НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ СЕТИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ СЕТИ Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 19:17
Напряжение борт.сети 13.4...13.3 комп красным загорается и пищит! от чего это?
#2:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 19:56
Так от чего комп - то пищит? Напряжение в норме.
#3:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:44
Ошибся я! НАПРЯДЕНИЕ 11.3....11...4
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:55
Блин, мужики, вы чо?Прям а этой странице темка аналогичная висит.БК в топку.Меряй напругу на АКБ.А то шо он меряет на своих выводах...ну пусть меряет дальше
#5:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:57
Это бывает когда горят ближний...туманки обогрев стекла...и вентилятор включается!
#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:01
Ну правильно....Есть падение на проводах....Еще раз говорю-МЕРЯЕМ НАПРУГУ НА КЛЕММАХ АКБ
Показания БК при включенных потребителях-НИАЧОМ.Всё.

#7:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:01
всё дело в бк у меня комфорт х10 постепенно напругу занижал всё силнее и силнее. Похоже это для них характерная неисправность. Свой поменял по гарантии на точно такой же щас всё ОК.
#8:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:03
-HaZaR-
у меня тоже комфорт х10! все не парюсь!

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:07
Мужики....может для комфорта это и характерная..кстати, у меня тот же комп...но блин, возьмите ЛЮБОЙ тестер..и замерьте напругу на АКБ, и на клеммах маршрутника при включенных потребителях....2 большие разницы...Почему оно так-это уже отдельная история...А БК меряет ее именно на своих выводах, ну как вариант на к-line, что в общем то тоже не есть напруга АКБ.
#10:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:12
2Вадя:
Мерял на разъёме: 13,4В при этом комп в тоже время показывал 10,2
Когда менял (через несколько дней) показания снизились уже до 9,1. Вот интересно он наверное и 0 бы показал со временем

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:16
-HaZaR-
фик знает...но сам подтвердил, шо напруги разные, что в данном случае и требовалось доказать...А шо там Мультитрон думает, это его проблемы....Я сам думаю, может его запитать от проводов магнитолки, у меня тама проводочек 4 квадрата...плюс ёмкостной фильтр...
Хотя тоже дурь....не должно быть такой просадки...Электриков Таза в топку....

#12:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:05
Вадя писал(а):

-HaZaR-
фик знает...но сам подтвердил, шо напруги разные, что в данном случае и требовалось доказать...А шо там Мультитрон думает, это его проблемы....Я сам думаю, может его запитать от проводов магнитолки, у меня тама проводочек 4 квадрата...плюс ёмкостной фильтр...
Хотя тоже дурь....не должно быть такой просадки...Электриков Таза в топку....


Ды в том то и дело что до бк исправно доходят 13В, а бк показывает фигню значит виноват БК. Я думаю что у них внутри нет ничего особенного и напругу их контроллер снимает с простого резисторного делителя, и похоже этот самый резюк и сдыхает причём постепенно, показывая напругу всё ниже и ниже. Хотел залезть сам, но была магазинная гарантия поэтому пломбу ломать не стал и поменял БК. Повторю щас всё хокей.

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:08
-HaZaR-
Ну все равно. на выводах БК напруга меньше чем на АКБ..я щас всего лишь об этом.А внутри Мультрона, скорей всего....Причем там еще может иметь место температурная нестабильность..

#14:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:14
Вадя писал(а):

HaZaR-
Ну все равно. на выводах БК напруга меньше чем на АКБ..я щас всего лишь об этом.А внутри Мультрона, скорей всего....Причем там еще может иметь место температурная нестабильность..


Согласен разница есть, но у меня они +-0,2В.

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:21
При фтыкнутых потребителях?Фигасе...
#16:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 19:15
Стоит Комфорт Х10. Напругу показывает на 0,1в меньше чем на клеммах АКБ без потребителей. При включении чего либо разброс будет увеличиваться полюбому.
#17:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 19:19
Да кстати сделал дополнительную массу, как советовали на Chiptunere. Эффект есть. Улучшилась стабильность ХХ.
#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 19:29
Чот я неочень там по фоткам понял.А ХХ у меня и так, после Паулюса стабилен.Сама офигела)))
#19:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:10
Да просто кинуть провод 4квадрата от минуса АКБ на болт за крышкой у правой ноги. Там привинчено несколько проводов массы. А болт торчит из каркаса бороды. Да еще оттуда - же минус на реле вентилятора. Штатный прокод коричневого цвета уходит куда-то в глубины проводки.
#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:28
так про первое понял...а про второе не очень...т.е идея там в том, что масса, которая на железяке по центру панели не очень то и масса?
#21:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:22
Вадя писал(а):

так про первое понял...а про второе не очень...т.е идея там в том, что масса, которая на железяке по центру панели не очень то и масса?


Совершенно верно. После всего проделанног даже карлсон засвистел быстрее.

#22:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:19
Сдается мне, вы не там ищете. Причем тут масса? Плюсовой провод от аккумулятора идет на генератор (вернее наоборот, при зарядке ток идет на аккумулятор), от этой клеммы на генераторе провод идет к основным потребителям, в том числе на фары, поворотники и обогрев стекла. Сечение этого провода относительно небольшое и на нем высаживается... в общем достастаточно много. Кроме того - если клеммы проводов на генераторе окислились, то там будет дополнительно просаживаться напряжение. Я у себя протягивал болты генератора, что подкову держат, а заодно и обмотки соединяют, клеммы зачистил. Помогло, но ненадолго (((
P.S. Защелки на крышке генератора у меня отломаны, поэтому операцию проводил, не снимая гену.

#23:  Автор: SANEKОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:35
а если запитать БК напрямую от АКБ + И - ???
#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:44
SANEK
Ну и нахрена?Шоб напругу показывал точную?Проще на это забить.А все остальные параметры от запитки не зависят.да в этой мафынке протянуть провод из капота в салон......ей бо, БК не заслуживает такой чести,заниматься лишний раз таким извратом

#25:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:48
Borjomy
А разговор сейчас не про плюсовый провод, а про массу хоть и немного не в тему про напругу бортсети. Просто массовые провода и точки подключения сильно влияют на работу системы впрыска, т.к. уровни напряжений в цепях датчиков весьма малы и лишние потери и наводки совсем никчему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU