Не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится Автор: aexbОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:49
Наверняка что-то похожее у всех было. Вчера вечером в дождь ехал в пробке. Был включен ближний свет, габариты, противотуманки, дворники, магнитола (радио). При движении все ок, проблем никаких. Встал, нажал на педаль тормоза (зажглись тормозные огни) - вырубилась музыка. Убрал ногу с тормоза - все опять заработало. Снял нагрузку, оставив только габариты и отключив дворники, - магнитола работает как ни в чем не бывало. Приехал домой, через пару часов попробовал на стоянке сделать все то же самое - все работает, хоть с ближним светом, хоть с дальним. Генератор крутится, ремень в порядке.

А сегодня утром вообще не завелась. Стартер прокрутился пол-оборота, завопила сигналка от аккумулятора и тишина.

Я понимаю, что дело тут в батарейке, села она нафик. Но предыдущий хозяин (у меня эта машина с июня) менял новую в этом марте. И потом, если так вот села, значит еще и генератор тупит? Куды глядеть-то? Confused

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:13
гимар в проводке на питание магнитолы.
сделай нормально.
как - поищи в разделе автозвук.
потом заряди акум.

#3:  Автор: aexbОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:33
Эт да, пасиб. Магнитолу действительно вытащу и переберу все провода. Делал не я, магнитола пионеровская, периодически тупит (там, правда, дело по-моему, в контакте морды с самим девайсом).

А с геном что-нить может быть? Мож, и его на всякий перебрать?

#4:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:39
А мне кажется дело в зарядке АКБ. вольтметр твой что показывает при рабочем движке. В полне может быть, что ты на АКБ ехал с фарами и т.п. Но проверить провода на магнитоллу надо. может правда где-то плюс на корпус сел и посадил твою батарейку за ночь!
#5:  Автор: aexbОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:56
Напряжение не мерял - напряжометра с утра с собой не было. Вечером посмотрю. Каким оно должно быть при работающем/не работающем двигле?

И еще вопрос: если ген накрылся (не даёт нужную напругу), сколько полностью заряженный АКБ может протянуть без зарядки на ходу?

#6:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:01
aexb писал(а):

Напряжение не мерял - напряжометра с утра с собой не было. Вечером посмотрю. Каким оно должно быть при рабочем/нерабочем двигле?

так у тебя же на приборке вольтметр должени быть! напруга должна быть при рабочем движке - 14.2 - 14.5В, а при выключеном движке, если хорошая АКБ то 12.8 - 12.9В
aexb писал(а):

если ген накрылся (не даёт нужную напругу), сколько полностью заряженный АКБ может протянуть без зарядки на ходу?


Гена может и не накрылся, может таблетка накрылась (регулятор напряжения). На моей зубилке один раз порвался ремень гены, вечером. с фарами я ехал до дома примерно час. аккум не умер, но он тогда был почти навый!

#7:  Автор: aexbОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:51
На панели стопудово вольтметра нет, или я олень Smile Панель у меня не евро, вот такая (картинка из справочника):



В общем, буду ковыряться. Провода смотреть, напругу мерять и батарейку заряжать. Ежели садиться при езде также будет, значит в гене дело или мкнет где. 8-)

#8:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:57
дуaexb
да уж, и вправду нет! просто у меня низкая панель и на ней есть. очень удобно! А БК у тебя есть, у тебя инж вроде? на БК вольтметр должен быть!

#9:  Автор: aexbОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:10
Shocked неа. надо ставить, всё никак не соберусь. ну да рученьки у меня, вроде, не шибко кривые, сам померяю. кстати (оффтоп), какой БК на инжекторы лучше ставить?
#10:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:13
Jony писал(а):

дуaexb
да уж, и вправду нет! просто у меня низкая панель и на ней есть. очень удобно! А БК у тебя есть, у тебя инж вроде? на БК вольтметр должен быть!



Народ, как вы умудряетесь на низкой панели десятые доли вольта уловить, когда там всего три или четыре деления на всем диапазоне??? Shocked

#11:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:15
Stas_N писал(а):

Народ, как вы умудряетесь на низкой панели десятые доли вольта уловить, когда там всего три или четыре деления на всем диапазоне??? Shocked


Ну до десятых я на нем не меряю, а вот если зарядка пропала, или наоборот перезаряд, то на нем прекрасно все видно! 8-)

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 22:47
vitalik-b писал(а):

гимар в проводке на питание магнитолы.
сделай нормально.
как - поищи в разделе автозвук.
потом заряди акум


+1
Найди тестер и посмотри сколько гена выдает напруги

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 22:50
Значок акб на панели горел вчера?
#14:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 02:14
aexb писал(а):

И потом, если так вот села, значит еще и генератор тупит? Куды глядеть-то?


ну сам и ответил на вопрос Wink
Stas_N писал(а):

Народ, как вы умудряетесь на низкой панели десятые доли вольта уловить, когда там всего три или четыре деления на всем диапазоне???


ну ваще-то там размер шкалы приличный, так что чуть влево, чуть вправо - отлично видно и понятно, что не так. Вообще приборы с цифровой индикаций не есть однозначно лучше аналоговых с большим временем отклика.

#15:  Автор: aexbОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:35
Boriskin писал(а):

Значок акб на панели горел вчера?


нет, в том то и дело, что на панели вообще глухо как в танке. попробовал вчера прикурить от машины друга - завелась с пол-тыка....

Добавил: а сегодня поставил другую, стопудово рабочую АКБ (была в запасе), появилась другая проблема: подключаешь клемму "-" и начинает во всю вопить сигналка. Стоит Alligator, ЦЗ на все 4 двери. Ставил не я, хрен его знает, чего там с цепью. Вопит, блин, и с пульта не вырубается. Вообще на него не реагирует. :ooo: Проорали все утро, всех соседей перебудил - толку никакого. Вопит и все. И потом двери закрывает.

Последний раз редактировалось: aexb (14 Октября 2006 11:39), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:37
на высокой панели если нет ззряда с гны на приборке горит лампочка
там нарисован крассный акамулятор.

#17:  Автор: aexbОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 12:04
Да я, вроде, не совсем олень: не горит лампочка. При тесте (когда только проворачиваешь ключ в замке) горит. Вместе с checkenginе и маслом. Тест проходит - ни один из индикаторов не горит (только бензиновый, он не в счет. у меня он всегда горит при < 1/2 бака).
#18:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 12:13
если лампочка не горит значит зарядка идет.
но возникает вопрос сколько зарядки идет??=)))

#19:  Автор: aexbОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 12:33
это да. вечером буду напряжение мерять и провода смотреть.
#20:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 09:54
jungle писал(а):

но возникает вопрос сколько зарядки идет??=)))


если бы была слабая зарядка, то лампочка горела бы, а если не горит, то вольт 12.5 - 13 там точно есть. при этом аккумулятор не сдох бы, да и приехал он своим ходом, а АКБ умер за ночь. ИМХО надо искать КЗ.

#21:  Автор: aexbОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 13:38
проблема обнаружилась довольно просто: в гене замкнуло диодный мост и он (гена) накрылся медным тазом. поменял, на гену аж пол-года гарантии дали, все пока тьфу-тьфу))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU