Вообще то по тормозам очень много тем уже поднималось. Но на такие вопросы там наверняка ответов нет.
bear-z писал(а):Здравствуйте!!!
Решился (вынудили обстаятельства) по-честному пройти техосмотр на своей ВАЗ-2107 1989 года выпуска. По этому поводу решил поменять передние тормозные шланги, т.к. один из них был весь потресеаный (хотя и не тёк).
Когда потекет не будет у тебя машины, хотя может и повезет.
1. шланги здесь установлены только для того, чтобы ты мог руль крутить вправо-влево. Если после замены колеса поворачиваются, то все ок.
2. тоже самое
3. прокачай везде
4. ездить можно, прокачать можно, откручивая подводящие трубки, но я советую тебе заменить и цилиндры.
5. специальный ключ существует для откручиванию тормозных трубок. штуцер можно открутить и головкой.
P.S. надеюсь, помог.Chizha писал(а):1. шланги здесь установлены только для того, чтобы ты мог руль крутить вправо-влево. Если после замены колеса поворачиваются, то все ок.
Ты не прав - при неправильной установке , шланг начинает тереться об колесо, когда его (колесо) выкручиваешь во внутрь до конца.bear-z писал(а):Теперь всё понятно. Всем большое спасибо. А я сегодня прошёл техосмотр. Пришлось поменять и второй шланг, поменять правый наружный тормозной цилиндр. Для кучи поменял левую верхнюю шаровую опору и и тормозные колодки на передних колёсах. правда, каюсь, пришлось всё это делать в сервисе, т.к. очень спешил. Ещё я уже немножко всё это дело отметил.
поздравляю!!!!! :cool: :cool: :cool:
сам последний раз проходил за н-сколько рублей.....
хотя у нас на тормозные шланги ни кто не смотрит при ТО
проверяют приборами только люфт руля subbnik писал(а):я обошел все отделы, минимальная цена ключика тормозного 45р...
да вот еще грабли, когда откручивал болт крепащий скобу, которая держит шланг... ну вообщем вся резьба этого болта осталась на месте, как теперь этот оставшийся болт вытащить? высверливать, или есть др-е варианты? заранее благодарю за совет
у меня нет ее.....
а она очень важна эта пластина?????
(ИМХО не очень....)