Горын писал(а):SiN, так то оно хорошо, но некрасиво, имхо
Так я не до середины двери их хочу сделать
Только до нижнего края молдинга...а там особо и не видноSiN писал(а):
Так я не до середины двери их хочу сделать
Только до нижнего края молдинга...а там особо и не видно
Ааааа. А я подумал до молдинга, который посредине дверей идет. Тот который оч редко встречаеться. У большинства там просто "дорожка"
А я вот думаю весь порог до двери, т.к. над молдингом, в верху порога, постоянно ногами скрябуют до метала Foka писал(а):А еще хорошо - усе из салона вытащить - сиденья, коврики, чтоб одно железо осталось. И пушечным салом - хорошим слоем внутри все промазать. И потом все обратно собрать.
Потому как с ног, особенно в сырую погоду все течет, и даже при наличии ковриков и даже если пол резиной сделан - все равно вода добираеться до металла - и там все начинает потихоньку гнить - изнутри так сказать. А мы зачастую даже и не подозреваем этого, заботясь тока о наружной обработке.
И еще надо отверстия проделать в полу и в каждой двери снизу, чтоб попавшая вода стекала в них.
Зимой под коврики кладу газеты. Экстра М и др. Шумка всегда сухая.Горын писал(а): А я подумал до молдинга, который посредине дверей идет.
Не, у меня его и нету...только выемка под него есть. Я, кстати, как-то давно такую тему поднимал - хотел приклеить себе его, чтобы всякие уроды, когда машину оставляешь, двери не царапали своими дверями при открытии...но так и не дошло жо этого
А порог - тоже самое...особенно моя сторона царапанная, хотя вроде стараюсь не цеплять, когда сажусь...Otto Frija писал(а):Если что-то вымазано черным "антикором" и т.п. - диагноз практически однозначный: машина начала гнить, и хозяева пытались скрыть безобразия.
А можно предположить, что ухаживали за машиной
Просто блин, там где стыки, боюсь за зиму краска сотрется...зимой постоянно столько соли налипает...пипец, такие куски у колес висят...