В чём глюк коробки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В чём глюк коробки? Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 19:10
Собственно в том, что при переключении на третью передачу (Не при разгоне со второй, а например после наката на нейтрали) она включается с хрустом. Причём если найти какое-то положение на нейтрали, то она включается на ура. Если ездить спокойно - то можно впринципе искать его всякий раз, но впереди зима и может статься, что будет не до этого. В чём дело?
#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 19:33
Вообще сюдя повсему синхронизатор накрывается... Правда почему-то на 3-й, а не на 2-й передаче. А как себя ведет 2-я передача в таком же случае? Можно попробовать кулису настроить иначе, чтобы не хрустело, но это временная мера.
#3:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 19:38
У меня тоже самое, только было Smile Щас коробку перебрал, и пока этого не замечал, но понял принцип что если катишся накатом, то третью передачу нада включать немного под углом, так как буто она идет со второй.... А если включаешь так как будто с четвертой, то хрустит, особенно мучался после трассы, особенно зреново 3я включаласью
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 20:44
KOSH писал(а):

Вообще сюдя повсему синхронизатор накрывается


+1

#5: Re: В чём глюк коробки? Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 20:48
IVAN_MIT писал(а):

Собственно в том, что при переключении на третью передачу (Не при разгоне со второй, а например после наката на нейтрали) она включается с хрустом. Причём если найти какое-то положение на нейтрали, то она включается на ура. Если ездить спокойно - то можно впринципе искать его всякий раз, но впереди зима и может статься, что будет не до этого. В чём дело?

она входит как бы когда включаешь от момента "что вот вошла и до упора" ход большой или совсем короткий в сравнении с другими передачами , если короткий муфтой пахнет+ шестерёнкой ну и + синхр как сказали.

#6:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 21:12
Ну так со второй же идёт отлично. Хорошо входит она хорошо когда чувствуется, что кулиса может вот-вот войти либо на 4-ю либо на 3-ю, вроде как в состоянии "неустойчивого равновесия". Когда хрустит - чувствуется, что кулиса вроде как жёстче идёт - как на преграду из пластилина натыкается - продавил и всё в порядке, но с треском...

Кулисакардан сток.

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 21:22
IVAN_MIT писал(а):

Ну так со второй же идёт отлично. Хорошо входит она хорошо когда чувствуется, что кулиса может вот-вот войти либо на 4-ю либо на 3-ю, вроде как в состоянии "неустойчивого равновесия". Когда хрустит - чувствуется, что кулиса вроде как жёстче идёт - как на преграду из пластилина натыкается - продавил и всё в порядке, но с треском...

Кулисакардан сток.

сцепление до конца выключается ?

#8:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 05:56
да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.
#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:07
Не надо ничего делать и изобретать - у синхронов есть определенные границы работы - разность между скоростями первичного и вторичного валов, причем предпочтение отдается более быстрому вращению первичного вала нежели вторичного. Отсюда и баг - пытаетесь использовать синхрон не по назначению, когда скорость вторичного вала, во-первых, больше, а во-вторых, недопустимо больше скорости первичного. Небольшая прогазовка перед втыканием передачи после езды накатом решает все вопросы.
#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:10
IVAN_MIT писал(а):

да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.


А вот у тебя синхрон действительно подтерся. Но и так можно ездить - просто делай чуть больше паузу перед включением 2-й передачи, чтобы разность между скоростями валов была не такой большой.

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:47
По идее если врубается на определённорй скорости без хруста, то походу синхронизатор уже накрылся Smile
ЗЫ на 3ю синхрон другой. А на 2ю наверное уже меняли Laughing

#12:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:19
Dam, спасибо! Всё это знал в теории но не смог это представить на практике, буду теперь учицца. Very Happy
#13:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:30
Dam писал(а):

IVAN_MIT писал(а):
да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.

А вот у тебя синхрон действительно подтерся. Но и так можно ездить - просто делай чуть больше паузу перед включением 2-й передачи, чтобы разность между скоростями валов была не такой большой.


Причем если сильно не д****ть авто, то с такой фигней можно лет пять отьездить без проблем.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU