alex83i писал(а):сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..
+1alex83i писал(а):ЗЗЫ коротко сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..
Т.е. все же начинать с аммо и пружин... :-( просто аммо в хорошем состоянии и не охото просто так их менять...Lev_Ig писал(а):Вот ты много чего сказал, а теперь прикинь по деньгам, что выйдет дешевле... ИМХО все таки будет проще поставить подрамник с рычагами, чем все что ты предлагаешь...
К хорошим пружинам и аммо ты и с подрамником прийдешь, потому как добиться увеличения управляемости можно лишь таким способом. Сначало аммо и пружины, затем все остальное.
Заменив рычаги подвески на треугольные ты максимум чего добъешся - не увеличения жесткости подвески в целом, а увеличишь усилие подвески на кручение. Думаю задний стаб ставить все-равно придется . Вообщем крены ты рычагами с подрамником не уберешь, только решишь проблемму частично. ИМХО - установки двух стабов вполне достаточно для усиления жесткости подвески на кручение, подрамники и прочая лабуда хорошо, но все это уже чистый спорт 8-)Lev_Ig писал(а):alex83i писал(а):ЗЗЫ коротко сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..
Т.е. все же начинать с аммо и пружин... :-( просто аммо в хорошем состоянии и не охото просто так их менять...
Любое кроилово ведёт к попадалову мне тоже было несколько жаль разбирать мотор с компрессией 14 по всем горшкам. Нет бабла плазу укороченную и НR -4 см.Fuss писал(а):стабы толстые хороши больше для асфальта. да и вообще чего сравнивать стабы с подрамником - разные вещи
рычаги с подрамником дают прочность и однозначность автомобилю. кстате подрамник хорошо влияет на безопасность при лобовом ударе, но это так... к слову
стабилизаторы - это уже несколько из другой оперы
В принципе на гравийку специально не езжу, бывает конечно... так а что там по стабам?Fuss писал(а): то стаб меня вполне устраивает. Т.к. на прямой машина стоит лучше, а прохождение поворотов тоже достойно
кроме того, могу посоветовать однозначно полезную штуку - пластины отрицательного развала задних колес - с ними машина и на прямой стоит гораздо лучше и в поворотах приятнее себя ведет (резину это конечно не портит)
Может тогда попробовать пока передний стаб 22 мм поставить?
Пластинки поставил вместе с установкой ЗДТ - эффект почувствовал сразуFuss писал(а):поделись впеатлениями от ЗДТ - как оно?
Вот посмотри мою темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101138&highlight=%C7%C4%D2Fuss писал(а):стабы толстые хороши больше для асфальта.
Это да, согласен +1
Fuss писал(а):да и вообще чего сравнивать стабы с подрамником - разные вещи
Не согласен, =они служат достижению одной цели 8-)
Хотя, доля подрамника в этом случае более велика
Fuss писал(а):но установка только переднего ведет к увеличению неостаточной поворачиваемости
Прописная истинна 8-) Fuss писал(а):если ставить только задний - крены уменьшатся, но может резко начинаться занос - это коварно, особенно зимой
Да уж 8-) Еще и осенью и летом про=и поганой резине или переходных режимах 8-)
Fuss писал(а):пластины отрицательного развала задних колес - с ними машина и на прямой стоит гораздо лучше
При чем тут прямая? Фуфло не гони
Lev_Ig писал(а):Пластинки поставил вместе с установкой ЗДТ - эффект почувствовал сразу
Какой конкретно?Lev_Ig писал(а):Ты про ЗДТ или пластинки?
второеШнурОк писал(а):Я чё-то не догнал сколько бабла в самом дорогои варианте стоит эта модернизация?
ЗЫ, Вот Тормоза на картинках мне очень пондравились!!! :cool: :cool: :cool:
Примерно 500 баков за подрамник+рычаги ну и установка в районе 100 я думаю будет, так что сам посчитай сикоко все будет стоить...
ЗЫ мдяяяя тормоза там весчь...Lev_Ig писал(а):ШнурОк писал(а):Я чё-то не догнал сколько бабла в самом дорогои варианте стоит эта модернизация?
ЗЫ, Вот Тормоза на картинках мне очень пондравились!!! :cool: :cool: :cool:
Примерно 500 баков за подрамник+рычаги ну и установка в районе 100 я думаю будет, так что сам посчитай сикоко все будет стоить...
ЗЫ мдяяяя тормоза там весчь...
Привет!!!
Все что было сказано это истина.
Но лично мой совет за 500$ купи Bilstein B6 и пружины для них H&R или KW.Тогда тебе и подрамник и рычаги не понадобиться.
Удачи. :cool:ШнурОк писал(а):Arxivator писал(а):Bilstein B6
А bilstein в курсе, что он делает стойки для 2110?
Ха ха.А что у него машина семейства Самара??
Мы вроде находимся в десятом форуме.
А второе,ты в курсе что можно десятые аммортизаторы поставить на ВАЗ 2108,99 и т.п. только в месте с 10 опорником.