zarinchik писал(а):шсли кто делал иили знает где можно сделать напишите
Я жнаю! Объявление: Делаю пежо из двух трухлявых шестерок. ;)
ps: а Фто увазаемый Заринчег у фас с дихцыей?
А если 10чная колонка стоит?lemon писал(а):Качаем руки господа!!! Вот деятели!
+1 :cool: :cool: :cool:zarinchik писал(а):шсли кто делал иили знает где можно сделать напишите
Вместа ГУРа, есть ЭУР
http://www.avia-agregat.ru/
копи деньхи... :cool:СергейИзПитера писал(а):... У жигуля и так неплохо руль крутится...
ПацталомСергейИзПитера писал(а):
Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...
Арнольд Шварцнеггер не ваш родственник случайно? Злые Мыши писал(а):СергейИзПитера писал(а):
Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...
Арнольд Шварцнеггер не ваш родственник случайно?
Если рулевое в порядке - мне не составляет труда крутить руль на бывшей новой 07. На старой шахе - плохо крутился.
На самом деле рулевое - больное место классики, как и сама передняя подвеска. Какой-то больной на голову человек ее придумывал. Целых 6 рулевых наконечников! Бред собачий. Если машинка чуть б/у - руль фиг свернешь эт точно, а УР, на мой взгляд, только добьет рулевое.Kirgudu писал(а):Если рулевое в порядке - мне не составляет труда крутить руль на бывшей новой 07. На старой шахе - плохо крутился.
Я тоже могу руль повернуть, да даже на месте, но всё-таки с усилителем руля маневренность машины значительно возрастает особенно в городе на малых скоростях, а при наборе скорости больше 60 ЭУР отключается совсем, и руль становится как обычный.Злые Мыши писал(а):СергейИзПитера писал(а):
Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...
Арнольд Шварцнеггер не ваш родственник случайно?
Нет. Я даже отдаленно на Шварценеггера не похож. Хотя рост 190...
Но мне, например, не влом было потратить день, смазать и настроить все рулевое управление (у вас например во всех шаровых смазка закачана? а ведь от этого тоже зависит как руль будет крутиться...) Теперь даже при полностью загруженной машине руль крутится нормально.
Так что дело не в рулевом управлении, а в вашей лени... 8)
P.S. Согласен, ГУР и ЭУР это очень хорошо, но наши драндулеты для этого не предназначены... Вон, даже десятки с гуром ведут себя абсолютно неадекватно... Так что не стоит испытывать судьбу.Kanzler писал(а):idd
у моей 4 руль крутится довольно легко, и я далеко не шварцнегер
Попробуйте на 9-ке покрутить. Разница все-таки есть.Fragesteller писал(а):На 7 пересел с 8 - разницы не заметил. Не кажется мне, что на "классике" руль какой-то особо тугой. Вот к зиме еще в редукторе смазку сменю - клятый ТАД-17 на фиг выкину - и вообще все океюшки будет.
А с 8-й было все в порядке?
Просто у меня на 9-ке руль настолько легкий, что на 7-ке кажется ужасно тяжелым. Но я не жалуюсь. Тренажер! Fragesteller писал(а):На 7 пересел с 8 - разницы не заметил. Не кажется мне, что на "классике" руль какой-то особо тугой
Ну видать крындец рейке был. Против физики не попреш - потери в червяке больше.