Электрокарлсон и его друг датчик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электрокарлсон и его друг датчик Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 08:43
Всем привет!

Являюсь счастливым наблюдателем необычного глюка :-)

Родной (заводской) датчик вентилятора беспроблемно отработал 5 лет, после чего начал глючить: при достижении нужной температуры вентилятор включается, и тут же, через несколько секунд, выключается. Иногда бывает, что включается позже, чем надо.

Заменил его новым. Тот проработал несколько дней нормально, и начал глючить точно так же, как и первый.

Подробности:
1. Карлсон включается через реле.
2. Замеры напряжения в разных точках при включении вентилятора показывают, что все контакты в норме, и нигде ничего не отвалилось.
3. У меня есть контрольная лампа (параллельно реле) - так вот, при температуре, когда карлсону надо бы работать, но он все ж не работатет - она слегка светится.

Что это может быть?
Быввает ли у датчика такая неисправность, или искать в другом месте?

#2:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:24
altor писал(а):

3. У меня есть контрольная лампа (параллельно реле) - так вот, при температуре, когда карлсону надо бы работать, но он все ж не работатет - она слегка светится.


можно подробней про эту лампочку. откуда она берет инфу (неужели с датчика в радиаторе?) и при каких условиях срабатывает?

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 10:26
дадад.что за лампа? как подключал. А по теме термостат, датчик. все
#4:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 10:27
Ej-21063 писал(а):

можно подробней про эту лампочку. откуда она берет инфу (неужели с датчика в радиаторе?) и при каких условиях срабатывает?


Да все очень просто. Лампочка подключена параллельно реле, включающему вентилятор. Иными словами - между тем контактом датчика, который не на земле, и тем местом, где есть +12v при включенном зажигании.
Применительно к 2107 - это неиспользуемая желтая лампочка в консоли. Один контакт - на соседнюю красную лампочку (с той стороны где зажигание), а другой - к черному ящику (на клемму, куда пиходит сигнал с датчика).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU