Компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 00:03
не с клапана в ажуре сам притерал с седла развертывал
#52:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 14:48
Реально был у меня случай давно, поменяли мне одни уроды в сервисе колпачки на восьмерке, проехал два тыра и всё ... кирдык. Уроды послали меня, сказав, что такие колпачки купил ...потом вскрыли с братом когда, стало ясно что меняли они их как мин в пьяном состоянии, всё через жопу было Sad
Это я к чему, мож ты тоже лажово их поменял или сами колпачки хавно оказались?

jungle писал(а):

колпачки не могут накрыться.яж писал около месяца назад голову перебирал.
естественно я их поменял Smile чтоб потом не лазить


#53:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 14:54
KOSH
Мерить компрессию на холодный двиг маразм, зазоры в клапанах совершенно другие, и соотв от такой компресси толку никакого Smile Почитать внимательно статью, там мужик очень все подробно разжевал, почему надо строго на горячую.
Мерял недавно на новом двигле, при закрытом дросселе было 9, при открытом 12. Я заметил, что если на закрытом больше 10, то в 90% есть проблемы. Всё это верно, только при условии вменяемого конечно компрессометра.

#54:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 16:51
d007 писал(а):

KOSH
Мерить компрессию на холодный двиг маразм, зазоры в клапанах совершенно другие, и соотв от такой компресси толку никакого Smile Почитать внимательно статью, там мужик очень все подробно разжевал, почему надо строго на горячую.
Мерял недавно на новом двигле, при закрытом дросселе было 9, при открытом 12. Я заметил, что если на закрытом больше 10, то в 90% есть проблемы. Всё это верно, только при условии вменяемого конечно компрессометра.



Ну у меня больше 10-ти при закрытом дросселе. Еще при залитии масла в цилиндр компрессия повышается на 1-2 единицы. У меня совершенно точно проблемы да?

#55:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:27
всетаки разобрался с компрессией.
хорошо что пока еще движок не вскрыл Smile
оказалось компресометр гоно.
померил на сервисе. 12 везде Surprised
:cool: :cool: :cool:

#56:  Автор: Серж_093Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 05:22
jungle писал(а):

всетаки разобрался с компрессией.
хорошо что пока еще движок не вскрыл Smile
оказалось компресометр гоно.
померил на сервисе. 12 везде Surprised
:cool: :cool: :cool:



С открытой или с закрытой дроссельной заслонкой? :wink:

#57:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:20
IVAN_MIT писал(а):

Не хочу открывать новую тему, маленький вопрос - померил компрессию - в среднем 13,4 (с расбросом 0,3-0,4) при открытом дросселе и средне 12,6 ( с разбросом 0,5-0,6) при закрытом дросселе. Подачу топлива отключил выдернув главный предохраниетель системы впрыска. И беспокоит меня вот что - слишком высокая компрессия при нулевом дросселе, http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm описывает это как сильный нагар в камере с износом маслосъёмных колпачков. Да, в одном горшке травит колпачёк, но в таком случае только в этом горшке была бы повышенная компрессия, а она относительно ровная по всем. Это вообще нормально? Если кто-то мерил так скрупулёзно на здоровом двигателе, то какая получалась картина в зависимости от открытия заслонки?


не заморачивай голову себе. масло жрет? если нет - успокойся. у меня картина 1 в 1. пробег за 110 тык. на открытую - 13,8 (только в 1-ом 13,6) на закрытую 12,5 (с разбросом 0,1). масло не жрет. и пока масло уходить не начнет - ничего менять не буду. в "качестве" запчастей продаваемых в магазинах - я давно убедился. после того, как 3 раза подряд наконечники рулевые менял... 2 раза выгибался - фирма/упаковка/цена подороже, потом плюнул, купил самые дешевые в пакетике - и о чудо! нормальные попались. Smile наверняка тоже самое и с колпачками маслосъемными...

#58:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:10
А как отключить подачу топлива на карб. машинах?
#59:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 14:56
telesar писал(а):

А как отключить подачу топлива на карб. машинах?



Вытащи шланг входящий в насос от бензобака!

#60:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:10
UBER писал(а):

telesar писал(а):
А как отключить подачу топлива на карб. машинах?


Вытащи шланг входящий в насос от бензобака!


А в поплавковой камере ведь все равно останется, соответсвенно бензин в двигатель будет поступать.
Или надо выдергивать на заведеной машине и ждать, пока бензин в поплавковой камере не закончится?

#61:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:14
Bob Smith писал(а):

А в поплавковой камере ведь все равно останется, соответсвенно бензин в двигатель будет поступать.
Или надо выдергивать на заведеной машине и ждать, пока бензин в поплавковой камере не закончится?


+1

#62:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 06:41
Вчера на своей, наконец-то, проверил. Прогрел, перекрестился, получилось следующее:

1-й.......2-й......3-й......4-й
~13,8 ~14,2 ~14,2 ~13,2

При заливке маслица в 1-ом и 4-ом поднимается на ~1 (становится более 14 но менее 15), во 2-ом и 3-ем - зашкаливает прибор. Smile Вывод - зазор в клапанах 1 и 4 цилиндров не соответствует норме, поэтому и стравливает давление?

ДЗ не открывал, забыл про неё. Smile

#63:  Автор: Серж_093Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:25
Ninja писал(а):

Вчера на своей, наконец-то, проверил. Прогрел, перекрестился, получилось следующее:

1-й.......2-й......3-й......4-й
~13,8 ~14,2 ~14,2 ~13,2

При заливке маслица в 1-ом и 4-ом поднимается на ~1 (становится более 14 но менее 15), во 2-ом и 3-ем - зашкаливает прибор. Smile Вывод - зазор в клапанах 1 и 4 цилиндров не соответствует норме, поэтому и стравливает давление?

ДЗ не открывал, забыл про неё. Smile



Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах? Smile
Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом Wink

#64:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:51
кто пробовал раскоксовывать маслосъемные кольца??
#65:  Автор: ivan2020 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:16
А у меня карб пробег 200 тыс компрессия везде 12
#66: Re: Компрессия Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:39
jungle писал(а):

Привет самароводы.
Померил вчера компрессию в 1-9.5 2-11.5 3-11.5 4-11.5
машина ваз 21099i
масло никогда не подливал.всегда хватало от заправки до заправки.
Клапана исключены-недвано перебирал головку блока-менял направляющие втулки.
компрессию мерил так:
1.на холодный двигатель выкручивал свечу и вставлял прибор.
2.2й человек в это время крутил стартером.
подскажите в чем может быть проблема???

На горячем выверни все свечи,сними разъем с блока зажигания,а то убьеш его.Дальше-тапка в пол(режим продувки,топливо не поступает)и меряй.Если меньше 10,0 готовься к ремонту.Раскоксовка действует сразу.И послушай d 007,зайди на сайт.Ему спасибо.

#67:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 17:48
Серж_093 писал(а):



Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах? Smile



А что тут непонятного? Если компрессия возрастает, значит проблема с кольцами, если нет, то с клапанами, а именно, в лучшем случае могут быть зажаты.

Серж_093 писал(а):


Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом Wink



Это был не вывод, а предположение, которое и подтвердилось, зазоры не соответствовали норме, были зажаты.

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 18:25
Ninja писал(а):

Серж_093 писал(а):



Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах? Smile



А что тут непонятного? Если компрессия возрастает, значит проблема с кольцами, если нет, то с клапанами, а именно, в лучшем случае могут быть зажаты.

Серж_093 писал(а):


Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом Wink



Это был не вывод, а предположение, которое и подтвердилось, зазоры не соответствовали норме, были зажаты.

А после регулировки клапанов еще раз проверил с маслицем?НЕУЖЕЛИ ЧТО ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?Вывод твой не верен,потому что с маслом проверяют герметичность клапанов а не правильность зазора.А вывод твой будет верен лишь в одном экзотическом случае,когда ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ в измеряемом цилиндре зазор,хоть на одном из клапанов,будет 0,00 мм.

#69:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 19:11
т808 писал(а):

Ninja писал(а):

Серж_093 писал(а):



Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах? Smile



А что тут непонятного? Если компрессия возрастает, значит проблема с кольцами, если нет, то с клапанами, а именно, в лучшем случае могут быть зажаты.

Серж_093 писал(а):


Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом Wink



Это был не вывод, а предположение, которое и подтвердилось, зазоры не соответствовали норме, были зажаты.



А после регулировки клапанов еще раз проверил с маслицем?НЕУЖЕЛИ ЧТО ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?Вывод твой не верен,потому что с маслом проверяют герметичность клапанов а не правильность зазора.А вывод твой будет верен лишь в одном экзотическом случае,когда ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ в измеряемом цилиндре зазор,хоть на одном из клапанов,будет 0,00 мм.



Вы пишите ерунду. В зависимости от состояния двигателя, при замере компрессии может травить через клапана (мск) либо через поршневую. Замером компрессии с маслом проверяется состояние поршневой группы, если это ничего не дало, то это клапана - либо они зажаты (зазор меньше нормы), либо прогорели, либо мск.
Как может расти компрессия, если впускной/выпускной клапан постоянно приоткрыт? И причём тут зазоры??? Ну, Вы, батенька, даёте...

Зазор 0,00 мм - это скорее идеал, к которому надо стремиться, но недосягаем.

#70:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:10
Ninja писал(а):

Зазор 0,00 мм - это скорее идеал, к которому надо стремиться, но недосягаем.


На заглушенном движке он впринципи не может быть 0,00 мм, даже в случае идеальной регулировки, потому как клапан остынет раньше, чем ты успеешь открутить свечку.

#71:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:59
Alexey-Rus. писал(а):

Ninja писал(а):

Зазор 0,00 мм - это скорее идеал, к которому надо стремиться, но недосягаем.


На заглушенном движке он впринципи не может быть 0,00 мм



Как и на работающем...

#72:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 21:46
Ninja писал(а):

Как и на работающем...


это понятно, зазор должен быть.

#73:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 22:34
вопрос: три года назад выставил зазоры, недавно проверил - в пределах -0,4, т.е. если раньше были гдето плюс-минус, то сейчас все ушли в минуса. это нормально? может надо какие-то в минус, а какие в плюс?
#74:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:30
ДюКЧ писал(а):

вопрос: три года назад выставил зазоры, недавно проверил - в пределах -0,4, т.е. если раньше были гдето плюс-минус, то сейчас все ушли в минуса. это нормально? может надо какие-то в минус, а какие в плюс?



А Вы хотите, чтобы "голова" ходила с родными пятаками вечно??? Щуп на 0,20 и 0,35 мм должен входить в соответствующий зазор с малым защемлением, а соседние щупы (0,15;0,25) и (0,30;0,40) - вообще не должны пролазить. Будьте любезны проверять регулировку не раз в три года, а каждые 20 тыс. км, тогда всё должно нормально. Smile

#75:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 11:17
Вчера на своем двигателе измерял компрессию.
13,6-13,2-14-13,8
С открытым дросселем. Компрессометр Друг. Пробег 161940.
Примерно 30тыщ км назад делал раскоксовку, после которой было примерно так: 13,5-13,5-14-13,5.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU