Журавлев Д.В. писал(а):Из этих двух - 21093, ибо 21103 за такие деньги - хлам.
А сам то на чем ездишь!!!andrsm писал(а):Хочу купить первую машину, есть вариант - девятка(120 тыщ), 2000год, 65 тыщ км, ездил один владелец, не очень много, на дачу (это правда), и есть еще десятка у знакомого (130 тыщ), 2001год, чего-то там он поменял, уже не помню. Покупаю не в Москве.
Посоветуйте пожалуйста, что лучше купить. Иногда буду ездить по трассе. Понятно в 10ке комфортней.
Не намного комфортнее как многие отзываются. Что то 10-ка больно дешево за 2001 год. Вот 9-ка похожее на правду, но что то дороговато, за 120 косарей можно 2001 найти. А она у него инжектор але карбюратор? Если инжектор то вполне может быть и 120. Смотри по состоянию обеих машин, к спецам сьезди. На 9-ке посмотри верхнюю арку на задней двери, у них болезнь, гниют тамMuskat писал(а):А сам то на чем ездишь!!!
Сам-то я поездил вдоволь и на 21093, и на 2112, и еще много на чем!Цитата:девятка, 2000год, 65 тыщ км
120 т. руб. есть примерно 4500$, а теперь призадумайся на какой хлам ты заглядываешься за такие лаве? за эти деньги можно смело искать 2003 год.Евгений 55555 писал(а):Но 10 комфортнее, просторнее, помягче и на трассе лучше.
Это правда. у меня у коллеги 12-не сравнить насколько мягче идет. а в девятке еще все бренчит. )))Евгений 55555 писал(а):Для первой машины 9 идеальный вариант, один некрашеный и прочный бампер чего стоит, а на 10 задолбаешь царапины считать, да и обзорность в 9 лучше да и посвежее она будеи и в обслуживание чуток дешевле. Но 10 комфортнее, просторнее, помягче и на трассе лучше.
На счет просторней вряд ли.