Вопросы по передним тормозам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопросы по передним тормозам Автор: bear-zОткуда: г. Рыбинск, г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 01:02
Здравствуйте!!!
Решился (вынудили обстаятельства) по-честному пройти техосмотр на своей ВАЗ-2107 1989 года выпуска. По этому поводу решил поменять передние тормозные шланги, т.к. один из них был весь потресеаный (хотя и не тёк). В процессе возникли вопросы:
1. Куда правильно должен быть направлен шланг: немного вверх или немного вниз от тормозного цилиндра?
2. Как отличить левый и правый кронштейны тормозного шланга. Т.е. куда должен быть направлен шланг: по направлению движения или чуть назад?
3. Прокачивать тормоза нужно на всех колёсах или только там где вытекала тормозуха?
4. В правом колесе при попытке выкрутить штуцер он отламался и ухватиться соответственно не за что. (Хорошо что шланг я на там менять не стал. ) Что с этим делать? Можно ли ездить с отломанным штуцером? Как его достать?
5. Что за специальный ключ для штуцера? Головку на 8 нельзя использовать?

#2: Re: Вопросы по передним тормозам Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:25
Вообще то по тормозам очень много тем уже поднималось. Но на такие вопросы там наверняка ответов нет.
bear-z писал(а):

Здравствуйте!!!
Решился (вынудили обстаятельства) по-честному пройти техосмотр на своей ВАЗ-2107 1989 года выпуска. По этому поводу решил поменять передние тормозные шланги, т.к. один из них был весь потресеаный (хотя и не тёк).

Когда потекет не будет у тебя машины, хотя может и повезет.
1. шланги здесь установлены только для того, чтобы ты мог руль крутить вправо-влево. Если после замены колеса поворачиваются, то все ок.
2. тоже самое
3. прокачай везде
4. ездить можно, прокачать можно, откручивая подводящие трубки, но я советую тебе заменить и цилиндры.
5. специальный ключ существует для откручиванию тормозных трубок. штуцер можно открутить и головкой.

P.S. надеюсь, помог.

#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:41
Chizha писал(а):

1. шланги здесь установлены только для того, чтобы ты мог руль крутить вправо-влево. Если после замены колеса поворачиваются, то все ок.


Ты не прав - при неправильной установке , шланг начинает тереться об колесо, когда его (колесо) выкручиваешь во внутрь до конца.

#4:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:00
при замене шлангов поменяй медные колечки,которые служат прокладкой между тормозным цилиндром и шлангом.
#5:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:13
Leshik прав. Просто эту операцию делаешь нечасто, и основные проблемы - как открутить
#6:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:33
Chizha
Ну вот те говорят, а ты не веришь. Человек правильно спросил куда должна глядеть петля шланга. А должна она быть направлена чуть вниз, потому как если будет вверх то при вывороте колеса она складывается и точнехонько прикасается к диску или самому колесу. Если ты неверишь, то проверь.

#7:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:47
Leshik

Ну, а я что говорю? Я говорю, что ты прав.
Просто при замене шлангов надо о чем подумать?
Для чего они нужны - дать возможность поварачивать.
Для их нормальной работы что нужно - чтобы не касались о вращающиеся детали, не было перегиба шлангов и были нормально закручены.
Вот и все.

#8:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:08
Chizha
Ё моё, чё то у меня седня с глазами. Пардон, не так посмотрел Confused

#9:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:49
Leshik

Просто седня пятница 13.

#10:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:36
1..4 - ответили уже.
5. Ключ надо специальный, тормозной "для классики". Он, по сути то же ключ "на 8", но накидывается полностью на все грани гайки + в нем есть болтик, который стягивает уже установленный ключ на гайке, не давая слизывать грани, как стандартный.

Стоит 20р.

#11:  Автор: bear-zОткуда: г. Рыбинск, г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:51
Большое спасибо за ответы. Остался непонятым только вопрос про левый и правый кронштейны тормозного шланга. Если всё так посто, то нафига завод делает две детали вместо одной. При установке встаёт любой из них, только при одном шланг от цилиндра направлен чуть вперёд по ходу движения, а при другом чуть назад. Как ПРАВИЛЬНО?, т. е. как предусмотрено заводом?
#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:48
Недавно менял шланги, книги от "За рулем" с фотками это весчь!
Так вот:
1) немного вниз.
2) прилегать поближе к подводящей трубке на каждом колесе. Не касаясь трубки!
3) качал только перед, но лучше все.
4) менять цилиндр (-ры).
5) только у меня он на 10, а на 8 накидной с другого конца. Хороший ключ, но я кручу там где на 8 шляпки обычным рожковым?

Советую отжечь медные шайбы, они становятся гораздо мягче. Посмотри отверстия в болтах крепления шлангов к цилиндрам ? если они овальные (как было у меня) ? болты менять!
удачи!!!!! 8-)

#13:  Автор: bear-zОткуда: г. Рыбинск, г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 00:02
Теперь всё понятно. Всем большое спасибо. А я сегодня прошёл техосмотр. Пришлось поменять и второй шланг, поменять правый наружный тормозной цилиндр. Для кучи поменял левую верхнюю шаровую опору и и тормозные колодки на передних колёсах. правда, каюсь, пришлось всё это делать в сервисе, т.к. очень спешил. Ещё я уже немножко всё это дело отметил.
#14:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 10:52
bear-z писал(а):

Теперь всё понятно. Всем большое спасибо. А я сегодня прошёл техосмотр. Пришлось поменять и второй шланг, поменять правый наружный тормозной цилиндр. Для кучи поменял левую верхнюю шаровую опору и и тормозные колодки на передних колёсах. правда, каюсь, пришлось всё это делать в сервисе, т.к. очень спешил. Ещё я уже немножко всё это дело отметил.




поздравляю!!!!! :cool: :cool: :cool:

сам последний раз проходил за н-сколько рублей..... Confused
хотя у нас на тормозные шланги ни кто не смотрит при ТО Smile
проверяют приборами только люфт руля Shocked

#15:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 14:24
я обошел все отделы, минимальная цена ключика тормозного 45р...
да вот еще грабли, когда откручивал болт крепащий скобу, которая держит шланг... ну вообщем вся резьба этого болта осталась на месте, как теперь этот оставшийся болт вытащить? высверливать, или есть др-е варианты? заранее благодарю за совет

#16:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 14:27
да кстати на смену правых передних тормозных колодок + тормозного шланга + прокачка этого контура (фактически замена) ушло 3 часа, а на левое ушло 2 часа.... ну типа уже знал че куда и как
#17:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 21:28
subbnik писал(а):

я обошел все отделы, минимальная цена ключика тормозного 45р...
да вот еще грабли, когда откручивал болт крепащий скобу, которая держит шланг... ну вообщем вся резьба этого болта осталась на месте, как теперь этот оставшийся болт вытащить? высверливать, или есть др-е варианты? заранее благодарю за совет



у меня нет ее..... Shocked Surprised
а она очень важна эта пластина?????
(ИМХО не очень....)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU