Непойму, что случилось с указателями поворотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Непойму, что случилось с указателями поворотов Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:37
Еду вчера с работы, включаю левый поворот, лампочки указателя работают в режиме примерно 2 сигнала в секунду, вдруг частота моргания изменяется и становится 3-4 сигнала в секунду, я офигел. Приехал в гараж начал разбираться, ремень натянут, реле сменил, лампочки горят все, причину найти немогу. И что характерно, такая частота только при включении поворота, при включении аварийки частота моргания нормальная. Пробовал при выключеном движке, все внорме. Да, дополнительную нагрузку в сеть невключал (печка, обогрев стекла, свет и т.д. все выключено).
Кто встречался стакой ерундой подскажите, HELP.

#2:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:41
Частота мигания увеличивается при недоконтакте или перегорании лампы.
#3:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:50
Tolyan2005 писал(а):

Частота мигания увеличивается при недоконтакте или перегорании лампы.


Писал выше, "все лампочки работают", но почему при раглушеном движке все работает ОК.

#4:  Автор: Sanek16Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:53
У меня была проблема в плохом контакте задней правой блок фаре. Разъём от вибраций немного отошёл.
#5:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:54
Tolyan2005 писал(а):

Частота мигания увеличивается при недоконтакте или перегорании лампы.


Ну сказали же четко! Недоконтакт! Скорей всего сзаду. Эта штука (недоконтакт) живет сама по себе пока не ликвидируешь.

#6:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:56
Глебаня писал(а):

Tolyan2005 писал(а):
Частота мигания увеличивается при недоконтакте или перегорании лампы.

Ну сказали же четко! Недоконтакт! Скорей всего сзаду. Эта штука (недоконтакт) живет сама по себе пока не ликвидируешь.



Еще раз спрошу, ПОЧЕМУ НЕТ НЕДОКОНТАКТА ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, НО ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ?
Где логика?

#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:04
Чтонибудь слышал про вибрацию?
#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:05
Mixa писал(а):

Где логика?


Если пытаешься найти ЛОГИКУ в машине - прямая дорога к Фрейду! :-D

#9:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:08
Глебаня писал(а):

Чтонибудь слышал про вибрацию?


Слышал, это функция (опционально) в фалоимитаторах. Smile
Я спрашивал серьезно, лампочки я вынимал, колодки тоже все без окислений, и почему сразу сдвух сторон?

#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:30
Mixa писал(а):

и почему сразу сдвух сторон?


Подожди ка! Про "сдвух сторон" впервые слышу. Сначала было:
Mixa писал(а):

включаю левый поворот, лампочки указателя работают в режиме примерно 2 сигнала в секунду, вдруг частота моргания изменяется и становится 3-4 сигнала в секунду,


Может еще какая инфа есть, а ты молчишь?

#11:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:35
НЕТ, ничего нового нет, частота моргания сдвух сторон одинаковая, 3-4 в секунду при работающем, и 2 при выключеном движке и аврийке в обоих случаях.
#12:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 00:07
Глебаня писал(а):

Tolyan2005 писал(а):
Частота мигания увеличивается при недоконтакте или перегорании лампы.

Ну сказали же четко! Недоконтакт! Скорей всего сзаду. Эта штука (недоконтакт) живет сама по себе пока не ликвидируешь.



+1
у меня такая же фигня была в заднем фонаре контак отходил при выибрации.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU