STA писал(а):У меня, тоже трясёт панель.
Не переживай, это-же ТАЗ !
может конечно все и так! у меня допустим тоже древняя зубилка 1.3, но трогается плавно, а вот когда в пробке подергаешься, сцепуха негреется, то начинает колбасить. ИМХО это такая сцепуха. ну и конечно особенности трансмиссии! забей. если хочешь, поменяй сцепу, поставь импорт!salexis писал(а):первичный вал длинный через всю коробку и диск висит консольно,
как висит? где висит? непонял! насколько я не дурак, то первичный вал стоит на двух подшибниках в коробке и еще заходит в отверстие коленчатого вала! в классике тожесамое. Просто в Ксассической коробке, расстоя ние между подшибниками вала в коробке намного больше, чем в самарской, следовательно, нагрузка на них меньше!Леша 21093 писал(а):Приотпускает винты крепления коробки и на подвешеной машине заводит и через пару минут работы движка первичный вал сам центрируется за счет люфтов крепления, после чево затягивает винты, делает 2а штифтовых отверстия и штифтует.
Интересный способ! надо попробывать!Jony писал(а):как висит? где висит? непонял! насколько я не дурак, то первичный вал стоит на двух подшибниках в коробке и еще
Для тех кто не знает - прошу сюда
http://photofile.ru/users/salexis/2177598/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=079400a19325c0ea80f22bfe7e2dbf2f
первичный вал стоит на подшипниках 3 и 12, 16 - выжимной подшипник
на картинке видно что никакой опоры в маховике нет
http://photofile.ru/users/salexis/2177598/36780716/
вроде все правильно сделалsalexis писал(а):на картинке видно что никакой опоры в маховике нет
Нее ребята! вы тут картинки разглядываете, а я ее не один раз снимал и ставил! иногда бывает не так просто первичный вал вставить в коленвал.! еслиб он туда не заходил, его бы уже давно сломало. дуои-то у движка сколько!