CougaR 111 писал(а):это такие фильтры ещё во времена ссср бодяжили :-D
Ну это круто или лохотрон ?Джоник писал(а):В крайнем ЗР читал про ентот дивайс - расписано крайне интересно ! Складывается впечатление , шо он просто волшебный ! Фильтр там и бумажный , и магнитный , и клапан фердипердозный ! Ктонить енто чудо на прилавках лицезрел , в мож эксплуатировал ?
В пробке картера тоже есть магнит, а такой фильтр уж совсем незнаю зачем напридумывали.Mixa писал(а):НЕ эт шоб филтр вообще забило и масло вобход его шло
Шоб показать какой у ихнего фильтра заипатый клапан! Джоник писал(а):В крайнем ЗР читал про ентот дивайс - расписано крайне интересно ! Складывается впечатление , шо он просто волшебный ! Фильтр там и бумажный , и магнитный , и клапан фердипердозный ! Ктонить енто чудо на прилавках лицезрел , в мож эксплуатировал ?
Масляный фильтр "Салют", что с завода ставят, тож с магнитом идет. Фирмы "Мастер" стоит у меня термостат, сделан так с виду аккуратно, красиво... Температуру правда держит на 5 градусов ниже чем заводской...EvgenyM писал(а):...Фирмы "Мастер" стоит у меня термостат, сделан так с виду аккуратно, красиво... Температуру правда держит на 5 градусов ниже чем заводской...
Я в продукции "Мастер" разочаровался ...
Поставил ролики ГРМ "Мастер" - через пару тысяч км. зашумел опорный ролик ...
Думаю и фильтр ихний тоже гумно