Tolyan2005 писал(а):Частота мигания увеличивается при недоконтакте или перегорании лампы.
Писал выше, "все лампочки работают", но почему при раглушеном движке все работает ОК.Tolyan2005 писал(а):Частота мигания увеличивается при недоконтакте или перегорании лампы.
Ну сказали же четко! Недоконтакт! Скорей всего сзаду. Эта штука (недоконтакт) живет сама по себе пока не ликвидируешь.Глебаня писал(а):Tolyan2005 писал(а):
Частота мигания увеличивается при недоконтакте или перегорании лампы.
Ну сказали же четко! Недоконтакт! Скорей всего сзаду. Эта штука (недоконтакт) живет сама по себе пока не ликвидируешь.
Еще раз спрошу, ПОЧЕМУ НЕТ НЕДОКОНТАКТА ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, НО ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ?
Где логика?Глебаня писал(а):Чтонибудь слышал про вибрацию?
Слышал, это функция (опционально) в фалоимитаторах.
Я спрашивал серьезно, лампочки я вынимал, колодки тоже все без окислений, и почему сразу сдвух сторон?Mixa писал(а):и почему сразу сдвух сторон?
Подожди ка! Про "сдвух сторон" впервые слышу. Сначала было:
Mixa писал(а):включаю левый поворот, лампочки указателя работают в режиме примерно 2 сигнала в секунду, вдруг частота моргания изменяется и становится 3-4 сигнала в секунду,
Может еще какая инфа есть, а ты молчишь?Глебаня писал(а):Tolyan2005 писал(а):
Частота мигания увеличивается при недоконтакте или перегорании лампы.
Ну сказали же четко! Недоконтакт! Скорей всего сзаду. Эта штука (недоконтакт) живет сама по себе пока не ликвидируешь.
+1
у меня такая же фигня была в заднем фонаре контак отходил при выибрации.