Гур на ваз 2106 возможно ли это и скока стит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гур на ваз 2106 возможно ли это и скока стит Автор: zarinchikОткуда: питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 14:53
шсли кто делал иили знает где можно сделать напишите
#2:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:39
Гур на классику не поставить. А вот электроусилитель руля вполне можно. Знаю что от Нивы ЭУР ставят.

http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/rulevoe/eur_k.htm

Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...

#3: Re: Гур на ваз 2106 возможно ли это и скока стит Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:51
zarinchik писал(а):

шсли кто делал иили знает где можно сделать напишите



Я жнаю! Объявление: Делаю пежо из двух трухлявых шестерок. ;)

ps: а Фто увазаемый Заринчег у фас с дихцыей?

#4:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 16:55
СергейИзПитера писал(а):

Гур на классику не поставить. А вот электроусилитель руля вполне можно. Знаю что от Нивы ЭУР ставят.

http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/rulevoe/eur_k.htm

Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...


А если 10чная колонка стоит?

#5:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 16:58
Качаем руки господа!!! Вот деятели!
#6:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 17:23
lemon писал(а):

Качаем руки господа!!! Вот деятели!



+1 :cool: :cool: :cool:

#7: Re: Гур на ваз 2106 возможно ли это и скока стит Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 21:13
zarinchik писал(а):

шсли кто делал иили знает где можно сделать напишите




Вместа ГУРа, есть ЭУР
http://www.avia-agregat.ru/
копи деньхи... :cool:

#8:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 21:39
СергейИзПитера писал(а):

... У жигуля и так неплохо руль крутится...


Пацталом

#9:  Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 22:03
СергейИзПитера писал(а):


Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...


Арнольд Шварцнеггер не ваш родственник случайно? Very Happy

#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 22:36
стоит придать агрегату минимальную скорость, как руль крутится спокойной одной рукой не напрягаясь. Считаю, что на месте крутить - дурной тон. Только в крайних случаях. Мне что-то подсказывает, что нагрузки на рулевое в таком случае в разы меньше.
#11:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 22:38
idd
у моей 4 руль крутится довольно легко, и я далеко не шварцнегер Smile

#12:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 22:47
Цитата:

Пацталом



А что пацталом-то? Very Happy На нормально отрегулированной классике руль действительно вполне нормально крутится... Просто избаловали сейчас народ этими гидро-электроусилителями... Хрупкой девушке я конечно не посоветую садиться за руль классики, но! Мужики! Неужели все такие немощные стали? Кстати, как тут уже правильно писали, как только машина поехала, усилие для поворота руля становится вполне нормальным. А на месте... Даже если не слишком легко крутится - ничего! Не будем страдать от атрофирования мышц, крепче будем! Я не так давно гонял тут "Lotus". Так вот у него тоже нет никакого гидрака. И на месте баранка крутится примерно так же, как на жигулях, если не тяжелее. И ничего, людям нравится! Кстати, без усилителя лучше связь дорога-водитель... Но это так, к слову...

#13:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 23:18
Я почти всё время ездию один, проблем с рулём не знаю, но есть у меня друг, тонее два друга ))) их вес 135 и 160 Smile Как только садятся вперёд, мне плохо становится ))) даже придав агегату скорость небольшую крутить, если в серьёзый поворот, тяжелее, чем на месте одному!
#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 07:13
Злые Мыши писал(а):

СергейИзПитера писал(а):


Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...


Арнольд Шварцнеггер не ваш родственник случайно? Very Happy



Если рулевое в порядке - мне не составляет труда крутить руль на бывшей новой 07. На старой шахе - плохо крутился.

На самом деле рулевое - больное место классики, как и сама передняя подвеска. Какой-то больной на голову человек ее придумывал. Целых 6 рулевых наконечников! Бред собачий. Если машинка чуть б/у - руль фиг свернешь эт точно, а УР, на мой взгляд, только добьет рулевое.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (13 Октября 2006 10:30), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 08:47
У меня тоже на 6-ке руль туго крутится, но я уже привыкла Very Happy воспринимаю это как данность и всё,
выкручивать везде удается.

#16:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 08:59
Просто оплот минимализма :-D Долой гур - мышцу накачаем, долой электростекла - весла покрутим, долой электрозеркала - дотянемся, долой кондей - не сахарные, не растаем, долой АКП - кочергу подергаем, да и ваще, механика лучше, мы все сдесь спортсмены. Шютка.
#17:  Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:15
Kirgudu писал(а):

Если рулевое в порядке - мне не составляет труда крутить руль на бывшей новой 07. На старой шахе - плохо крутился.



Я тоже могу руль повернуть, да даже на месте, но всё-таки с усилителем руля маневренность машины значительно возрастает особенно в городе на малых скоростях, а при наборе скорости больше 60 ЭУР отключается совсем, и руль становится как обычный.

#18:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:37
[quote="Александр Александрович"]
Цитата:

Пацталом



А что пацталом-то? Very Happy На нормально отрегулированной классике руль действительно вполне нормально крутится... Просто избаловали сейчас народ этими гидро-электроусилителями... Хрупкой девушке я конечно не посоветую садиться за руль классики, но! Мужики! Неужели все такие немощные стали? Кстати, как тут уже правильно писали, как только машина поехала, усилие для поворота руля становится вполне нормальным. А на месте... Даже если не слишком легко крутится - ничего! Не будем страдать от атрофирования мышц, крепче будем!

+1

#19:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:54
ихмо - постивате ГУР(ЭУР) начнете на месте крутить руль постоянно - как мне кажется сам червячные механизм вам спасибо за возрозшие нагрузки не скажет
#20:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:06
Злые Мыши писал(а):

СергейИзПитера писал(а):


Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...


Арнольд Шварцнеггер не ваш родственник случайно? Very Happy



Нет. Я даже отдаленно на Шварценеггера не похож. Хотя рост 190...

Но мне, например, не влом было потратить день, смазать и настроить все рулевое управление (у вас например во всех шаровых смазка закачана? а ведь от этого тоже зависит как руль будет крутиться...) Теперь даже при полностью загруженной машине руль крутится нормально.

Так что дело не в рулевом управлении, а в вашей лени... 8)

P.S. Согласен, ГУР и ЭУР это очень хорошо, но наши драндулеты для этого не предназначены... Вон, даже десятки с гуром ведут себя абсолютно неадекватно... Так что не стоит испытывать судьбу.

#21:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:21
Дык там 90% усилия состовляет трение резины об асфальт имхо. А у кого легко крутить - резина лысая значит! Smile
#22:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 20:00
Kanzler писал(а):

idd
у моей 4 руль крутится довольно легко, и я далеко не шварцнегер Smile


Попробуйте на 9-ке покрутить. Разница все-таки есть.

#23:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:45
На 7 пересел с 8 - разницы не заметил. Не кажется мне, что на "классике" руль какой-то особо тугой. Вот к зиме еще в редукторе смазку сменю - клятый ТАД-17 на фиг выкину - и вообще все океюшки будет.
#24:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:20
Fragesteller писал(а):

На 7 пересел с 8 - разницы не заметил. Не кажется мне, что на "классике" руль какой-то особо тугой. Вот к зиме еще в редукторе смазку сменю - клятый ТАД-17 на фиг выкину - и вообще все океюшки будет.


А с 8-й было все в порядке?
Просто у меня на 9-ке руль настолько легкий, что на 7-ке кажется ужасно тяжелым. Но я не жалуюсь. Тренажер! Smile

#25:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:23
Fragesteller писал(а):

На 7 пересел с 8 - разницы не заметил. Не кажется мне, что на "классике" руль какой-то особо тугой


Ну видать крындец рейке был. Против физики не попреш - потери в червяке больше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU