greyraven писал(а):Почему в процессе езды все было ок, и куда все ушло в процессе стояния????
на холодной всегда уровень меньше, на то он и расширительный бачок.
Искать где течёт.lex007 писал(а):Может воздушная пробка вышла?
Просто долить и понаблюдать ещё.
Может быть, она и вышла....НО!
Я же говорю - через полчаса езды пошел пар из-под капота. Осмотр показал, что:
1. Бачок пуст.
2. С радиатора капает.
Если причина в хомутах, то как они могли разболтаться в стоящей машине. Еще раз повторяю - в течение недели после замены ездил каждый день и проблем не было. Проблемы начались после простоя :-|greyraven писал(а):то как они могли разболтаться в стоящей машине.
у меня тоже была утечка после заменя радиатора и патрубков. когда ставил, то резина на патрубках была холодная и хомуты затянулись видно не доконца. на следующий день обнаружил подтеки антифриза по радиатору. Прогрел движок и подтянул хомуты на горячую. сразу все перестало течь. Естественно специально потом проверил утром на следующий день. все сухо! Попробуй!greyraven писал(а):Спасибо всем за советы. Попробую протянуть хомуты, а там видно будет.
И что там стало видно?
У меня тосол видимо ушел и решил не возвращаться вместе с Вашим. Потому и интересуюсь - может мне его в том же месте поискать..((