Охлаждение не работает. Что-то очень странное с датчиком! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Охлаждение не работает. Что-то очень странное с датчиком! Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:20
Охлаждение не работает. Стоял в пробке, и молился Богу чтоб в красную зону не зашла. Вентилятор не включился. Дома, на двигателе ~40-50 градусов проделывал следующее: Включаю зажигание, двигатель не запускаю. Карлсон молчит. Отключаю провода у датчика включения вентилятора (зажигания нет). Включаю зажигание - карлсон вертится!!! Двигатель ВАЗ-2111 (инжектор) отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106742 (мурзилка) следует, что карлсоном управлявет контроллер инжектора. Вопрос - что с ним? Как проверить? Что-то с реле? Что делать??? То есть оказывается, что датчик в норме. Пока работали, движок еще чуть подостыл, сопротивление его подросло (Вроде так он должен себя вести?).

Последний раз редактировалось: demi127 (11 Октября 2006 18:22), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:21
Гудок работает?
#3:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:23
Да!
#4:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:23
Да! Вы имеете в виду предохранитель F5?
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:25
угу
#6:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:32
2 demi127:
В случае чего всегда можно врубить печку на обогрев на полную!
Сразу температура спадет!

#7:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:36
Quasar
Да это как временная мера:) Чинить то надо, а денег на сервис нет, да и хотя б что б лапшу мне на уши не вешали. Хочется самому починить.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:37
demi127 писал(а):

Что-то с реле?


Его должно быть слышно, щелчок в районе ног пассажира, при достижении 104гр. Можешь местами поменять они взаимозаменяемы, только я думаю если бы оно не работало, то при снятии с датчика клеймы он молчал бы.

#9:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:53
Какие реле взаимозаменяемы? Электробензонасоса и электровентилятора? И расположены они у ног пассажира значит? Можно приметы по точнее, чтоб уже пойти и не искать а сразу ковыряться:) Как я пойму что это они? Ну марка их или там как на монтажном блоке схемка?
#10:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:54
-=Worm=-
А иначе контроллер менять???

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 19:00
demi127 писал(а):

-=Worm=-
А иначе контроллер менять???


Да не! С ума чтоль сошёл! Smile У тебя евро или ВП?

#12:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 19:03
-=Worm=-
А иначе контроллер менять???

#13:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 19:04
-=Worm=-
ВП. Хорошо так с бензонасосом релюхи можно поменять местами?

#14:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 19:13
Но я тут подумал - если реле, то оно либо залипло, либо наоборот разомкнуто. Тогда карлсон либо крутится, либо нет ВСЕГДА. А у меня если включен датчик температуры, то карлсон не фурычит. Кто гадит? Схему не найти этих узлов...
#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 19:15
Кароче так бери тестер, и проверяй подаётся ли +12В на управляющий контакт реле электровентилятора, если да, то не исправны реле или электродвигатель вентилятора, иначе - блок управления впрыском или его цепи (но это как правило чек горит). И помни про предохранители.
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 19:17
demi127 писал(а):

Схему не найти этих узлов...


Мурзилка рулит Smile
demi127 писал(а):

ВП. Хорошо так с бензонасосом релюхи можно поменять местами?


ага

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 20:31
-=Worm=- писал(а):

Кароче так бери тестер, и проверяй подаётся ли +12В на управляющий контакт реле электровентилятора, если да, то не исправны реле или электродвигатель вентилятора, иначе - блок управления впрыском или его цепи (но это как правило чек горит).


+1
Реле взаимозаменяемы. Можно даже использовать реле стартера. Там именно такие стоят.

#18:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 20:35
Да, еще вспомнил. У меня датчик уровня масла (на панели приборов) то загорается, то нет. Если перезапустить двигатель, то либо погаснет, либо опять зажгется. По схеме, тоже регулируется контроллером. Что-то мне кажется кердык ему:) Ээх вместо того чтоб пропить, 4000+ на машину выложить придется :(

А торпеду надо разбирать чтоб до контроллера добраться?

#19:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 20:37
Сергей 22
Что неверится, что это может быть реле. Ведь оно последовательно с мотором стоит... То есть его тока контроллер жмакает... Вот еслиб он вообще не крутился, тогда понятно...

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 21:10
demi127 писал(а):

то загорается, то нет. Если перезапустить двигатель, то либо погаснет, либо опять зажгется. По схеме, тоже регулируется контроллером


По какой схеме? Ты как ее смотрел? Эта лампа от датчика давления работает, контроллер здесь вообще непричем.

#21:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 21:44
http://club2108.ru/cxem/images/sys3_big.jpg Вот. Там кооричневый провод к контроллеру идет на 45 контакт...
#22:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 16:22
Да не надо ничего трогать. Все так и должно быть. Скинул с датчика провод, карлсон крутится при вкл зажигании? Да?, значит все цепи исправные (контроллер думает что датчик неисправен и на всякий случай начинает крутить вентилятор). Меняй сам датчик.

температура - сопротивление Ом

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU