Резонанс КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Re: Всё эта последня отечественная тачка... Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 17:50
=Kost1k= писал(а):

Млять нехороший человек уж выбирал её падлу из 5ти машин и всёравно обосрался..

Этот конструктивный недостаток мне действует на нервы,я щепетильный и немогу забить на это.

Короче на около 2хтысяч оборотах 2200 может быть...а то и 2500, резонанс КПП.

Даже на нейтрале когда газуешь. Если рычаг вдавить вниз рукой, то его нет, если держать его верхнюю часть то всеравно резонирует...

В сервисе братсья не хотят...говорят чт это может быть и резонатор...

Начал смотреть мурзилку, вот думаю может рычаг поменять.Посоветуйте

Зачем 2200-2500?надо 3500-4000 тапку в пол и резонансы пропадают,и кочки,да на мафоне больше газу.

#27:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 17:57
ALIBABA сейчас обкатываю, при нынешнем движении всё реже удается давить газ в пол и переключаться на этих оборотах, но впринципе вскоре планирую так ездить,но всёравно это не профессиональный разговор...Да и на 4ю переходить надо на 80, т.к. у меня даже на 70 резонанс
#28:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 18:01
Кстати на прошлой машине ездил от 4х до 5ти оборотов всевремя и в пол. Двигателю пофигу.Даже масло на таких оборотах не жрал, зато подвеска жутко убивалась, т.к. на кочки уже не замечались
#29:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 18:22
=Kost1k= писал(а):

ALIBABA сейчас обкатываю, при нынешнем движении всё реже удается давить газ в пол и переключаться на этих оборотах, но впринципе вскоре планирую так ездить,но всёравно это не профессиональный разговор...Да и на 4ю переходить надо на 80, т.к. у меня даже на 70 резонанс

Пилять шайтан какой то у тебя завелся;а до 4ой у нас в Самаре я не дохожу-сметафоры млин:)))

#30:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 18:24
ALIBABA да мля действительно сегодня поленился в сервис поехать, завтра буду разбираться
#31:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 18:55
Мля 35000км-полет нормальный,никакого резонанса и все родное
#32:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 18:56
SPGEAR ну у меня в предыдущей тоже небыло, в отцовской 15 есть но приглушенный,т.к. терпимо, а у меня громкий длительный и звонкий
#33:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:09
понятно,просто у меня знакомые никто и не жаловался кто ездит на 14 или 15.Начальник у меня когда у него 12 была он енто все дело переделал,тока не помню как и все стало нормально и передачи четко стали вкл.,если хошь спрошу и отпишусь
#34:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:16
=Kost1k= писал(а):


А ты что собственно прикрутил?


Рычаг к тяге
Ежли снять чехол рычага КПП то под ним увидиш выкидывеш гвоздик и ставиш гайку с винтом :cool:

#35:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:09
aviatorrr писал(а):

=Kost1k= писал(а):


А ты что собственно прикрутил?


Рычаг к тяге
Ежли снять чехол рычага КПП то под ним увидиш выкидывеш гвоздик и ставиш гайку с винтом :cool:



Мля а я уже крутил винт с гайкой но между ними пласмаска,регулирующая рычаг

#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 00:55
=Kost1k= писал(а):

aviatorrr писал(а):

=Kost1k= писал(а):


А ты что собственно прикрутил?


Рычаг к тяге
Ежли снять чехол рычага КПП то под ним увидиш выкидывеш гвоздик и ставиш гайку с винтом :cool:



Мля а я уже крутил винт с гайкой но между ними пласмаска,регулирующая рычаг


У мну машинка старая такчто говорю про свою у меня было ваще кашмар передач. хрен найдёш дребезг и всё такое
снял тунель вынул штифт снял рычаг рассверлил дыру в рычаге рассверлил дыру в вилке вставил втулку и затянул винтом с гайкой :cool:

#37:  Автор: urii СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 19:30
Такая же фигня с этим резонансом, об этом уже говорилось. Надо разбираться с карданом кулисы (есть спортивные, как калиновские), вообщето он называется по мурзилке шарнир привода переключения передач, вот он и мозгует , у меня на 1700-2000 об. У него там заводской люфт уже изначально предусмотрен , а у спортивных его нет поэтому и небудет дребезжать.
#38:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 19:53
=Kost1k= писал(а):

Acquirer писал(а):

=Kost1k=
Эх проходили всё это уже давным-давно :-D . Поэтому я и не хочу покупать новую нашу машину, опять до ума доводить...
Вот ссылка на сайт уважаемого S@Mа:
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1




Пружинка не помогла, думаю заменить рычаг


Пружина если не поможет полностью, то как минимум значительно снизит дребезг рычага. Значит либо взял дохлую пружину, либо неправильно сделал, либо в приводе еще какие то проблемы присутствуют.

#39:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 22:37
AlexVic писал(а):

Значит либо взял дохлую пружину


уже и пружины подделывают.

#40:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 03:26
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

Значит либо взял дохлую пружину


уже и пружины подделывают.


китайцы на всё горазды Very Happy

#41:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 08:46
Biper писал(а):

блин поставь себе кардан от калины или спортивный и ни какого дребезга не будет, а за одно купи короткую кулису :cool:


Так в том то и дело, что установлен карданчик и к/х кулиса, а вибрация на второй при разгоне была конкретная. Вот шарнир заменили, сейчас ничего не вибрирует.
А вообще к/х кулиса мне нравится. Переставлять на стандарт не хочется.

#42:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 09:12
=Kost1k= писал(а):

SMF так у тебя после замены хуже стало? точней появилось



У тебя какого рода резонанс? У меня такое жжжжжжууужание на 4 и 5 скорости появилось.

#43:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:31
С короткоходной кулисой в дальнейшем может начать выбивать передачи. Держать руку на рычаге = постепенно прикончить синхронизаторы.
У аффтора возможно пластиковая втулка шарнира разбита. Также нужно посмотреть крепление тяги под днищем, там где резиновый чехол. Гайка может отворачиваться.

#44:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:38
Acquirer писал(а):

С короткоходной кулисой в дальнейшем может начать выбивать передачи. Держать руку на рычаге = постепенно прикончить синхронизаторы.


Какова природа этого явления??? Confused

#45:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:10
SMF писал(а):

Какова природа этого явления???


Читал об этом. В природу не вдавался, от водил слышал что держать руку на рычаге КПП есть плохая привычка.

#46:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 04:01
народ подскажите , думаю поменять шаровую опору рычага, какую купить?

А карданчик это тоже самое? есть какой-то безлюфтовой

#47:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 09:31
Дык нет. Опора шаровая рычага переключения передач это одно, а карданичик это другое, т.е. относится к кулисе. Короче так, если рычаг переключения имеет люфт хотя бы небольшой вверх-вниз, то менять надо эту пластмассовую шаровую опору. Можно еще так проверить, если в момент резонанса рычаг переключения немного прижать пальцем вниз и звук пропадет, то это тоже она. Я когда ее менял оставлял мастерам часа на два. Там вроде дело копеечное в этом шарнире, но менять его достаточно муторно.
Установка карданчика на кулису делает рычаг переключения более жеским и упругим, кому как-мне нравится.

#48:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 09:39
Acquirer писал(а):

С короткоходной кулисой в дальнейшем может начать выбивать передачи. Держать руку на рычаге = постепенно прикончить синхронизаторы.


А чего их выбивать начнет? От изношенных со временем опор двигателя? Так оно и в стандартном варианте когда уже все изнашивается выбивать начинает. Есть реальные отзывы, что короткая кулиса убивает КПП? Теории много, но реальных отрицательных отзывов я не слышал. А в конце концов, ну если и будет когда-нибудь (3 раза тьфу) что с коробкой - починим. Нам владельцам отечественных авто к этому не привыкать :-D .

#49:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 15:46
у меня значит шаровая опора, т.к. при нажиме гула нет. Значит надо купить сраазу несколько, и при установке смотреть люфтует или нет
#50:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 17:38
Acquirer писал(а):

С короткоходной кулисой в дальнейшем может начать выбивать передачи.


это не правда.
если кпп пипец, то это не зависит от кулисы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU