komatoz писал(а):Иномарки сразу на заводе пректировались с подрамником. и соответтсвенно и рассчеты по деформации и сами технологические краш-тесты проводились с учетом влияния подрамника.
+1kalugin писал(а):думаю ничего страшного при аварии подрамник сделать не может а вот смниание передка уменьшит
ага, т.е. ты сильнее башкой заедешь в панель и руль
а трупу как грится пофиг на то, что морда на 3см меньше смяласьkalugin писал(а):думаю ничего страшного при аварии подрамник сделать не может а вот смниание передка уменьшит
в Автопродукте так и сказали
А так можно предполагать последствия, но для убедительности нужны случаи на практике, или данные краша с подрамникомdd112 писал(а):Еще рекомендую растяжку снизу поставить.
Приход есть?
Фактически треугольные рычаги + растяжка снизу = подрамник.Люди, я фигею. Ставить, пусть и сделанные не в подвале, рычаги, у которых только и похоже на правду, что расстояния между точками закрепления... Вот верите или нет, но даже эти детальки подвески расчитываются очень и очень серьёзно по многим и многим параметрам. И в ходе расчетов ищется компромисс между продольной жесткостью рычага и поперечной, между толщиной листа, из которого он отштампован и маркой материала, из которого изготавливается и т.п. Поймите, что если колёса "не ходят" в продольном направлении это еще не значит, что всё в шоколаде. Наверняка ведь слышали (а может кто-то и участвовал) истории о вырванном "крабе" на Самарах? А теперь представьте, что вырывает не краба, а кусок телевизора... Что неприятней? И выше было правильно сказано, что подрамник серьёзно влияет на жесткость автомобиля и в случае аварии играет не последнюю роль в характере деформации. И если из-за подрамника передок деформируется не так как надо, или останавливает процесс деформации при ударе слишком рано, т.е. ускорения для пассажиров превышают некий порог, то эту версию подрамника отправляют на доработку еще на стадии разработки. Но обычно крэш считают после напряжений, жесткостей, выносливости.
wraithik писал(а):Фактически треугольные рычаги + растяжка снизу = подрамник.
Не совсем. На подрамник еще крепят двигатель (кстати еще один момент в борьбе за шумоизоляцию). И сам подрамник крепится к кузову не просто болтами, а через резино-металлический втулки.Project писал(а):Толи совпадение, то ли нет, но сегодня на сайте Инжектор спорт было:
Вопрос
Admin, а мне вот интересно- подрамник кто-нибудь из производителей тестировал на предмет аварийности? я думаю что нет
Просто на ралли Яккима 2009 этой зимой был случай, что экипаж во время гонки съехал с трассы ,чтобы объехать пьяного урода, который там шатался, и врезался в забор. Так вот деревянная! штакетина пробила днище машины и вошла в штурмана. Где гарантия что при аварии подрамник не войдет мне в позвонночник например?
Ответ
Димон, подобные тесты проходили только подрамники от Автопродукта. Александр Бабурин расчитал их таким образом, чтоб при серьезном ударе, ДВС уходил вниз, а не в ноги водителю. Краш тест подтвердил этот расклад. Правда, кузов после лобового удара выглядит крайне бледно, зато,- пассажир обходится без аппарата Елизарова и крайне комфортных отечественных костылей...
Что касаемо 106-ого подрамника и иных вариаций на тему спорта, то тут все гораздо более мрачно. Данные подрамники не расчитанны на бескаркасный кузов. И при серьезном лобовом ударе, теоретически, вполне можно получить ДВС к себе в пассажирский салон... И.С.
кстати ДВС по идее поведёт себя точно так же, как и без подрамника
один хрен сломаются силуминовые кронштейны, что с подрамником, что без
другое дело, что лонжероны мяться будут меньше, соответсвенно удар пойдёт на клетку салона со всеми вытекающими
имхо при треугольных рычагах аналогично, если стоковая растяжка гнётся при загибании лонжерона, то сварная конструкция из труб передаст удар дальше
тут вопрос практически религиозный, кто-то ставит на пассивную безопасность, кому то хочется порулить и попытаться избежать удара. Имхо подрамник и треуголки в любом сочетании резко уменьшают способность морды сминаться и гасить удар, но при этом дают стабильность поведения авто на высоких скоростях, что при везении и умении иногда позволяет избежать ДТП или минимизировать последствияEddard Stark писал(а):Project
Тады скажи - как в целом оцениваешь жесткий подрамник+треуголки + жесткий сварной каркас безопасности?
Я привел цитату с форума и ответ человека, который в этом вопросе мягко сказать прилично шарит и не будет гнать. Это не мое умозаключение, и это ясно из верхних постов. Просто выше возник вопрос насчет аварийной ситуации с подрамником вот и все.Координатор писал(а):а если еще что учесть что таз не самая идеальная машина в плане пассивной безопасности...
10е-то семейство? не идеал конечно, но - "крепче нас только Логан"