Долбаный заряд.. Выручайте!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Долбаный заряд.. Выручайте!!!! Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:45
Народ такие дела, не идет заряд аккумулятора, стоит реле с индикаторами(мож кто знает красная и зеленая лампочка), вообщем горит красная, когда заряд идет должна мигать зеленая, в итоге, ехал по трасе... все блин мигает музыка обрубается(громка когда), и в итоге заглох...... аккум вообще в сопли сдохший, покупал его год назад (меня ли аккум индикатор тож красный) вообщем дотащили меня до дому, на утро я поменял щетки, реле... ноль просто ноль пользы......


че делать я не знаю..... машина просто пипец как нужна.....
на сервис денег нет вообще..
подскажите где еще рыть.....
заранее спасибо.. Sad

#2: Re: Долбаный заряд.. Выручайте!!!! Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 19:50
ВовчиК_21063 писал(а):

Народ такие дела, не идет заряд аккумулятора, стоит реле с индикаторами(мож кто знает красная и зеленая лампочка), вообщем горит красная, когда заряд идет должна мигать зеленая...



Забей на лампочки они для оценки ситуации мало что дают. Замерь напругу на АКБ при выключенном зажигании, холостых оборотах и при больших оборотах. Параллельно посмотри при каких оборотах лампочки меняют свой цвет.

#3:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 21:34
да в том то и дело что лампочка торлько красная горит....
Тестера нет.... но приятелль сказал если при рабочем движке скинуть клему "-" и двиг работает значит заряд естть.... собственно так и сделал.... двиг работает и обороты увеличивает этак на 500

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 23:05
Цитата:

не идет заряд аккумулятора


и потом:
Цитата:

если при рабочем движке скинуть клему "-" и двиг работает значит заряд естть.... собственно так и сделал.... двиг работает и обороты увеличивает этак на 500



так значит что зарядка есть? или она то есть, то нет?
регулятор менял на аналогичный?

#5:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 23:14
зарядка либо есть либо ее нет , я 150 р приехал к электрику он за 10 мин тестером все проверил , долбанный РН ( щетки) глючные через раз попадаются !
#6:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 23:49
idd писал(а):

регулятор менял на аналогичный?


да точно такой же......

Игорян-Питер писал(а):

зарядка либо есть либо ее нет


Мне кажется заряд есть но он настолько мал..... что пипец,для примелу если без фар погонять мин 20-30 то на утро кое как завестись удавалось...



Игорян-Питер писал(а):

долбанный РН ( щетки) глючные через раз попадаются


Щетки менял......

#7:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 21:39
А бывает еще предохранитель отходит. Какой не припомню. Было так несколько раз на пятерке. Вольтметр зарядку перестает показывать и двиг на холостых как то колбасить начинает - вот предохранители пошевелишь и все работает опять.
#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:28
При неисправном реле-регуляторе или его цепей можно обойтись и без него. Для этого достатачно подключить последовательно лампочку(переноску) на 21 св( 15 вт) от З.З. или АКБ к обмотке возбуждения генератора и зарядка гарантирована, но регулировка - нет! Регулировкой придётся заняиться самому: обороты движка не выше 2000, если выше - то вкл. побольше потребителей - печку, фары, противотуманки, музон (куда без него?). В гараже потом разберётесь неспеша. Удачи!
#9:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 08:51
есть вероятность что аккум дохлый.
или например как у меня было уровень электролита в банках меньше нормы и всё пипец - он разряжался за ночь сам собой.
взял зарядник, купил дистилированной воды (10 рублей стоит) долил, зарядил

в итоге потом еще год без проблем с аккумом ездил. :cool:

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:36
Перед зарядом воду наливай, чтобы скрыть пластины, если они навиду. Уровень корректируется после заряда иначе перелив, т.к. он поднимется во время заряда при условии, что пластины не совсем сульфатированы, хлебнувши воздуха.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU