Треугольные рычаги + подрамник - что думаете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 22:14
павлентий писал(а):


Сугубо ИМХО это похоже на аннонизм вроде и приход есть а бабы нет- типо у меня бильштайн газовые как на СЛР МакЛарен, брембо керамика как на Феррари,Жолто-красные подрамник и каркас с усилителями как на 911 ДжиТи 3 РС. НО итог ТАЗ и останется ТАЗом.
Следующий аппарат мой будет или Калдина или Либерти за цену новой приоры 10 лет безгеморойной безизобретательной жизни на колесах


Именно! А б/у калдина и либеро останутся б/у инотазами. Здесь люди иную тему трут. Зачем переть против течения?! У меня друг занимается глубоким тюнингом ино под драг и дрифт. Себе собрал Хачироку с нуля (с кузова на свалке). Зачем? Он за то что вложил вполне мог взять овощеведро с правым рулем в хорошем состоянии типо той же Калдины даже в ГТ исполнении. Здесь смысл тотж. Хочешь овощить за 500-700 тыщ - пЖалста, вашему вниманию инозапорожцы ближнего и дальнего зарубежья. А я даже меньше чем за половину данного бюджета имею ведерко несколько отличающееся по ходовым от иноЗАЗа. А с подрамником, если верить za_k_on, а я ему верю так как конструктив очевиден, комфорта и управляемости добавиться и в овощной машинке.
И разве спорен тот факт, что установка подобных девайсов продлит жизнь не самому жесткому в кручении кузову?!

#152:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 06:15
павлентий
я смотрю ты не совсем представляешь себе работу растяжек.

Для наглядности представь себе букву П. что скажешь об этой "конструкции" - правильно в тех местах где заканчиваются ножки - конструкция "играет", а наибольшее напряжение идет на основание этих ножек там где они соедняются перекладиной.

Теперь представь, что свободные концы ножек мы соединили между собой ещё одной перекладиной, и получилась прямоугольная буква О.

Нагрузка в этом случае распределена на все элементы равномерно и в целом конструкция стала намного жестче чем была ДО, нагрузка на ключевые точки стала ниже чем была до момента соединения.

тоеже самое и происходит с автомобильным кузовом Pardon

Я не вижу ниодной причины опасаться что на какой либо элемент кузова гражданского авто при установки растяжек нагрузка превыст допустимые пределы, скорее наоборот - если усилители установлены грамотно это снижает нагрузку на кузов за счет бошее равномерного распределния.

ИМХО

#153:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 08:17
komatoz +1, очень доходчивый пример,
но очевидно что павлентию бесполезно объяснять. Pardon

#154:  Автор: павлентийОткуда: Знаменск Астраханнская обл СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 12:05
Да еще проще пример есть береш два кубика, соеденяеш проволочками в 4х местах углы не кркст накрест а потом проверяеш на упругость и места наименьшей жосткости. По аналогии супер перед и супер зад между кузов без усиления-безопасность будет супер.
Я правельно понял критику

#155:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 14:22
павлентий писал(а):

еще проще пример есть береш два кубика, соеденяеш проволочками в 4х местах углы не кркст накрест а потом проверяеш на упругость и места наименьшей жосткости. По аналогии супер перед и супер зад между кузов без усиления-безопасность будет супер.
Я правельно понял критику


Это не критика была, а пояснение как работают распорки.
В целом жесткость конструкции ВОЗРАСТАЕТ ,поянтое дело, что возможно будут некоторые места кузова нагружены больше чем без распопрок, но опять таки повторю нагрузка в итоге на узловые элементы кузова снизится за счет перераспределения силь после установки распорки - пример я те привел , нагляднее некуда.

можешь верить можешь не верить, но я пока что то за кучу лет на форумах ни разу не слышал жалоб что у кого то кузов порвало из-за распорок или УЩП.

Скорее наоборот - у тех у кого не было никаких "желтых железок" наблюдались проблемы с уводом стаканов. Pardon

продолжай дальше верить в то , что распорки по твоему мнению ослабляют конструкцию Pardon мне безразлично если честно.

Если ты ведешь речь про безопасность при ДТП то тут вопрос не такой простой как тебе кажется в целом я считаю, для ВАЗиков распорки есть добро.
Но скажем на мерсе мне бы и в голову не пришло ничего устанавливать из "желтого железа" Smile

#156:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 14:42
komatoz писал(а):

Но скажем на мерсе мне бы и в голову не пришло ничего устанавливать из "желтого железа" Smile


и для мерсов есть "желтые" железки, только они чаще всего хромированные и стоят как пол приоры facepalm

#157:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 14:47
Gloom писал(а):

и для мерсов есть "желтые" железки


я в том плане сказал, что у мерса в стоке нормально всё , на приородесятки то ставят распорки не от хорошей жизни.

А от жесткой (черт смысл то какой двойной) необходимости.

#158:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 19:49
Ребят вопрос. Как у вас становятся серьги со стабилизатора? Не перекашивает их?
У меня с одной стороны аж выворачивает наизнанку, может еще кастер не выставил, хз.
Если есть киньте фото как у вас стоят серьги стабилизатора. А то думаю зауживать мне рычаг или нет (переделкой).
И еще, сорвал резьбу на сабли, что в балку закручивается. Мало того, что резьба была нарезана хз чем, так еще и сам материал был из стали 3 или еще что похуже.
Заказал токарю, вытачивает с арматуры сталь 45. Завтра буду срезать то гумно и приваривать из нормальной стали.

#159:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:10
Derek писал(а):

Ребят вопрос. Как у вас становятся серьги со стабилизатора? Не перекашивает их?
У меня с одной стороны аж выворачивает наизнанку, может еще кастер не выставил, хз.
Если есть киньте фото как у вас стоят серьги стабилизатора. А то думаю зауживать мне рычаг или нет (переделкой).
И еще, сорвал резьбу на сабли, что в балку закручивается. Мало того, что резьба была нарезана хз чем, так еще и сам материал был из стали 3 или еще что похуже.
Заказал токарю, вытачивает с арматуры сталь 45. Завтра буду срезать то гумно и приваривать из нормальной стали.



нормально все стояло пака кастор не начал тянуть Smile у меня летом было 3 градуса с копейками , немного стойки стабилизатора косило ... ща еще зимний стоит вариант 1 градус 45 минут все визуально вроде в норме .. кастор будешь тянуть на стандартных саблях ??? если да то это бредовая мысль ,я уже испытал на себе ... делается примерно так на десятках ... вытачиваются втулки ,ввариваются в балку - запресовывают сайлентблоки ромашки вместо тех что положенны были это немного примерно на 0,5-1 см тянет кастор в + ... далее протачиваются сабли - я для этого брал б/у на разборке(т.к. дешево и я считаю что прошло входной контроль на автозаводе то гуд Good ) еще 1,5-2 см ... в общем 2,5-3 градуса после такого получается ... НО сайлентблоки быстро летят из за того что их изрядно изогнуло и искривило... трудно обьяснять на словах найду фото выложу ...

пы сы ... кстати на счет срыва резьбы жжостко Smile я на старых саблях тянул помню даже через метровую трубу , даже втулку сайлентблока спресовал lol1 а вот на 2115 у знакомого срезал резьбу видимо ВАЗ забил на качество facepalm

а на треугольных рычагах вообще беда у меня выставилось только 1 градус в плюс в касторе facepalm благо продал их поездил 1000 км всего supercool

#160:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:37
Я про треугольные говорю.
На стоковых саблях резьбу практически невозможно сорвать, скорей сломается сама сабля.
А сколько нужно градусов ставить? У меня 15 диски, ковка СМК.

#161:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:01
2 градуса кастор уже хорошо Good
#162:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 23:14
Цитата:

. вытачиваются втулки ,ввариваются в балку - запресовывают сайлентблоки ромашки вместо тех что положенны



Ромашки для такой конструкции не маловатыми будут? В смысле по размеру. Не будет ли их слишком быстро разбивать и не будут ли они давать удары в кузов?
С иномарок нет чего нибудь подобного?

#163:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 23:55
ромашки не будут удар по началу давать но превротятся в расходники ! полиуритан предпочтительнее но он значительно дороже....
на просторах интернета был вариант с иномарки сайлентблоки использовать ... речь шла кажется о самаре там вместо стоковых больших сайленов в крабах... использовали сайлены с ШС ... сайлены с тайоты марк кажись были ... ну там кинематика была интересная ,получается шс вместо втулки ,а вокруг резина .... шс убирает нагрузки на излом и изгиб.. надо цены на сайлены разузнать буйт и размеры снять... а там остальное не проблема ... при наличии токаря плевое дело

#164:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 08:13
Derek
В случае использования треуголок нет смысла менять стоковый сайлент балки на ромашки.
Основная нагрузка на втулку сайленблока балки в стоке (сабля) направлена вдоль оси (вперёд/назад), поэтому её и вырывает, а на треуголках силы перенаправляются и нагрузка начинает воздействовать на сайлентблок балки поперёк оси (влево/вправо). Сток сайленблок а отличие от ромашек прекрасно держит боковую нагрузку, а ромашки лучше держат осевую нагрузку.

Поэтому переделывать балку на ромашки имеет смысл только при использовании сабель, при переходе на треуголки полезнее будет оставить сток сайлентблок. supercool

#165:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 02:42
Все исправил. Серьги крутило из за большого минусового кастера. На треуголки переварил резьбу что в сайлен балки входит. Приварил из проточенной арматуры ст45. Вот цуки сделана была из круглой катанки, сталь-3, мать их. Избавился от гламура - покрасил в черный цвет.
Еще вопрос. Боковые локера подрезали? Чтоб не цепляли за треуголки.

#166:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 06:14
Derek писал(а):

Боковые локера подрезали? Чтоб не цепляли за треуголки.


подрезали. остается 3 крепящих самореза из 4-х Wink

#167:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 23:45
Теперь меня мучают сомнения, если попасть в хорошую яму, что произойдет с треуголками? Стоковые сабля и рычаг гнулись, тут же не думаю, что такое прокатит.
И еще:
Так какой наиболее будет лучший угол кастера?

#168:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 00:49
лопается на треугольник бывает в районе стяжной муфты Smile но опять же чтоб так усадить надо постораться
#169:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 03:26
всем привет! пацаны, не надо ничего придумывать!!! я как развальщик с 1997 года говорю вам не надо это делать со с воей подвеской, на ваз 2108-10 и так отлично работает сток, разве что шарниры на растяжках. согласен: в этот узел полеуретан. но не надо увлекаться, резина все же мягче для работы всей подвески и для вашего комфорта при движении по гравийке и т. п.
з.ы. на счет кастера(наклона стойки) ЗАПОМНИ НА ВСЮ ЖИСЬ: чрезмерное и умышленное увеличение этого угла ведет к скорой гибели твоей подвески, и угловыми проставками на стойки ты не обойдешься...(если что невпопад, извиняйте братва, до конца всю темку не прочел)

#170:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 14:00
@lexSM
а мы тут себе мозг делаем
lol1

#171:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 14:13
О вот и Кэп нашелся rlzz
#172:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 14:26
Derek писал(а):

Теперь меня мучают сомнения, если попасть в хорошую яму, что произойдет с треуголками? Стоковые сабля и рычаг гнулись, тут же не думаю, что такое прокатит.


А ещё шаровые будешь менять как орешки.

#173:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 15:31
@lexSM писал(а):

всем привет! пацаны, не надо ничего придумывать!!! я как развальщик с 1997 года говорю вам не надо это делать со с воей подвеской, на ваз 2108-10 и так отлично работает сток, разве что шарниры на растяжках. согласен: в этот узел полеуретан. но не надо увлекаться, резина все же мягче для работы всей подвески и для вашего комфорта при движении по гравийке и т. п.
з.ы. на счет кастера(наклона стойки) ЗАПОМНИ НА ВСЮ ЖИСЬ: чрезмерное и умышленное увеличение этого угла ведет к скорой гибели твоей подвески, и угловыми проставками на стойки ты не обойдешься...(если что невпопад, извиняйте братва, до конца всю темку не прочел)


То я думаю, что у меня колесо гуляет по оси кузову вперед-назад, проезжая через рельсы, по грунтовки и всяким трещинам на асфальте.
Скажите мне, такое есть на классике? Где стоят вилки заместо рычагов. Не потому ли иномарки глотают всякие неровности дороги, что у них стоят вилки и наклон аммортизатора с + хрен знает каким кастером.
С наклоном аммортизатор начинает работать, а на наших машинах он принимает удары.
К примеру посмотри на устройство мотоцикла, как у него расположена передняя вилка с амо, она принимает удары и амо поглащает их. Давайте сделаем вилку на мотоцикле вертикально, Что же получится?
Будет амо работать? Сомнительно.

Возьмите к примеру Опель. В принципе передок жестянки кузова похож. Так на нем стоит передняя балка, что то похожее на подрамник, к которой прикручиваются вилки. Что мешало с завода установить амо под углом? Место достаточно! Перенести чашки назад и изменить форму поворотного кулака, в месте крепления аммо. Вот и получился бы наклон, без всяких геморных кастеров. Хоть как то бы глотал неровности.

#174:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 19:02
Гы поставил позавчера себе тряхомудию треугольную + демфи премиум по кругу. +эволексы спереди.
Заодно заменил шаровые и наконечники
Завтра на сход развал еду. =)

#175:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:55
Derek писал(а):

@lexSM писал(а):

всем привет! пацаны, не надо ничего придумывать!!! я как развальщик с 1997 года говорю вам не надо это делать со с воей подвеской, на ваз 2108-10 и так отлично работает сток, разве что шарниры на растяжках. согласен: в этот узел полеуретан. но не надо увлекаться, резина все же мягче для работы всей подвески и для вашего комфорта при движении по гравийке и т. п.
з.ы. на счет кастера(наклона стойки) ЗАПОМНИ НА ВСЮ ЖИСЬ: чрезмерное и умышленное увеличение этого угла ведет к скорой гибели твоей подвески, и угловыми проставками на стойки ты не обойдешься...(если что невпопад, извиняйте братва, до конца всю темку не прочел)


То я думаю, что у меня колесо гуляет по оси кузову вперед-назад, проезжая через рельсы, по грунтовки и всяким трещинам на асфальте.
Скажите мне, такое есть на классике? Где стоят вилки заместо рычагов. Не потому ли иномарки глотают всякие неровности дороги, что у них стоят вилки и наклон аммортизатора с + хрен знает каким кастером.
С наклоном аммортизатор начинает работать, а на наших машинах он принимает удары.
К примеру посмотри на устройство мотоцикла, как у него расположена передняя вилка с амо, она принимает удары и амо поглащает их. Давайте сделаем вилку на мотоцикле вертикально, Что же получится?
Будет амо работать? Сомнительно.

Возьмите к примеру Опель. В принципе передок жестянки кузова похож. Так на нем стоит передняя балка, что то похожее на подрамник, к которой прикручиваются вилки. Что мешало с завода установить амо под углом? Место достаточно! Перенести чашки назад и изменить форму поворотного кулака, в месте крепления аммо. Вот и получился бы наклон, без всяких геморных кастеров. Хоть как то бы глотал неровности.


это не балка, это подрамник. и не только на опеле. а вилки есть в кпп , на моцике,на кухне и еще где нить, а в подвесках есть рычаг. "геморный кастор" не для того чтобы принимать удары, он отвечает за курсовую устойчивость авто. есть тачки ,например мерс, у которых наклон стойки бывает 15 градусов, и при этом подвеска на это расчитана. а мотоциклы с автомобилями путать не надо(у меня три моца на всякий случай: иж спорт, зид курьер, хонда св400) з.ы. поглощение неровностей дороги на иномарках заключается в конструкции подвески а не в величине кастера.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU