В чем отличия WD-40 и "силиконовой смазки"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: В чем отличия WD-40 и "силиконовой смазки"? Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 07:59
С точки зрения пользователя какие отличия в использовании того и другого? просто в разных местах предлагают опльзовать либо то либо другое, хотя решаемые задачи вроде похожи.
Или WD-ка - это один из видов "силиконовых смазок"? Просто как зарегестрировланное торговое имя? но у нас ни какой магазин ни на какой брэнд гарантии все равно не обеспечит, равно вероятно купить какую-нить "китайскую подделку" имхо.

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:30
вэдэшка это пачти керосин...а силиконка-это силиконка....
Вэдэшка использует замечательное свойство керосина лезьт во все дыры...Силиконка же пришла к нам из большой промышленности..Там ею смазывали пресс формы, резинки и т.д...Ну вспомни хотя бы изделия намбер 2.
И решаемые задачи у них разные....

#3:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 21:24
Не путайте соленое и горькое.
Силикон - кремний (Si) содержащий материал.

Смотрю силиконовую смазку СИ-180: "... для узлов Hi-Fi механики с метал.,пластмас. деталями. Рабочая температура от -60 до +180 град.ц..."

Смотрю WD40: "...вытесняет влагу с металлических поверхностей, очищает от смолы, клея, жира. Оставляет защитную пленку против коррозии. Проникает в ржавчину и освобождает болты и гайки... Состав: лигроин, гидротированое тяжелое минеральное масло, диоксид углерода, НОУ-ХАУ".

Смазывал дверной замок силиконовой смазкой - со временем проникает во все щели и излишки начинают вытеснятся (наносил - на ключ чуть-чуть нанес и вставил в замок).

#4:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 21:26
WD-шкой кстати, "расклинил" заклинивший (другой Smile ) замок - побрызгал, подергал - сдвинулся. WD повысилось в доверии после этого Smile
#5:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 22:08
Я чаще всего ВДшку зимой применяю - после мойки все замки проливаю.
#6:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 00:32
Хорошо, опустив "ноу-хау" получим различную основу "силиконовой смазки" и wd-ки? ну а по использованию - и то и другое для используем для смазки разборных или подвижных соединений нечастыми или единичными срабатываниями. Но силикон предпочтительнее для пластмассы, а wd-ка для металла?
#7:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 21:38
sibcat писал(а):

Хорошо, опустив "ноу-хау" получим различную основу "силиконовой смазки" и wd-ки? ну а по использованию - и то и другое для используем для смазки разборных или подвижных соединений нечастыми или единичными срабатываниями. Но силикон предпочтительнее для пластмассы, а wd-ка для металла?


Силиконовая - спрей, или паста?
Имхо механическая прочность смазывающей поверхности у вд40 похуже, а долговечность силиконовой больше. Или вд40 не применима к быстроходным механизмам... Вот к примеру смазать комьпютерный вентилятор силиконовой смазкой, моторным маслом или вд40; не пробовал вд40, но думаю эффект будет не долгим, в то время как силиконовая и моторное работают неплохо.

#8:  Автор: LB СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:01
2sibcat:
WD40 - это больше промывка, чем смазка. Отличается очень высокой проникающей способностью. Больше всего подходит для случаев, когда нужно что-то промыть или вытеснить воду, как смазку имеет смысл использовать только в случаях крайне труднодоступных узлов, а также для временной смазки без разборки.
Силикон же - это именно сухая *смазка*, проникающие и промывочные свойства весьма ограничены по сравнению с WD-40 (хотя, намного превосходят другие сухие смазки). Отличается тем, что хорошо дружит с пластмассами (с металлом, впрочем, тоже) и, главное, тем, что после высыхания смазанная поверхность не липнет, не собирает грязь и пыль.
Вобщем, лучше иметь и то и другое, причем, WD40 - в машине, силикон можно и в гараже.

#9:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:09
LB писал(а):

2sibcat:
WD40 - это больше промывка, чем смазка.


достаточно хорошее описание, и в приниципе в голове сумбура поуменьшилось Smile
единственно - как уже здесь раньше упоминалось в описании на замок "гарант" wd-ка указана именно как смазка :-( в данном случае получается у Флимоцев прокол получился?

#10:  Автор: LB СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:29
2sibcat:
Ну почему же? WD-40 - это тоже в принципе чуть-чуть смазка. Жирная. И если смазывать замок без полной разборки, то смазывать нужно именно ей, из-за ее высокой проникающей способности + способности вытеснить скопившуюся там воду. А качество смазки для замка особой роли не играет, нагрузки там практически никакой.

#11:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:41
2LB
в таком случае получается что после первой же смазки WD-40 смазываться ее нужно будет как можно более часто, т.е. месяца через 3. Ибо как я понимаю из-за своей высокой проникающей способности она вытеснет остатки заводской смазки, оставив голый металл, а затем и сама сотрется.
ну а способность вытеснения воды для замка, стоящего в салоне имхо не актуальна.

#12:  Автор: LB СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:16
2sibcat:
Вообще WD-40 содержит минеральное масло, по консистенции близкое к моторному (сам попробуй напрыскать в крышку и подождать). Так что по идее при такой нагрузке оно 10 раз успеет растечься, заполняя стертые места.
Что же касается вытеснения воды из замка - ну да, для замка на руль или зажигание это менее актуально, чем для гаражного (я сначала подумал именно про него), но, тем не менее, у тебя чтоли по утрам никогда стекла изнутри не потеют?

#13:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:44
да нагрузка то как раз достаточно серьезная при городском цикле. У меня подрулевой замок. Чтобы он имел смысл, нужно ставить снимать его на каждой остановке, а подлазить туда не очень удобно, так ключом орудуешь с напрягом зачастую и много раз на дню.
За счет же высокой растекаемости будет успешно вытираться ключом и переносится на карман одежды Smile
тут получается приницип простой - другую то смазку все равно не пременишь, ибо изделие неразборное Smile :-(

#14:  Автор: LB СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:51
Серьезная нагрузка у коренных подшипников, а 2 оборота в пол-часа - это несерьезная нагрузка. А вот насчет масла на ключе - это да, но только сразу после смазки. После того, как ты смажешь замок WD-40, дашь керосину испариться, сунешь ключ, прокрутишь, вытащишь ключ, вытрешь и повторишь эту процедуру несколько раз, салиться он, думаю, будет не сильно больше чем от рук. А вот ключ, кстати, если так переживаешь по этому поводу, можешь промыть от остатков масла и смазать силиконом - масла он после этого будет собирать намного меньше.
#15:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 21:20
sibcat писал(а):

2LB
в таком случае получается что после первой же смазки WD-40 смазываться ее нужно будет как можно более часто, т.е. месяца через 3.


В инструкции - раз в квартал. Т.е. да, 3 месяца.
Кстати, "калаши" как смазывают? Смазали, и тщательно вытерли, что бы ни пылинки масла не осталось, что при хорошем "минусе" замерзнет и заклинит оружие.
В вот в чем конструкторы гаранта прокололись, это в том что скважина замка открыта, и вся пыль оседает вниз, в т.ч. и нее. Я перед убиранием гаранта верхние штифты сворачиваю на 180 градусов, что бы закрыть скважину.

#16:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 06:52
LB
серьезная для диновременной смазки. подшипники же какая я понимаю живут в окружении масла Smile да и в конрструкцию к ним никто ключиком не лазят. задачи просто совершенно разные.
про ключик то не особенно переживаю, в конструкцию замка просто лазить лишний раз со столь активной химией не хотелось. Ну - убедил Smile
2Heavygear @62
кстати про скважину - верное замечание, не обратил внимание, постараюсь также закрывать, конечно не до фанатизма Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU