Цитата:Добрался до гаража скинул клемы глохнет. Ладно поменял диодный мост снова
Цитата:Завел работает скинул клемы работает
Цитата:вот не прошло и минуты как опять нет зарядки.
А ты еще пару раз скинь клеммы с АКБ и еще раз поменяешь диодный мост. Ты такими действиями мост убиваешь, поэтому чуть небольшая нагрузка добивает мост.KAV01 писал(а):Ну допустим. А до этого он от чего летел?
Сложно ответить. Попробуй все определить методом исключения. Включи обогрев стекла и дальний. Вылетит мост или нет? Вообще диодный мост вылетает из-за резких скачков напряжения в бортовой сети. Напряжение у тебя на борту какое?Цитата:Пробуй все. Да конечно так интересно это скока мостов надо?.
Не ёрничай. Ты все прекрасно понял. Если хочешь найти неисправность сжигая мосты - твое дело.
Цитата:А как еще генератор проверить можно в домашних условиях на работоспособность не снимая клеммы?
Осциллографом.KAV01 писал(а): А как еще генератор проверить можно в домашних условиях на работоспособность не снимая клеммы?
Вольт метром. Или лампочкой на крайняк.Цитата:Вольт метром. Или лампочкой на крайняк.
Ни вольтметр, ни лампочка не разложат сигнал с гены.Akor писал(а):Цитата:Вольт метром. Или лампочкой на крайняк.
Ни вольтметр, ни лампочка не разложат сигнал с гены.
Снять провод из гены от аккума, завестись на аккуме, а тому проводу лампу и на массу? Или я неправ?Centory писал(а):
Снять провод из гены от аккума, завестись на аккуме, а тому проводу лампу и на массу? Или я неправ?
А как ты определишь переменную составляющую тока? Лампа у тебя загорится в любом случае, что переменный ток будет идти с гены (что недопустимо), что постоянный.Akor писал(а): ты еще пару раз скинь клеммы с АКБ и еще раз поменяешь диодный мост
+1Akor писал(а):Осциллографом.
Точно тока им, но в домашних условиях можно амперметром отключаеш массу но ток пускаеш через ампреметр и смориш ток идёт на акум или с него KAV01 писал(а):Лампа разрядки не работает!
Неработает или не гарит?