aexb писал(а):Напряжение не мерял - напряжометра с утра с собой не было. Вечером посмотрю. Каким оно должно быть при рабочем/нерабочем двигле?
так у тебя же на приборке вольтметр должени быть! напруга должна быть при рабочем движке - 14.2 - 14.5В, а при выключеном движке, если хорошая АКБ то 12.8 - 12.9В
aexb писал(а):если ген накрылся (не даёт нужную напругу), сколько полностью заряженный АКБ может протянуть без зарядки на ходу?
Гена может и не накрылся, может таблетка накрылась (регулятор напряжения). На моей зубилке один раз порвался ремень гены, вечером. с фарами я ехал до дома примерно час. аккум не умер, но он тогда был почти навый!Jony писал(а):дуaexb
да уж, и вправду нет! просто у меня низкая панель и на ней есть. очень удобно! А БК у тебя есть, у тебя инж вроде? на БК вольтметр должен быть!
Народ, как вы умудряетесь на низкой панели десятые доли вольта уловить, когда там всего три или четыре деления на всем диапазоне??? Stas_N писал(а):Народ, как вы умудряетесь на низкой панели десятые доли вольта уловить, когда там всего три или четыре деления на всем диапазоне??? Shocked
Ну до десятых я на нем не меряю, а вот если зарядка пропала, или наоборот перезаряд, то на нем прекрасно все видно! 8-)vitalik-b писал(а):гимар в проводке на питание магнитолы.
сделай нормально.
как - поищи в разделе автозвук.
потом заряди акум
+1
Найди тестер и посмотри сколько гена выдает напругиaexb писал(а):И потом, если так вот села, значит еще и генератор тупит? Куды глядеть-то?
ну сам и ответил на вопрос
Stas_N писал(а):Народ, как вы умудряетесь на низкой панели десятые доли вольта уловить, когда там всего три или четыре деления на всем диапазоне???
ну ваще-то там размер шкалы приличный, так что чуть влево, чуть вправо - отлично видно и понятно, что не так. Вообще приборы с цифровой индикаций не есть однозначно лучше аналоговых с большим временем отклика.Boriskin писал(а):Значок акб на панели горел вчера?
нет, в том то и дело, что на панели вообще глухо как в танке. попробовал вчера прикурить от машины друга - завелась с пол-тыка....
Добавил: а сегодня поставил другую, стопудово рабочую АКБ (была в запасе), появилась другая проблема: подключаешь клемму "-" и начинает во всю вопить сигналка. Стоит Alligator, ЦЗ на все 4 двери. Ставил не я, хрен его знает, чего там с цепью. Вопит, блин, и с пульта не вырубается. Вообще на него не реагирует. :ooo: Проорали все утро, всех соседей перебудил - толку никакого. Вопит и все. И потом двери закрывает.jungle писал(а):но возникает вопрос сколько зарядки идет??=)))
если бы была слабая зарядка, то лампочка горела бы, а если не горит, то вольт 12.5 - 13 там точно есть. при этом аккумулятор не сдох бы, да и приехал он своим ходом, а АКБ умер за ночь. ИМХО надо искать КЗ.