Oleg_e писал(а):Клапан пофигу, можно вообще пластик с иголки снять, чтоб не запирал канал. Расход при этом увеличится немного и все.
В том то и дело: нету пластиковой иглы - нет проблем.Shes110 писал(а):Oleg_e писал(а):Клапан пофигу, можно вообще пластик с иголки снять, чтоб не запирал канал. Расход при этом увеличится немного и все.
В том то и дело: нету пластиковой иглы - нет проблем.
Не, насколько понял, у человека на ХХ все работает устойчиво. Т.е. ЭПХХ и клапан рабочие. Если бы всегда глох и сразу, то клапан, т.к. игла всегда бы была закрыта. А у него после некоторой работы на повышенных оборотах с переходом на ХХ. Думаю двиглу не хватает бензина, или наоборот переливает. Это уровень не держиться нормальный или что-то попало в жиклер мелкое. Все одно, надо снимать, чистить, и регулировать. Возможно запорная игла не держит уровень в камере.Shes110 писал(а):Oleg_e писал(а):Клапан пофигу, можно вообще пластик с иголки снять, чтоб не запирал канал. Расход при этом увеличится немного и все.
В том то и дело: нету пластиковой иглы - нет проблем.
Пластиковую иглу уже давно откусил.
Сегодня эксперементировал на стоячей машине, при нажатии на педаль акселератора и отпускании ее, по мере понежения оборотов машина глохнет, но не всегда (50 на 50).