Компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:46
в смысле че думать то?????
#27:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:48
на всех горшках царапины.
моторист сказал из автоваза люблино что движок в окуенном состоянии.
странно одно царапины есть на всех горшках а компресия разная. Surprised
а что разве кто нить видел вазовский движок без единой царапины на
стенке???ето колечки такое г@$но.

#28:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:57
короче щас ходил еще раз замерял
вчера делал раскоксовку лавром
1.прогрел движок
2.выкрутил все свечи
3.отключил колодку проводов от фарсунок
4.замерил
до лавра
1-9.5
2-11.5
3-11.5
4-11.5
после лавра и смены масла
1-12.5
2-14
3-14
4-14
я аж сам немного прикуел Surprised Surprised Surprised

#29:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:58
но откуда берется такой разброс в 1ом целиндре????
#30:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 12:13
jungle
у знакомого была такая фигня, только в 3-ем целиндре! при вскрытии оказалось, что был тресунт поршень!

#31:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 12:15
когда головку перебирал поршни нормальные были=)))
ну тоесть они были нормальные сверху а вот снизу хз
ладно пока вскрывать небуду Smile
до весны побегает.
а когда поршень трескается какие симптомы???можь звуки каие???

#32:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 12:18
jungle
у него вообще никаких признаков не было! все было хорошо, тока компрессия отличалась!

#33:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 12:26
но ведь если поршень треснул то потом будет писез когда его разорвет Smile
или блок пробьет

#34:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 12:33
jungle
незнаю! врать не буду!
Я тока один раз видел когда поршня в космос улетает!
у Ланчия дельта, когда она пробила блок и через капот вылетела вместе с куском шатуна! чувак дал 8 с чем-то тысяч оборотов!

#35:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 12:39
ну что сказать.попал чувак Smile
#36:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:39
Не хочу открывать новую тему, маленький вопрос - померил компрессию - в среднем 13,4 (с расбросом 0,3-0,4) при открытом дросселе и средне 12,6 ( с разбросом 0,5-0,6) при закрытом дросселе. Подачу топлива отключил выдернув главный предохраниетель системы впрыска. И беспокоит меня вот что - слишком высокая компрессия при нулевом дросселе, http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm описывает это как сильный нагар в камере с износом маслосъёмных колпачков. Да, в одном горшке травит колпачёк, но в таком случае только в этом горшке была бы повышенная компрессия, а она относительно ровная по всем. Это вообще нормально? Если кто-то мерил так скрупулёзно на здоровом двигателе, то какая получалась картина в зависимости от открытия заслонки?
#37:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:44
jungle
Лучше вскрывай двиг
первый поршень чёто дурит Sad
у меня компрессия отличалась тока на 05 в третьем цилиндре а аказалось что перегородки на поршне развалились Sad
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107443

#38:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:49
IVAN_MIT писал(а):

Это вообще нормально?


Нет Sad всё пральна если хоть немного отличается при етом нулевая заслонка показывает высокую компресия то колпачки иль ещё чего Confused

#39:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:51
IVAN_MIT
Все у тебя нормально. А компрессия - я только на разброс смотрю. Номинальные значения - погода в Африке.

#40:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 20:11
aviatorrr отличается что от чего? И кстати - забить и не мешать машине работать?
#41:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:12
Если компрессометр нормальный, то компрессия у тебя весьма высока на закрытом дросселе - колпачкам кирдык, и видать не только в одном цилиндре. У меня есть проф импортный компрессометр с погрешностью всего в 1%, так вот как то мерил я у одного знакомого, примерно такая же картинка как у тебя, при этом тачка не дымила - он сказал мне, что компрессометр у меня хавно и всё у него хорошо, типа поехал ... через месяц приезжает и говорит - ты был прав, тачка задымила Sad
Оказись колпачки есесно у него, когда они дохнуть начинают, то по началу дым то и не заметен, но по комрессии уже можно понять, что маслице чуток до попадает в цилиндры ...
После замены колпачков, компрессия на закрытом дросселе упала до 9.5 у него Smile
Отсюда вывод: при наличии нормального компрессометра можно очень точно диагностировать состояние двигла! И не надо про африку писать Smile
p.s. сравнивал с двумя новыми совковыми, разброс оказался с моим в пределах 5-7%, что очень неплохо, то есть найти недорогой нормальный компрессометр можно.

IVAN_MIT писал(а):

aviatorrr отличается что от чего? И кстати - забить и не мешать машине работать?


#42:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:45
Ну раз уж такая пруха... Кстати чем черевата сейчас заливка синьки 5в40 вместо полусиньки 10в40 - потикёт только успевай или жор масла будет лишь чуть больше? А то сейчас менять колпачки в сервисе нет денег, а самому менять - я пока не уверен в своих силах. Правда думаю в Механику съездить, но там придётся машину оставлять, а не хотелось бы.
#43:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:50
IVAN_MIT писал(а):

отличается что от чего?


Компрессия в подозрительном цилиндре
d007 писал(а):

Если компрессометр нормальный, то компрессия у тебя весьма высока на закрытом дросселе - колпачкам кирдык, и видать не только в одном цилиндре. У меня есть проф импортный компрессометр с погрешностью всего в 1%, так вот как то мерил я у одного знакомого, примерно такая же картинка как у тебя, при этом тачка не дымила - он сказал мне, что компрессометр у меня хавно и всё у него хорошо, типа поехал ... через месяц приезжает и говорит - ты был прав, тачка задымила Sad
Оказись колпачки есесно у него, когда они дохнуть начинают, то по началу дым то и не заметен, но по комрессии уже можно понять, что маслице чуток до попадает в цилиндры ...
После замены колпачков, компрессия на закрытом дросселе упала до 9.5 у него Smile
Отсюда вывод: при наличии нормального компрессометра можно очень точно диагностировать состояние двигла! И не надо про африку писать


Согласен Smile

#44:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:32
ИМХО раз есть подозрение на то что поршень деформирован, двиг надо вскрывать. А то хуже потом будет
#45:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:38
колпачки не могут накрыться.яж писал около месяца назад голову перебирал.
естественно я их поменял Smile чтоб потом не лазить

#46:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:53
да кстати самая нормальная компрессия-15
друган перебирал себе движок.перебрал
померил компрессию-10 везде
после 2ткм по 15 в каждом горшке Surprised

#47:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:53
jungle писал(а):

колпачки не могут накрыться.яж писал около месяца назад голову перебирал.
естественно я их поменял Smile чтоб потом не лазить



Новые, ещё не значит хорошие, может выжил только один колпачек в 1-м циллиндре после замены. Вот он и выдает 12.5 - на горячую.

А вообще компрессию измеряют сначала на холодную, а потом и на горячую, что бы смотреть что с прогревом изменяется и делать выводы.

Причем на холодную может быть приличный расброс, что свидетельствует об износе компрессионных колец и выработке проточек циллиндров. Если на горячую ситуация меняется в лучшую сторону, то ездить можно без проблем, это связано с расширением материалов. Капец будет наступать когда компрессия на горячую все меньше будет отличаться от компрессии на холодную.

P.S. Кстати, зачем отключать бензонасос. На инжекторе есть замечательная функция - продувка клапанов, вот на ней и мерется: педаль газа в пол и крутишь. НО! Педаль газа с завода должна быть выгнута так чтобы открывала дроссель на 100% (не относится к инжекторам Bosch, у них дроссель на "в пол" открывается на 85%).

#48:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:54
на холодную тожесамое-проверял
млять неохото его опять вскрывать Smile
тока месяц прокотался и вот те на.нехороший человек.
самый гемор его снимать и ставить.а остальное тока гайки крутить и ничего не проепать Smile

#49:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:56
jungle писал(а):

да кстати самая нормальная компрессия-15
друган перебирал себе движок.перебрал
померил компрессию-10 везде
после 2ткм по 15 в каждом горшке Surprised



Это нормально, когда прикатается ещё чуть больше чуть-чуть спадет, но должна остаться ровной.

Кстати 15 - это не нормально, это либо супер, либо очень плохо (читай про колпачки). Компрессия у нормально собранного двигателя - 13, у новенького обкатанного. В зависимости от заморочек может повышаться, но через чур повышать не стоит, а то придется бензин другой заливать.

#50:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 00:01
jungle писал(а):

колпачки не могут накрыться.яж писал около месяца назад голову перебирал.
естественно я их поменял Smile чтоб потом не лазить



Мысль в догонку. А никакие клапана не менял? Может проблема в том что клапан нужно отторцевать или перенастроить. Была такая ерундень у друга, но там отор чисто откровенно троил.

У меня компрессия выровнилась как только клапана настроил, хотя не сказал бы что разброс огромный был, но тем не менее +-0.5 атм, относительно второго. Да и зазорчики были в пределах допусков. Я уже сотые доли ловил. Стало 11.5-12 компрессия, движка 110 тык.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU