KONI-Питер писал(а):65 А/ч будет постоянно недозаряженный и при хорошем морозе и маленькой плотности навернется. Что за страсть ставить все, что можно, только не стандартное?
Бери что что посоветовали не один турок не сделает то что написано на этикетке, но зато будеш знать что у тебя 60А/Ч, что в твоем регионе важно.KONI-Питер писал(а):Ну, кто аккумуляторы 65-тки ставит, кто лампы 100-ватт, кто стабилизаторы на 2мм толще. На мой взгляд, лучше использовать нормативные запчасти, но это дело каждого. Мой опыт говорит о том, что раз в два года аккумулятор меняй и проблем не будет. Если у кого другой опыт ? делитесь.
Ал
Делюсь, аккумулятор с новой машиной отработал 3 месяца не понравилось как запускает снял на проверку, Написано 55 А/ч пусковой ток дай бог, технология с применением кальция, Так вот в крайних банках электоролит выкипел не промерить пока водички не дольеш и это за три месяца( а написано технология кальций) ток под нагрузкой после зарядки держит на уровне турецкого 44А/Ч которым таврию завожу. Поэтому касательно батарей только если это оригинал германия или чтотам у нас еще можно найти, то другим верить нельзя пишут что угодно только не правду. Поэтому можно взять любую но гарантии что она прослужит два года нет никакой.ShAlex
+1. может просто не везло с ними.
сейчас тюмень 60 ач.
KONI-Питер писал(а):Ну, кто аккумуляторы 65-тки ставит, кто лампы 100-ватт,
ИМХО не знаешь о чем говоришь. когда появилась копейка то акк на ней был 55-тый, а гена на 45 ампер. сейчас гена минимум 80 ( у последних 85, у калин 105) - так что 60 легко. у "любимого" многими лохана - 70 ач, а двиг 1,4 и 1,6. так что это не понты. ипрошлая зима это доказала. при -28 заводил, а соседи только с завистью вслед смотрели.