Evgen78 писал(а):Комперссию мериють на горячем двигле.... Exclamation
Почему?jungle писал(а):Привет самароводы.
Померил вчера компрессию в 1-9.5 2-11.5 3-11.5 4-11.5
машина ваз 21099i
компрессию мерил на холодный
Мне на холодный во втором намерили 8 в других 11. Диагноз - менять, притирать клапана. Не опоздай, было сказано, седло прогорит ! Не поверил, других признаков нет накаких (дым - нет, расход бенз - норма, расход масла - норма, мах скорость - паспортная. Раскоксовал, поездил, купил измеритель компрессиии. Итог при нажатом акселераторе: 13, 12, 12.5, 12.5 НОРМА. Конечно второй хуже других, но все равно норма для 143 т.км.Evgen78 писал(а):2. Комперссию мериють на горячем двигле....
тока так
Было такое же, поршень вынул - кусочки перегородок выпали в руки... хорошо что ничё не зажевало и не потёрло jungle писал(а):....
вчера залил масла в целиндр и померил еще раз.вместо 9.5 подскачило сразу до 12.вывод:залегли колечи.
купил раскоксовку фирмы лавр.
сделал как по инструкции.замерил.все равно 9.
какие еще предложения????
А подачу топлива отключал, чтоб оно не смывало масло со стенок?
Похоже колечкам или перегородкам писец... jungle писал(а):ах ....
на всех есть небольшие елизаметные царапины
Чё думать то?