Почему нельзя тронуться как на классике - отпустив сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: STA имел maksoperaОткуда: Царицыно СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:15
У меня, тоже трясёт панель.
Не переживай, это-же ТАЗ !

#27:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:34
STA писал(а):

У меня, тоже трясёт панель.
Не переживай, это-же ТАЗ !

может конечно все и так! у меня допустим тоже древняя зубилка 1.3, но трогается плавно, а вот когда в пробке подергаешься, сцепуха негреется, то начинает колбасить. ИМХО это такая сцепуха. ну и конечно особенности трансмиссии! забей. если хочешь, поменяй сцепу, поставь импорт!

#28:  Автор: salexisОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:35
у меня такая ж хрень. Если достаточно быстро отпускать педаль сцепления, то если обороты меньше 1400-1500 и ниже, то колбасит, если 1700-1800 нет. Особенно заметно при движении в горку. Я даже в гарантийку ездил. Мне ИПГ зарядил такую фразу, точно не помню, но типа такого "перебор ведомого диска сцепленя на шлицах ведущего вала". Я инженер-механик по образованию, так даже офигел. Потом после наводящих вопросов выяснилось, что пожоже дело в демпфере крутильных колебаний - или пружинки не по чертежу, или мож заклепки не заклепаны толком, короче сказали является конструктивной особенностью переднеприводных машин.
Отличие от классики в том, что у ведущего вала коробки пердач классики есть передняя опора, т.е. ведомый диск сцепления стоит между двумя подшипниками, а на переднеприводных - первичный вал длинный через всю коробку и диск висит консольно, что не есть хорошо и предъявляет повышенные требования к изготовлению и сборке коробки и ее соединению с двигателем. Еще, по всему, у Самар не все путем с крутильными колебаниями и рычание коробки и есть их проявление на 2000 об. Еще обращал внимание на бюджетных ино тоже есть такая Х только раз в 100 слабее.
Кому-то повезло и токарь (слесарь) были трезвые и не с бодуна, вот и эффект меньше проявляется, а у когото допуски сошлись неблагоприятно.

#29:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:50
salexis писал(а):

первичный вал длинный через всю коробку и диск висит консольно,


как висит? где висит? непонял! насколько я не дурак, то первичный вал стоит на двух подшибниках в коробке и еще заходит в отверстие коленчатого вала! в классике тожесамое. Просто в Ксассической коробке, расстоя ние между подшибниками вала в коробке намного больше, чем в самарской, следовательно, нагрузка на них меньше!

#30:  Автор: Леша 21093Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:25
С нашими проблемами со сцеплением типа дизелинг с отпущеным сцеплением, вибрацией при трогании и т.п. мой моторист борется так: Приотпускает винты крепления коробки и на подвешеной машине заводит и через пару минут работы движка первичный вал сам центрируется за счет люфтов крепления, после чево затягивает винты, делает 2а штифтовых отверстия и штифтует. Машинка работает четко, долго и без вибраций. Кстати он говорит что если машину не подвешевать а ставить на катки как в ГАИ результат будет еще лучше.
#31:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:33
Леша 21093 писал(а):

Приотпускает винты крепления коробки и на подвешеной машине заводит и через пару минут работы движка первичный вал сам центрируется за счет люфтов крепления, после чево затягивает винты, делает 2а штифтовых отверстия и штифтует.


Интересный способ! надо попробывать!

#32:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:17
Такая же хрень. Чтобы тронуться не заглохнув нужно оооооочень плавно отпускать сцепление, и дорога должна быть абсолютно ровной. И машинку потряхивает, когда так делаю. Еще на холостых панелька немного трясется, газу даю - тряска пропадает.
Тоже новая машина, может это заводской дефект какой?
Или тыщам к 15 пройдет?

#33:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:54
Militarist писал(а):

Или тыщам к 15 пройдет?


К 15т тыщам тебя не это будет заботить, а что-нибудь новенькое Very Happy

#34:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:35
Я так думаю, зачем особо напрягаться по этому вопросу. Вариантов-то много инжектор/карбюратор, прошивка, состояние мотора, состояние сцепления и т.д. У меня например трогается, даже со второй если хорошо постараться, а если совсем хорошо то и с третьей (пробовал один раз ради интереса и мееедленно-медленно, но получилось). Но однозначно на девятине без подгазовки трогаться все равно достаточно медленно, приходится педалью газа постоянно работать
#35:  Автор: salexisОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:48
Jony писал(а):

как висит? где висит? непонял! насколько я не дурак, то первичный вал стоит на двух подшибниках в коробке и еще


Для тех кто не знает - прошу сюда
http://photofile.ru/users/salexis/2177598/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=079400a19325c0ea80f22bfe7e2dbf2f
первичный вал стоит на подшипниках 3 и 12, 16 - выжимной подшипник
на картинке видно что никакой опоры в маховике нет
http://photofile.ru/users/salexis/2177598/36780716/
вроде все правильно сделал

#36:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 14:41
salexis писал(а):

на картинке видно что никакой опоры в маховике нет


Нее ребята! вы тут картинки разглядываете, а я ее не один раз снимал и ставил! иногда бывает не так просто первичный вал вставить в коленвал.! еслиб он туда не заходил, его бы уже давно сломало. дуои-то у движка сколько!

#37:  Автор: salexisОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 06:38
Jony
не в коленвал а в шлицы ведомого диска




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU