Michail_09 писал(а):Может резина теряет свою форму или диски замяты.
одним словом - кривые колеса, ни развал, ни тяги, ни тем более балансировка тут не при чемAndre2115 писал(а):одним словом - кривые колеса, ни развал, ни тяги, ни тем более балансировка тут не при чем
+1
Аффтару совет перекинуть одно переднее колесо на заднюю ступицу и в вывешеннном состоянии крутнуть его посильнее. Сразу увидишь всю кривизну своей резины, очень занимательное зрелище... NWorker93 писал(а):Всем привет! Перерыл поиск, но своего бага не нашел.
Итак с утра при выезде из двора на малых скоростях (5-10 км/ч) при движении по прямой на руле чувствуется усилие влево-вправо.
При движении накатом отпускаем руль и видим, что он гуляет влево-вправо в пределах 15 градусов с постоянной частотой и амплитудой.
Дорога ровная. Что это может быть? Люфт рулевого проверял - при покачивании рулем люфта в горизонтальной плоскости нет. Может ли балансировка или сход/развал так влиять при движении на малых скоростях?
Всем заранее благодарен!
Фига се 15 градусов, срочно на шиномонтаж езжай! У меня руль покачивается вправо/влево на ровной дороге, примерно 5-7 мм, и зад раскачивается, и то уже катастрофа - приурочил все к смене покрышек. А тут у тебя клиника скоро будет, не тяни с этим...
А, забыл добавить: ОПЯТЬ ТЫ???!!! 8-) Andre2115 писал(а):
одним словом - кривые колеса, ни развал, ни тяги, ни тем более балансировка тут не при чем
Сто пудова резина! у меня тоже было на старой резине! поставил новые колеса, как на иномару пересел:) ну може еще диск кривоват! Вообще самарки очень чувствительны к качеству резины, особенно на передней оси!EAT писал(а):У меня то же самое до сих пор. Сейчас расскажу что уже сделал и не помогло :
1. Затянул/подтянул/поменял рейку, наконечники и т.д.
2. Сделал сход-развал
3. Заменил тормозные диски
Люфта нет. Пока ничего из вышеописанного не помогло. Сейчас купил новую резину, собираюсь менять. Если после этого пройдет, то соотв. проблема либо в баллансировке либо в резине. По другому просто тогда и не знаю где это может быть .
Лучше бы начал с колес! когда такое появляется, первые подозрения падают на резину. да и по опыту езды на отечественной резине, я уже точно знаю что это резина. торм. диски могут трясти только при торможении, а что бы из-за рейки так трясло, это как она должна болтаться и греметь, чтобы колеса гуляли туда-сюда NWorker93 писал(а):Вобщем вчера махнул Matador на зимнюю GNF3. Как уже говорили - как на иномарку пересел. Все биения и гуляния сразу ушли. Руль стоит как влитой на 150 км/ч. Вобщем получаю удовольствие от руления. Smile
:cool: :cool: а я говорил в колесах дело!