KOSH писал(а):Вообще сюдя повсему синхронизатор накрывается
+1IVAN_MIT писал(а):Собственно в том, что при переключении на третью передачу (Не при разгоне со второй, а например после наката на нейтрали) она включается с хрустом. Причём если найти какое-то положение на нейтрали, то она включается на ура. Если ездить спокойно - то можно впринципе искать его всякий раз, но впереди зима и может статься, что будет не до этого. В чём дело?
она входит как бы когда включаешь от момента "что вот вошла и до упора" ход большой или совсем короткий в сравнении с другими передачами , если короткий муфтой пахнет+ шестерёнкой ну и + синхр как сказали.IVAN_MIT писал(а):Ну так со второй же идёт отлично. Хорошо входит она хорошо когда чувствуется, что кулиса может вот-вот войти либо на 4-ю либо на 3-ю, вроде как в состоянии "неустойчивого равновесия". Когда хрустит - чувствуется, что кулиса вроде как жёстче идёт - как на преграду из пластилина натыкается - продавил и всё в порядке, но с треском...
Кулисакардан сток.
сцепление до конца выключается ?IVAN_MIT писал(а):да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.
А вот у тебя синхрон действительно подтерся. Но и так можно ездить - просто делай чуть больше паузу перед включением 2-й передачи, чтобы разность между скоростями валов была не такой большой.Dam писал(а):IVAN_MIT писал(а):
да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.
А вот у тебя синхрон действительно подтерся. Но и так можно ездить - просто делай чуть больше паузу перед включением 2-й передачи, чтобы разность между скоростями валов была не такой большой.
Причем если сильно не д****ть авто, то с такой фигней можно лет пять отьездить без проблем.....