Вопрос: Кто что знает об установке турбины на матрехи?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос: Кто что знает об установке турбины на матрехи?? Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 14:53
Интересуют цены, эксплуатация и насколько может возрасти мощность двигателя при установки турбины.
Если не сложно кидайте сылки и фотографии для наглядности.
Вообщем поделитесь опытом.

#2:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 15:19
Это про компрессор что ли? Так в октябрьском номере "За рулем" только испытания были.
#3:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 15:21
ANDYS
про ТУРБИНУ!! компресор это несколько другое

#4:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 15:23
ANDYS
Но если что интересное можеш сказать про компресор выкладывай,
весь во внимании 8-)

#5:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 15:34
не у меня друг поставил!! но это давно было!!! года 4 назад!!!
но он быстро машину разбил!!!
и купил субу и тоже угробил!!!!
вообщем впечатлении супа а эксплуатация!!! ну точно знаю коробку в муку малотит))))

#6:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 15:36
Ссылки ща не найду...
Но с 1,5 8в с помощью комрессора мощность поднимали до 120лошадок... Без потери ресурса... Можно и больше но ресурс движка уменьшается...
Копресор ИМХО лучше турбины - он эластичнее, да и практически вечный, и с установкой проще
Цена вопроса 2т зелини ил 2,5... точно не помню

#7:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 15:41
Artecom
Дополнительно колдовать над движком не надо? при установке?
Тодже вопрос и поповоду турбино можно ли ее поставить без дополнительного колдовства над движком?

#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 15:46
в 2килобкса входят все доп оборудование для установки компрессора, крепление шкивы и проч. с движкой колдовать не надо, в идеале прошивку подправить.. но против 2к - это копейки...
С турбиной вразы сложнее. Конкретнее не скажу, тк этим не занимался...
Вобщем компесор ни чуть не хуже, в установке и адаптации вразы проще!
Сам мечтаю!

#9:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 15:49
Artecom
Сылок, чтоб посмотреть, как это выглядит и прайсов случаем нету??

#10:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 15:54
Я ща на ГПРСе (дорого блин) была тема помойму даже в этой метке мес два назад, с сылкми фотами и проч...
Поюзай поиск

#11:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 16:43
Пиркс
так ить я не понял у тебя же стояла турбина??? На твоей.

И потом компрессор намного болеевыгодная вещь по сравнению с турбиной... (последний номер За рулём)

#12:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 16:44
Мужики что больше никто ничего не занет??
#13:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 16:50
А что знать-то?
Уже сказал что1,5 8в ставят копрессор, есть большая тема здесь по этому поводу, надо только найти.

Про то что компрессор лучше уже подтвердили мои слова...

#14:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 17:09
CougaR 111
Верно, стояла но протестить и толком воовсем этом разобраться я так и не успел 8) . Установлена была спонтано!!
- нужна турбина на холяву?
- да
- приезжай
так я наней и доехал обратно до дома, а ночью машину угнали Sad
"Из эксплуатии" я успел понять что это впринцепе очень даже неплохо, машинка просто летит и что сней можно реально зажечь на дороге.
А тему поднял потомучто интересен мне сей вопрос о турбинах и компресарах, хочется узнать об этом больше и поподробней! 8-)

#15:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 17:17
Artecom
так ты ж не один на форуме))

#16:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 17:25
Пиркс писал(а):

Artecom
так ты ж не один на форуме))


Ну дак в выходные, осбого наплыва жать и не приходиться Smile

#17:  Автор: mor955Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 17:46
В Москве установкой турбин на ТАЗы занимается контора MCAutoTuner, стоит такая опция 75т.р.Но только на 16кл. машины для 8 кл. компрессор.
#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 11:27
mor955 писал(а):

для 8 кл. компрессор.


Сколько установка компрессора стоит?

#19:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 12:59
Анджей
в 2000 зеленых можно уложится говорят

#20:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 13:48
Artecom

Вот тут найдешь почти все
www.team-rs.ru
Здесь нечего "ловить"

#21:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 14:02
можно сюда позвонить : http://www.gladkovservice.ru . Они турбины давно ставят.
#22:  Автор: dima-appleОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 21:39
Нужну будет уменьшить степень сжатия и усилить блок плитой . А вообще вот человек ставил : http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=21175
#23:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:56
Андрюша писал(а):

можно сюда позвонить : http://www.gladkovservice.ru . Они турбины давно ставят.


Вот тоже заинтересовался этим вариантом так понял можно взять самому поставить. Интересно какой ресурс если ставить начального уровня что-то надо будет еще переделывать у кого есть опыт поделитесь и какой прирост мощности реально




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU