Компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:09
Привет самароводы.
Померил вчера компрессию в 1-9.5 2-11.5 3-11.5 4-11.5
машина ваз 21099i
масло никогда не подливал.всегда хватало от заправки до заправки.
Клапана исключены-недвано перебирал головку блока-менял направляющие втулки.
компрессию мерил так:
1.на холодный двигатель выкручивал свечу и вставлял прибор.
2.2й человек в это время крутил стартером.
подскажите в чем может быть проблема???

#2:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:13
нормальная компрессия
залей масло в цилиндр через свечной тоннель и померь, если поднимется значит через кольца дышит, если останется 9.5 значит через клапана травит

#3:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:13
1. В поиск...
2. Комперссию мериють на горячем двигле.... :!:

#4:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:14
А помоему когда компрессию мериешь, надо отключать подачу топлива в цылиндры!
#5:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:16
спасибо.
а причем тут подача топлива??
машина прошла 89000 нареканий никогда небыло

#6:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:16
Evgen78 писал(а):

Комперссию мериють на горячем двигле.... Exclamation


Почему?

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:33
Первый цилиндр мерял наверно первым и на холодную, поэтому двигло еще не очнулось. вот и результат.
#8:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:36
мерил все на холодную
первым мерил первый Smile
а какая разница на холодную или горячую??

#9:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:41
на горячуу компрессия лучше ибо металл расширяется
#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 16:27
jungle

Перемеряй!
Только:
1) выкрути все свечи
2) отключи каким-либо образом бензонасос

Поточнее пусть посоветуют товарищи на инжекторах.

Там у вас вроде когда на старте нажмаешь газ на полную то бенз не подается. Может имеет смысл с нажатой тапкой попробовать померить.

#11:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:38
jungle писал(а):

Привет самароводы.
Померил вчера компрессию в 1-9.5 2-11.5 3-11.5 4-11.5
машина ваз 21099i
компрессию мерил на холодный


Мне на холодный во втором намерили 8 в других 11. Диагноз - менять, притирать клапана. Не опоздай, было сказано, седло прогорит ! Не поверил, других признаков нет накаких (дым - нет, расход бенз - норма, расход масла - норма, мах скорость - паспортная. Раскоксовал, поездил, купил измеритель компрессиии. Итог при нажатом акселераторе: 13, 12, 12.5, 12.5 НОРМА. Конечно второй хуже других, но все равно норма для 143 т.км.

#12:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:49
У меня на холодную в 3 цилиндре вообще 5 Smile
Заводится на 3х, прогазуешь - 4й работать начинает Smile Пока тепло было не замечал, а ща уже -6 так заметно Smile
Буду ездить до весны, там колечки поменяю.

#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:51
Evgen78 писал(а):

2. Комперссию мериють на горячем двигле....


тока так

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 21:17
Подачу топлива отключают чтобы бензин масло со стенок цилиндров не смывал
#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 21:18
Wh`te писал(а):

У меня на холодную в 3 цилиндре вообще 5 Smile
Заводится на 3х, прогазуешь - 4й работать начинает Smile Пока тепло было не замечал, а ща уже -6 так заметно Smile
Буду ездить до весны, там колечки поменяю.


Было такое же, поршень вынул - кусочки перегородок выпали в руки... хорошо что ничё не зажевало и не потёрло Smile

#16:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 08:37
спасибо ребята
клапана исключенно.я их месяц назад перебирал вместе с направляющими втулками.
вчера залил масла в целиндр и померил еще раз.вместо 9.5 подскачило сразу до 12.вывод:залегли колечи.
купил раскоксовку фирмы лавр.
сделал как по инструкции.замерил.все равно 9.
какие еще предложения????

#17:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 08:48
1.через клапана пропускать не может так как я сам разварачивал втулки и седла.а потом еще притирал.проверял так :вставил клапана во втулки(без пружин)и залил на ночь керосином.на утро керосин был на месте.
2.раскоксовка должна сразу помочь или через время???
3.может колечки не залегли а просто посыпались???но хотя мне кажется еслиб они посыпались давление было бы больше.
4.что грозит при такой компресии?

#18:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:19
вчера мерили компрессию у себя!
во всех цылиндрах ровненько 12! :grin:

пробег 144 тыс.км

Клапана правда немного стучат, поеду во вторник отрегулирую и потом еще раз померию!)


от 12 до 14 - отлично
от 10,5 до 12 - хорошо
от 10 до 9 - кричтично
от 8 и ниже переборка

#19:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:28
у меня 11.5 во всех кроме 1 в 1 9.5
при таком расбросе что может случиться в будущем??

#20:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:36
jungle
ездий пока ездиться! я бы так и сделал! совсем будет плозо поедишь на сервис на вскрытие!у тебя машина карбюраторная или инжекторная? если инж съезди на промывку инжа, после нее в среднем компрессия на 2 очка вверх поднимается!

офтоп! не надо лезть в машину когда она не просит! сломалась, поезал починил! ездит - нефиг трогать! денег съэкономишь дофигище!

как говориться не мешайте машине ездить! 8-)

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:37
jungle писал(а):

....
вчера залил масла в целиндр и померил еще раз.вместо 9.5 подскачило сразу до 12.вывод:залегли колечи.
купил раскоксовку фирмы лавр.
сделал как по инструкции.замерил.все равно 9.
какие еще предложения????


А подачу топлива отключал, чтоб оно не смывало масло со стенок?
Похоже колечкам или перегородкам писец... Sad

#22:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:40
да я пока лезть и не собираюсь
машина инжекторная прошла всего 89000.
до этого вообще нареканий небыло.
раскоксовка сразу помогает или надо еще поездить???

#23:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:41
ах да когда головку перебирал смотрел на стенки целиндров.
на всех есть небольшие елизаметные царапины

#24:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:44
Народ вот отличная дока как мерить правильно компрессию, ее уже в форуме раз 20 давали Smile
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Мерить надо обязательно на горячем двигателе, чтобы зазоры у клапанов были рабочие. Обязательно нужно отрубать подачу топлива.
Далее мерить нужно при закрытой дрос заслонке и открытой.
При закрытой заслонке и соблюдении указанного выше, компрессия не должна быть выше 10! Если она выше - первый признак, что кирдык колпачкам маслосъемным(при сильной прогазовке будет заметно что дымит) ... короче читайте статью, там все подробно описано и показано.

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:45
jungle писал(а):

ах ....
на всех есть небольшие елизаметные царапины


Чё думать то?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU