21093 VS Volkswagen Golf 2 1988 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: 21093 VS Volkswagen Golf 2 1988 Автор: EsCoRteg СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 01:30
Volkswagen Golf 2 1988 за 3500
Или 21093 1999 и выше года выпуска за ту же сумму?


Хочу определиться со своим первым автомобилем.Другие варианты и не предлагайте.Вообще склоняюсь к девятке,ибо немец немцем ,но ездить на 20-летней машине как то не по себе.


Интересны ваши мнения по поводу этого.Всем заранее спасибо!


ЗЫ.И еще.Необходимо ли брать машину с iнжектором?Или и карб на первое время потянет?

#2:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 01:40
карб - это прошлый век.
#3:  Автор: belvisОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 01:48
maxred писал(а):

карб - это прошлый век.


хз, мне неважно, я не эколог, да и тыс 20 переплачивать..
сам езжу на 2114 но зимой(-30) завидовал многим класиководам (я вместе с ино на стоянке не мог завестись, а 10 летние шестерки вовсю шныряли), потом пришлось аккумулятор домой таскать.

#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 01:59
belvis писал(а):

завидовал многим класиководам (я вместе с ино на стоянке не мог завестись, а 10 летние шестерки вовсю шныряли


эээ... а при чём тут инжектор/карб? Да и классика первой встаёт на прикол с минералкой, не надо басен.

#5:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:19
maxred
Цитата:

эээ... а при чём тут инжектор/карб? Да и классика первой встаёт на прикол с минералкой, не надо басен.


а чего в классику нельзя залить полусинь или даже синь???

#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:09
Kamila apa писал(а):

а чего в классику нельзя залить полусинь или даже синь???


я тя умоляю, кто синтетику льет в это дешевое ведро?

#7:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:36
[quote="maxred"]я тя умоляю, кто синтетику льет в это дешевое ведро?[/quote]

Ждем холодов до -30 8-)

#8:  Автор: Maverick58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:49
maxred писал(а):

я тя умоляю, кто синтетику льет в это дешевое ведро?


Ну я лью Shell Helix Plus в это дешевое ведро. Правда, это полусинтетика, а не синтетика. Зато когда у нас прошлой зимой морозы за тридцать были, около моей работы на стоянке, рассчитанной на несколько десятков машин, стояли всего три автомобиля. Моя семерка, девятка и десятка. Хотя при нормальной погоде она забита до отказа. Так что, думаю, оно того стоит.
Акцент, кстати, тоже ведро не сильно дорогое.

#9: Re: 21093 VS Volkswagen Golf 2 1988 Автор: Иван КардановОткуда: 650-й км СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:19
кукурунчик писал(а):

Volkswagen Golf 2 1988 за 3500
Или 21093 1999 и выше года выпуска за ту же сумму?


Хочу определиться со своим первым автомобилем.Другие варианты и не предлагайте.Вообще склоняюсь к девятке,ибо немец немцем ,но ездить на 20-летней машине как то не по себе.


Интересны ваши мнения по поводу этого.Всем заранее спасибо!


ЗЫ.И еще.Необходимо ли брать машину с iнжектором?Или и карб на первое время потянет?



Бери 9-ку карб. У меня в -33 заводилась. Для первой машины самое то. Научишься ездить, ремонтировать (если руки на месте). Запчасти дешевые...
Ну а потом что-нибудь другое.

#10:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:41
Ну пипец, выбираем машину чтоб ездить 3 дня в морозы.И то которые были 1 раз за 10лет. На остальное пофигу
#11: Re: 21093 VS Volkswagen Golf 2 1988 Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:51
кукурунчик писал(а):

Volkswagen Golf 2 1988 за 3500
Или 21093 1999 и выше года выпуска за ту же сумму?



древний фольц нафиг! ф топку эти поделки!

за эти бабки бери девятку год желательно посвежее, 99 очень уж большой...

#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 21:21
ИМХО, Гольф за эти деньги должен быть уж очень идеальным. Не 3-й же. За 2500 Кадеты очень хорошие. Голосую за 9-ку. Инж/карб? А куда, сколько и как ездить? И, кукурунчик, с навернувшимся карбом справитесь? Если нет, то не все ли равно, по какому поводу на СТО торчать?
#13:  Автор: ls120Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 16:13
кукурунчик писал(а):

Volkswagen Golf 2 1988 за 3500
Или 21093 1999 и выше года выпуска за ту же сумму?


В данном случае лучше девятка, и лучше со впрыском

#14:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 16:25
Тут поделились мыслью, что на 2й гольф кузовщины уже нет.
#15:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:47
maxred
на разборках полно железа, особенно в москве.
Между прочим Гольфы2 бывают и инжекторными. За 5000 у.е. можно найти вариант который будет лучше зубила 99-2001 года. к тому же запчасти на Г2 по цене не на много дороже чем на 9ку, дешевле чем на 10ку. Голосую за Г2 ИМХО

#16:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:55
Kamila apa писал(а):

особенно в москве.


Kamila apa писал(а):

Откуда: Казань


а, ну кому же знать лучше Very Happy

#17:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:02
maxred
т.е. если я живу в 10 часах езды от москвы, то не могу знать о ситуации с запчастями в ней?

#18:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:07
Kamila apa, мне это знание представляется сомнительным. Very Happy
#19:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:43
maxred
рад за тебя ))

#20:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:32
Да нет,кузовня на Гольф 2,кстати не сильно дорогая,в Питере,по крайней мере,есть пара мест,где кузовные детали на Гольф новые(кажется Турция или Тайвань) стоят дешевле чем железо на ВАЗ.
Уж не знаю как это так,но своими глазами видел.
Знаю,так как у дядьки Гольф-2 89 г.Он его не хило разбил,меняли два пер.крыла,капот,телевизор(2 части вроде),а также бампер,и 2 фары с подфарниками.
А вообще-то машина Гольф-2 была так себе,а учитывая что ей уже к двадцати годам,внимания не стоит,ИМХО.
Для первой машины я бы взял все-таки ВАЗ-21093, карб.
Карб чинится на коленке в любом лесу,карбовую машину заставить встать намертво из-за системы питания нереально.
Впрыск - запросто.
Какой-нибудь контактик отойдет,или датчик сломается и все,поедешь на буксире в сервис,сам не сделаешь уже ни хрена.
Тебе это надо?

#21:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:59
ИМХО, но за эти деньги нормальную иномарку не купить. Одни ведра.
#22:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:41
Александр СП писал(а):

ИМХО, но за эти деньги нормальную иномарку не купить. Одни ведра.



Тут одному моему знакомуму впарил его закомый лансер в старом кузове 1999 года с движком 1.3 механика и ещё бала нормально бита в жопо-морду, за 9000 хуе Surprised Smile Вот это ДА!

#23:  Автор: Fre@k uZerОткуда: Piter, Russia СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 01:51
голосую конечно за Гольф 2...не поддерживаю отеч. производителя, но голосуя вспоминяю товарища, купившего гольфа 2GT конца 92 года с деталями как потом оказалось 84-86 годов, вот тебе и разборки...))
но лично по своим финансам взял бы 8,9-ку, т.к. легки они в обслуге и можно если что обратиться в любое место...опять же вспоминаю его, поехавшего в Краснодар к друзьям..и все же хоть и немцы, но 20 лет это много, есть такое поянтие, как старение металла, что намного хуже хренового металла наших авто..ну и в довесок гольф это 95 бензин(желательно)...

#24:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 18:19
Не гольф за эти годы прогнил насквозь сам такой видел. Бери девятку.
#25:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 16:26
Недавно друг купил себе Гольф2 1986 г. за 80 т.р. по кузову состояние нормальное гнили нет, салон тоже ничего, конечно чувствуеться что машине 20 лет, но двигатель там просто песня! 1,8 литра 16 клапанный инжектор 137 л.с. гоняет так что охренеть! Со светофора уходит на раз! Но конечно стоимость его ремонта (особенно инжектора) это просто космос! Хотя кузовщина не дорогая.
Я голосую за девятку! Гольф просто погонять, а с более слабым движком вообще ерунда брать не стоит!
А девятка это девятка! Дёшево и сердито!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU