Стоимость заднеи подвески??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стоимость заднеи подвески??? Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:20
Машына новая 21124.Пробег 10000 км.Сильно весит зад.И бряскотит.Я думаю что саленблоки розбиты.Репит постояно если покачать машыну.И стук справа постояно если на кочках и особенно слышно когда пригружен.Какая стоимость примерная всех задних(резинок,саленблоков и т.д).Задние пружыни какие лутше из нашых производителеи?Занижать не хочу,потому нужны стандартные.И примерная стоимость в $ если нетрудно.Завтра еду на диагностику.Но чуствую замена всяких резинок и саленблоков будет точно.Зарание благодару за помощь.
#2:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 16:20
DELKO писал(а):

Машына новая 21124.Пробег 10000 км


Surprised Surprised Surprised
А с гарантией чего?

#3:  Автор: ДжоникОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 16:35
maxred писал(а):

DELKO писал(а):

Машына новая 21124.Пробег 10000 км


Surprised Surprised Surprised
А с гарантией чего?

+1 В натуре !?

#4:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 07:04
Блин задняя подвеска на десятках ВЕЧНАЯ. Не могля резинки разбится за 10.000км.
#5:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 07:11
maxred писал(а):

А с гарантией чего?



а ему там скажут что все нормально... Very Happy

#6:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:24
Garantija ne rylit shas skiny dogovor.I okazalos eto pryjuna blin ob podkrulok cepljala MLJA. :ooo:
#7:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:26
DELKO писал(а):

Garantija ne rylit shas skiny dogovor.


ну что там подвеска не гарантийная что ль?

#8:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:42
NET VOT CHETAITE. Mojet ne vse rospoznal finereader tak sho izvenite.Ishe i perevodil perevodchikom na ryskii s ykrainskogo.

Стороны определили для себя, что условия гарантии не распространяются на: - регламентные работы за заводским перечнем технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки; - детали, которые поддаются естественному сносу, зависимому от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля, а именно: лампы накалювання, предохранители, контакты, свечи зажжения, фрикционные накладки тормозов и сцепления, тормозные диски и барабаны, цепи, пасы повода ГРМ и генератора, фильтрующие элементы очистки масла, воздуха и горючего, форсунки топливных систем, щетки склоочищувача, шины, балансирования колес, бумажные прокладки, винты, гайки и другие расходные части; - резиновые детали стеклоочистителей, резиновые детали уплотнителей дверей, багажника, капота, стекло и зеркала, диски сцепления; - амортизаторы, шарниры, втулки и опоры, а также резиновые и резиново-металлические элементы подвески и кермового механизма, которые поддаются естественному сносу и зависят от интенсивности эксплуатации и условий дорожного покрытия. - допустимые - незначительный подток смазки или отпотевание в районе сальниковых уплотнений, которые не влияют на качество работы узла и не требуют пополнения между плановыми ТО; - нарушение в работе или поломки, которые состоялись в результате несоблюдения периодичности проверок и технического обслуживания, указанных в сервисной книжке, или если в конструкцию автомобиля были внесены изменения, неразрешенные заводом-производителем, или в случае самостоятельного ремонта, розборки узлов и агрегатов; - повреждение лакокрасочного покрытия от ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков из деревьев, соли, града, шторма, молний и других естественных и климатических влияний; - автомобили, которые принимают участие в соревнованиях или в любых других экстремальных условиях эксплуатации, а также автомобили, предназначенные для учебной езды, такси и тому подобное; - ремонт и регуляции, которые стали необходимыми в результате неправильной эксплуатации автомобиля (например, превышение допустимой скорости, перегрузки, неквалифицированной регуляции .

#9:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:44
KOROCHE na kyzov i dviglo polychaetsa tolko.I to dvijok ja zapravljay 5W50.A v knige nety potomy mojet i but X.. s garantiei. Confused
#10:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:48
DELKO писал(а):

NET VOT CHETAITE. Mojet ne vse rospoznal finereader tak sho izvenite.Ishe i perevodil perevodchikom na ryskii s ykrainskogo.

Стороны определили для себя, что условия гарантии не распространяются на: - регламентные работы за заводским перечнем технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки; - детали, которые поддаются естественному сносу, зависимому от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля, а именно: лампы накалювання, предохранители, контакты, свечи зажжения, фрикционные накладки тормозов и сцепления, тормозные диски и барабаны, цепи, пасы повода ГРМ и генератора, фильтрующие элементы очистки масла, воздуха и горючего, форсунки топливных систем, щетки склоочищувача, шины, балансирования колес, бумажные прокладки, винты, гайки и другие расходные части; - резиновые детали стеклоочистителей, резиновые детали уплотнителей дверей, багажника, капота, стекло и зеркала, диски сцепления; - амортизаторы, шарниры, втулки и опоры, а также резиновые и резиново-металлические элементы подвески и кермового механизма, которые поддаются естественному сносу и зависят от интенсивности эксплуатации и условий дорожного покрытия. - допустимые - незначительный подток смазки или отпотевание в районе сальниковых уплотнений, которые не влияют на качество работы узла и не требуют пополнения между плановыми ТО; - нарушение в работе или поломки, которые состоялись в результате несоблюдения периодичности проверок и технического обслуживания, указанных в сервисной книжке, или если в конструкцию автомобиля были внесены изменения, неразрешенные заводом-производителем, или в случае самостоятельного ремонта, розборки узлов и агрегатов; - повреждение лакокрасочного покрытия от ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков из деревьев, соли, града, шторма, молний и других естественных и климатических влияний; - автомобили, которые принимают участие в соревнованиях или в любых других экстремальных условиях эксплуатации, а также автомобили, предназначенные для учебной езды, такси и тому подобное; - ремонт и регуляции, которые стали необходимыми в результате неправильной эксплуатации автомобиля (например, превышение допустимой скорости, перегрузки, неквалифицированной регуляции .



Отсюда можно сделать вывод: Гарантии нет, ВООБЩЕ!

#11:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:56
MOJNO SKAZAT SHTO DA>I ETO NE TOLKO NA ODNOI FIRME A VIZDE TAK.S ZAVODA IDET KNIJKA GDE ETO VSE CHOTKO NAPISANO.
MASHUNA YKRAINSKOI ZBORKI LYAZ.
LYTSKII AVTO ZAVOD.
SYDA TACHKI PRIXODJAT V ZBORE IZ ROSII >ZDES STAVJAT TOLKO PODVESKY,FARU,I PROCHII PODVESNUE DETALI.

#12:  Автор: seljanskyОткуда: Объект "Укрытие" СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:57
А в России разве не такие условия гарантии на ВАЗ?
#13:  Автор: Sem_AОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 14:09
DELKO
ты не прав, гарантия есть, просто ее нужно доказывать. Открываешь сервисную книжку и смотришь, когда надо менять ту или иную деталь по регламенту, если она вышла раньше -> ее должны поменять по гарантии. Эьто всеравно что ремень ГРМ порвется на 15 тыс. (кстати мне ремень генератора меняли по гарантии, расслоился).

Другими словами если аммортизатор накрылся раньше времени, т.е. потек/вытек его поменяют если конечно не найдут убитое колесо об бордюр или какую яму.

Не меняют диск сцепления по понятным причинам, кто как трогается, может так недоопущеной педали и едет. Также и дворники.

Но если у тебя застучала шаровая или еще что-то, а по регламенту ее нужно менять в 70 тыс, а сейчс только 10 .... то они обязаны поменять.

#14:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 14:25
Sem_A писал(а):

DELKO
ты не прав, гарантия есть, просто ее нужно доказывать. Открываешь сервисную книжку и смотришь, когда надо менять ту или иную деталь по регламенту, если она вышла раньше -> ее должны поменять по гарантии. Эьто всеравно что ремень ГРМ порвется на 15 тыс. (кстати мне ремень генератора меняли по гарантии, расслоился).

Другими словами если аммортизатор накрылся раньше времени, т.е. потек/вытек его поменяют если конечно не найдут убитое колесо об бордюр или какую яму.

Не меняют диск сцепления по понятным причинам, кто как трогается, может так недоопущеной педали и едет. Также и дворники.

Но если у тебя застучала шаровая или еще что-то, а по регламенту ее нужно менять в 70 тыс, а сейчс только 10 .... то они обязаны поменять.
_________________



Vidish tu iz rosii a zdes XOXLJANDIJA blin. Very Happy Perechetai ishe razok garantiy.Ja vshera sam s nimi tam rygalsa.1chas.Plynyl.Poslyshal dryga i poexal v normalnui servis i tam mne mashli prichiny za 5 minyt v podveske.PODKRULOK BLIN.Im shto to dokazat',mne nervov i tak na robote ne xvataet.I tak ja plachy za TO proxojdenija.A servis y nix eto voobshe P....! Masterskaja imey v vidy.Skiny na nedele fotki.Pervoe TO mne oboshlos' v 35 $ (zamena maslaKOROBKA-Dviglo),Sve4i. Vse materialu moi.A na lybom servise takaja robota ot 10-30$ potolok.
Ja yje ne govory kak mne vrezali zadnii kolonki.Kypil kolonki dorogie za 85$ na zad.Ovalu "HERTZ".Tak debil odin kogda tstanavlival protknyl mne ee.I nachal rykoi prikruvat'.Xorosho shto ja yvidel.A on mne govorit shas prinosit KITAISKYY KOLONKY X.... vot.Y nas oni stokoje stojat.Poka so zlosti ne dal emy po yxy.I ne poshol k ego nashalstvy.Togda mne kypili oni takieje kak y menja buli kolonki ja pravda jdal ix 3 nedeli.A naverno s mastera ix snjali iz zarplatu.VOT TAK. PROSHY VSEX PROSHENIJA ZA TAKOI TEKST NA ENGLISH BYKVAX> :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU