Шум (треск) в КПП или сцеплении? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шум (треск) в КПП или сцеплении? Автор: rodasОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:52
При включении зажигания - шум(треск) в области коробки передач - сцепления. Потом при движении на первой-второй треск продолжается, при переключении на 3-4 исчезает. Через минут 10 исчезает совсем... Потом уже при трогании на перекрёстках шума нет... Стоит опять машине постоять час-два - опять те же симптомы.
Недавно менял коробку передач - взял перебранную, наибольшее подозрение на неё.
Не подскажете в чём ещё могут быть проблемы?...

#2: Re: Шум (треск) в КПП или сцеплении? Автор: rodasОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:02
теперь больше подозреваю двигло, ведь если бы коробка или сцепление - звук был бы постоянно
может с смены свечей начать...

#3:  Автор: scott75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:09
если коробку перебрали должно исчезнуть. это скорее всего какой нибудь подшипник, либо на валу, либо выжимной.
#4:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:20
Может и коробка, если в ней что-то развалилось. Машина постояла - все собралось внизу, шестеренки начинают крутиться, вот и трещит. После некоторого времени работы этот "мусор" разогнало в разные стороны, вот треск и пропал.
#5:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 17:42
Похожая проблемка с треском, скорее всего связаного с транмисией .
Треск появляется при разгоне или торможении двигателем (1-3 передачи). "Шумок" при холодном двигателе - пропадает при выжатом сцеплении, также наблюдается небольшая вибрация. Иногда при выжатом сцеплении и включеной задней или 1-й передачи появляется дребезг рычага при движении пропадает.
В чём причина?

#6:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 17:01
Вчера после стоянки тоже появился треск не постянный при разгоне на 2-ой на третьей исчезает,до стоянки уезжал на неделю -перед этим ставил подогрев тосола (на сильные морозы)-иногда кажется что из двигла или из коробки потрескивание идет-звук похож как-будто что-то коротит,вообще не пойму откуда звук -вроде что-то скребет, или как-будто замыкает -электрика-но последнее наврятли было бы слышно в салоне.Сын прислушался когда ехали говорит звук идет справа.
#7:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 17:23
Есть такая фигня! Коробке 6 месяцев (новая вообще). Дело в каком-то резонансе.
#8:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 17:24
По началу думал что вообще что-то под рулем коротит
#9:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 19:27
Dmitriy_NMSK писал(а):

По началу думал что вообще что-то под рулем коротит


Так вот тоже кажется как-будто где-то коротит или скребет -потрескивает звук не пойму точно откуда-но слышу что где-то впереди именно на 2-ой при разгоне т.е. при разгоне,расширительный бачок крепко держится,распорка передних стоек может- у меня регулировачная-но почему тогда именно на 2-ой.И почему то совпадение после установки подогревателя тосола северс м1-но он затянут хорошо.При устоновке что-то задел?Там я подогнул железку не плотно закрывающую корзину(она торчала)-чтоб шланг выходной из блока на подогреватель не перетерся об эту крышку.

#10:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 21:36
Что же это скребет облазил уже все - -такое чувство что где-то задевает-но только на второй-на 3й исчезает-то впереди под капотом-то справа в районе стойки,снял кожух -грм не может биться об него -нормально натянут-шрусы новые-подозрения на устоновленный подогреватель отпали.Остается регулировачная распорка передних стоек-но снимать нет желания -еле натянул ее.
#11:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 09:01
salgal писал(а):

но только на второй-на 3й исчезает


salgal писал(а):

Остается регулировачная распорка передних стоек


И где логика ? причем тут распорка и шум именно на одной передаче?? Скорее всего коробка ...

#12:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 23:47
ЗВУК до 2000 об. http://gfile.ru/a2r8t После пропадает особо слышно на 1-2 передаче и немножко на 3- ей.
#13:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 16:16
Добрый день! Ваз 21104 1,6 16 кл. 2005 г.в. Пробег 60 тис. Есть странный звук со стороны кпп. Похож на тарахтение или треск: вот похож но не мой http://gfile.ru/a2r8t. Появляется на 1, 2 , 3 передаче при оборотах двигателя до 2000 об. Усиливается при движении на подъем. Наиболее слышно на 2 передаче и в тот момент когда переключусь с 1 на 2 и об.двигателя ниже 2000 (двигателю тяжело). Звук тесно связан с оборотами двигателя. Не детонация! Думал что подшипники валов - так нет (при ремонте кпп (менял 3-ю передачу) были заменены все подшипники кроме дифференциала и то старые были в отличном состоянии). Поставил закрытые. Заменил выжимной подшипник . Звук даже не изменился! Заметил что если в момент тарахтения немножко нажать на педаль сцепления до того момента когда начинается намного пробуксовка диска то звук меняет тональность или вообще пропадает. Или если при разгоне немного "скинуть газ" то тоже пропадает. Проявляется при полностью отпущенной педале сцепления. Например если начинать трогаться, то когда машина уже поехала а сцепление еще не до конца отпущено - звука нет. Полностью отпустил - есть!
При равномерном движении его нет: например с об. двигателя 1800 на 2-ой передаче. Залил в кпп масло погуще (80w90) - тоже ничего не изменилось. От температуры двигателя и температуры на улице ничего не меняется.
Звук проявляется
У меня вопрос такой :
1) может ли быть виноват во всем диск сцепления? (на многих форумах читал что устраняли этот звук заменой диска мол болтаются демпферные пружинки и люфтит ступица диска ). И если менять то все в сборе или корзину если нет износа то не трогать (бюджет маловат). В ней может что нибудь трещать? И какого производителя выбрать.
2) может ли быть виновником дифференциал? (Но звук не зависит от скорости). Пробовал проверить люфт подшипников дифференциала дёргал снизу за внутренние шрусы - люфта нет. Никакого гудения и гула со стороны кпп в движении нет. При езде накатом тоже. При ремонте кпп осматривали дифференциал - все в норме. Как еще его проверить?
3) Выжимной подшипник? Но ему одинаково есть или нет нагрузка на двигатель.
Извините за "много текста"! Просто хотелось детально описать проблему! Помогите, пожалуйста! СПАСИБО!!!

#14:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 18:10
vovabs
Звук очень много на что похож Smile.
Некоторые 124-е движки, по каким-то странным обстоятельствам (на заводе поршни на пару размеров меньше воткнули, например), иногда звучат подобным образом. На звук поршней также влияет осевой люфт коленвала, который как раз завязан с выжимом сцепления.
Еще так могут бренчать тяги рычага переключения. Эти постукивания обычно чувствуются на ручке.
Если твёрдо уверен, что звучит коробка, то это болтанка чего-то из:
1) шестерня по валу
2) валы относительно друг друга (превед дерьмовым подшипникам).

Диск сцепления не при чём. Как и выжимной подшипник и дифференциал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU