Опять про расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять про расход Автор: VasiliskОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 22:23
Всем привет, опять этот сраный расход добрался до 12100 по городу, специально 200 км проехал раскручивая двиг до 2500-3000 и не более. ДМРВ проверил - 0.996. Что ещё может влиять на расход. задрало уже деньги в трубу выбрасывать Sad
Заранее, спасибо

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:11
Может форсунки текут? Что-то большой расход
#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:16
Сергей 22 писал(а):

Может форсунки текут? Что-то большой расход


Для Москвы приемлемый, от пробок сильно зависит. У меня офис был в одном районе - расход был 8,5, сейчас переехали в другой (жуткие пробки, иногда 20 км едешь 3 часа) - расход подскочил до 10,2.
ЗЫ: Машина в полном порядке.

#4:  Автор: VasiliskОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:24
Сергей 22? ты имеешь в виду уплотнительные резинки фарсунок? Или что-то ещё? Когда чистили инжектор тыщ 20 назад резиночки новые не покупал(забыл про них), может из-за них? Или просто подсасывает воздух где-нибудь, хотя свечи вроде в нормальном состоянии(помоему рыжие)
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:34
Vasilisk писал(а):

свечи вроде в нормальном состоянии(помоему рыжие)


Ну это не нормальное состояние. Давно менял?
Нет не резинки форсунок, а именно сами форсунки.
А как чистил? В сервисе?

#6:  Автор: VasiliskОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:38
Да в сервисе, лучший друг работает в сервисе BMW (чинюсь на халяву Smile )сверам 2000 км (а состоянии судил по предыдущим), чистили ультразвуком. Чтобы узнать текут они или нет их надо снимать? или так на заведенной посмотреть не капает ли из под рампы?
#7:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:40
Это пробки + холодная погода. Че вы все паритесь? Дороже чинить несуществующие неисправности чем платить за бензин.
Самая экономичная езда - 1,2,3,4 тапку в пол (но не до отсечки), потом 5 около 100 - 130 и аккуратно с педалью газа. Чем быстрее едешь - тем меньше бензина. И желательно без остановок. А если тошнить 60 то можно конечно сэкономить, но не сильно.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:48
Vasilisk писал(а):

Чтобы узнать текут они или нет их надо снимать? или так на заведенной посмотреть не капает ли из под рампы?


Снимать надо. Течь то они во впускной коллектор будут. Т.е. если клапан не герметичен у форсунки, то не смотря на то что она закрыта бензин все равно подтекает.
Кстати такое часто бывает после промывки ультразвуком. Так что лучше не промывать. А если и промывать, то самому.

#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 01:02
Сергей 22 писал(а):

Vasilisk писал(а):

Чтобы узнать текут они или нет их надо снимать? или так на заведенной посмотреть не капает ли из под рампы?


Снимать надо. Течь то они во впускной коллектор будут. Т.е. если клапан не герметичен у форсунки, то не смотря на то что она закрыта бензин все равно подтекает.
Кстати такое часто бывает после промывки ультразвуком. Так что лучше не промывать. А если и промывать, то самому.


Все верно - второй раз резинки использовать нельзя - проверено. А от ультразвука форсунки дохнут на ура 8-)

#10:  Автор: VasiliskОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 07:25
Тогда только Winston'ом будем чистить, не снимая фарсунок
#11:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 08:59
проверь давление в топливной рампе.
#12:  Автор: VasiliskОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 20:55
Что-то непонятное творится, ехал на дачу и поставил старый ДМРВ (напруга 1.14) крутил до 4000 так расход был 8.4 литра а когда ехал обратно поставил тот который стоял до этого (напруга 0.996) крутил до 4000 так расход на трасе 11 литров. Авто не груженое в обе стороны
#13:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 20:59
Вот чудеса техники!
#14:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 21:04
нужно датчики проверять и катализатор посмотреть.
#15:  Автор: VasiliskОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 23:18
Катализатора у меня нет. Какие датчики смотреть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU