Glan писал(а):у меня было! И БУДЕТ на любой!
На самом деле от низкого положения рхх (о чем тут и речь идет) дергать будет значительно сильнее.saturan писал(а):Serg_x РХХ 37 шагов это сильно низкое положение?
Низкое - это менее 20.Jack92 писал(а):Остановился на Омеге,но не пойму как нужно регулировать 23 мм.При установке.Что нужно крутить? Или можно вынуть из упаковки и тупо вкрутить вместо старого?
Заранее прошу за глуповатые вопросы чайника.Просто надоело платить сервисам!
Вынуть из упаковки и поставить. Запчасть поставляется со вдвинутым штоком.AMAROCK писал(а):Jack92 писал(а):Остановился на Омеге,но не пойму как нужно регулировать 23 мм.При установке.Что нужно крутить? Или можно вынуть из упаковки и тупо вкрутить вместо старого?
Заранее прошу за глуповатые вопросы чайника.Просто надоело платить сервисам!
Вынуть из упаковки и поставить. Запчасть поставляется со вдвинутым штоком.
Огромное спасибо!temych_p писал(а):У меня на ХХ 53-55 шагов Потому, что прошивка стоит от шнивы, мной доработанная и выкатанная. едет лучше чем родная, и на первой и второй передачи без газа в горку едет и не дергается
Сильно сомневаюсь, что шаги РХХ зависят от типа прошивки (шнива\нешнива). На стоковой прошивке сколько шагов было ?
Подозреваю, что тебе просто повезло с ДУ изначально, и РХХ у тебя компенсирует прикрытую заслонку, или забитый канал МВ.AMAROCK писал(а):Сильно сомневаюсь, что шаги РХХ зависят от типа прошивки (шнива\нешнива)
На самом деле зависит. Есть же еще регулятор уоз. Можно завалить двигло воздухом и снизить уоз. Будет тот же ХХ.Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Сильно сомневаюсь, что шаги РХХ зависят от типа прошивки (шнива\нешнива)
На самом деле зависит. Есть же еще регулятор уоз. Можно завалить двигло воздухом и снизить уоз. Будет тот же ХХ.
Я говорил про нормальные прошивки. Там не заваливают воздухом моторы. Подозреваю, что и в стоковой прошивке у него было не меньше шагов, если эта прошивка у него нормальная.
Интересно, как это отразится на качестве ХХ, например в морозец, эдак под 25-30 градусов ?Цитата:а просто так отдавать 1500руб не охота.
а ты съезди на компьютерную диагностику и отдай 600 рублей не просто такmasel писал(а):Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, видимо давно она, тока ща заметил. Вобщем просаживался переодически ХХ, до 680-760, я все время грешил на РХХ, у меня в гараже уже 3 лежит поменяных за 4 года. А оказалось дело не в РХХ. Расход воздуха 14,5 РХХ 75, бенз льёт 1,1-1,2 всё это на прогретом двигателе. Когда обороты просаживаются шаг падает до 67-66 воздух до 13-12,7 ну и обороты 680. Свечи менял-3 в белом налете, а одна х пойми в каком. На что грешить? товарищей с работающим ДМРВ нету, у всех уже ино, а просто так отдавать 1500руб не охота. И еще БК бесится, перескакивает с мультидисплея на скорость и обратно+спидометр иногда заживает своей жизнью, но это может никак и не связано... Помогите плз.
Чистий все массы для начала.На ХХ 28 шагов было, и у вас будет, если будете следить за состоянием РХХ, его седла и байпасного канала. РХХ чистить надо и смазывать фиолом шток. Ну а ДМРВ надо менять если заливает и кажет вместо 7-9кг 11-14кг.
Nikolaus писал(а):у меня сейчас шаги на прогретом в районе 10ти
Это бред какой-то.AMAROCK писал(а):Или заглушка на ресивере потерялась.
проверил, заглушки на месте Nikolaus писал(а):AMAROCK писал(а):Или заглушка на ресивере потерялась.
проверил, заглушки на месте
Точно нигде не подсасывает ? Маслозаливная крышка (проверяется затыканием рукой и глядением на шаги РХХ), масляный щуп, и прочее. Шевелим, трогаем и смотрим на шаги. Заслонку рукой до упора подвинуть.AMAROCK писал(а):Точно нигде не подсасывает ? Маслозаливная крышка (проверяется затыканием рукой и глядением на шаги РХХ), масляный щуп, и прочее. Шевелим, трогаем и смотрим на шаги.
Спасибо за совет. Проверю.
Но вот интересно, как должен себя вести двиг, если подсос существует?