Pro20 писал(а):Анджей писал(а):Вобщем, если надумал ПП - могу дать ответы на некоторые вопросы. (по десятому семейству всмысле)
Давай, но только без этих "однозначно, у меня 100% крутизны, а остальные - лохи недоделанные", как это у некоторых водится.. Хотелось бы конкретно, по делу.
Не собирался я рассказывать о том как хорошо еб@ться. Раз человек сделал выбор в пользу пп, почему не поделиться опытом о том как выбрать машину, на какие комплектующие стоит ориентироваться, что в комплектации полезно, а от чего можно отказаться.
И вообще -ты что-ли афтар? Журавлев Д.В. писал(а):Может, ну ее? Она от твоей 21061 будет отличаться только годом выпуска, но никак не качеством сборки и окраски; я уж не говорю про двигатель, ходовую и т.д.!
Конечно, это так. Качество покраски оставляет желать лучшего, а двигатель и ходовая... В моей все уже переделано, все успело поломаться и всегда я старался ставить что лучше. От поршней до задних полуосей... Но, на лучшее не заработал... А если из дешевых, то, по-моему, лучше не найти. Волгу? Классику-то я всю знаю, это тоже огромный плюс.
Журавлев Д.В. писал(а): коль уж мне предстоит 1,5 года пешком ходить, то, если к тому моменту не будет хватать денег на ПП, то лучше еще полгода пешкодрапом побегаю, чем снова "классику" брать.
Как я за полгода озверел, готов был на 412-м ездить, или на "Запоре" сороковке... Хотя, быть может, полтора года - это достаточный срок, чтобы переболеть, если можно так выразиться.
Otto Frija, та же проблема... Но на метро еду, и каждый раз переживаю за свой кошелек во внутреннем кармане застегнутой куртки, за сотовый телевон в боковом кармане, за другой телевон на ремне (хотя, он привязан шнурком, который в комплекте к чехлу шел, с карабином), и вообще.. Есть же районы, где спокойно работается и на машине - Юго-Запад, например, в Питере. Думаю, и в Москве есть такие же "спальные" районы.
Анджей писал(а):И вообще -ты что-ли афтар?
Извини, если обидел. Просто есть самодовольные кретины, которые смотрят на оболочку и ничерта не смыслят в содержимом. Хотя, на нашем форуме их не так уж и много Что не может не радовать.
Журавлев Д.В. писал(а):ТАЗ за ~$11000 - это грубо...
Ага, учитывая то же качество покраски
По-моему, наши автопроизводители набрались у этих, кто по городу катается с бумажками "ПРОДАЕТСЯ" на стекле. Довольно часто попадаются гнилые машинки, в числе достоинств которык, например, ЦЗ, MP3-магнитола (или еще лучше - DVD), спортивный руль (!!), .... Или наклейка на бензобаке... Недавно на крутой спортивной тачке марки "Хонда" такую наклейку видел. Хотя... Может, это типа пояса верности - чтоб не увели .Pro20 писал(а):А если из дешевых, то, по-моему, лучше не найти. Волгу?
Волга не такая уж и дешевая. Брать пустую с 402-м мотором - глупо, а с 409-м или крайслеровсим она ~270 тыр будет стоить.
Pro20 писал(а):Как я за полгода озверел, готов был на 412-м ездить, или на "Запоре" сороковке...
Охотно верю У меня друг после НГ собрался 2113 брать - так хоть с ним покатаюсь, чтобы совсем не озвереть )
Pro20 писал(а):ТАЗ за ~$11000 - это грубо...
Ага, учитывая то же качество покраски
Если быть честным и не предвзятым к совкопрому, то матрехи красят и собирают на порядок лучше. Только вот красная цена им - 200 тыр.
А я на УАЗ Хантер заглядываюсь... Но, блин, тоже дорого :-(Журавлев Д.В. писал(а):
А я на УАЗ Хантер заглядываюсь... Но, блин, тоже дорого :-(
Ну а чем Нива не машина? почти та же классика
обрати внимание на крокодил 2131. Большая, не козлит как короткая - напоминает Волгу, собрана на ОПП - чувствуется хорошая сборка - ничего не бренчит не гремит в отличии от короткойShish писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):
А я на УАЗ Хантер заглядываюсь... Но, блин, тоже дорого :-(
Ну а чем Нива не машина? почти та же классика
обрати внимание на крокодил 2131. Большая, не козлит как короткая - напоминает Волгу, собрана на ОПП - чувствуется хорошая сборка - ничего не бренчит не гремит в отличии от короткой
Нет... не то. Салон уродский, несущий кузов, те же "классические" проблемы...
Вот Хантер с ЗМЗ-409 (или дизелем) + корейская КПП - зверь.
Неубиваемая, мощная, проходимая, большая и вместительная Машина с большой буквы.
УАЗик - это состояние души
А в идеале нужно иметь две машины - легковушку для города и УАЗ/Ниву - говны месить да за грибами ездить Журавлев Д.В. писал(а):
А в идеале нужно иметь две машины - легковушку для города и УАЗ/Ниву - говны месить да за грибами ездить
Золотые слова + гараж, а лучше два!Журавлев Д.В. писал(а):Анджей
Недавно у нас в салоне в 21124 сидел - европанель, калиновские рулем/подрулевыми/щиток приборов, ГУРом, люксовая комплектация.
Классная машинка, но цена меня убила - 295 тыщ рубликов...
Ей-богу, я бы за такие деньги, наверное, Нексию 16-клапанную взял, или наскреб бы на Акцент. ТАЗ за ~$11000 - это грубо...
Правильно, нет смысла ВАЗ брать затакие деньги. Как ни странно у нас такие машины по 10 тыс. идут. И разбирают. В основном те кто раньше на ВАЗе ездил, по большому счету сам его обслуживал и подсознательно боится ремонта иномарок.Shish писал(а):Ну а чем Нива не машина? почти та же классика
Нет. Нива, конечно, лучше классики по поребрикам и ямам, но.. Это же - гибрид недоделанный. И не классика (на трассе пипец кататься, уже после 130 чувствуешь себя камикадзе), и не джип (нет полной блокировки колес, а расход как у двухмостовых, хоть и колес ведущих всего два). Щас говорят, расход уменьшили, тыры-пыры... Говорят-то это все нивоводы, не может двухмостовая (один хрен, что спереди не мост, а полуоси) кушать как с одной приводной осью.
А длинная эта. Ну, длинная трехдверная - курам на смех после первой же зимы. А пятидверка? Лучше, но все равно, это - ни два ни полтора. А УАЗ и в африке УАЗ.
Журавлев Д.В. писал(а):А в идеале нужно иметь две машины - легковушку для города и УАЗ/Ниву - говны месить да за грибами ездить
Нынче все по-другому. Легковушку - на трассу, и джип по пробкам
Анджей писал(а):В основном те кто раньше на ВАЗе ездил, по большому счету сам его обслуживал и подсознательно боится ремонта иномарок.
А если вполне сознательно?