SPGEAR писал(а):Может кто знает где он стоит
Не, никто не знает. А вообще для чего он нужен этот фильтр? Может и не нужен он?
Ну и вопросы....Levski писал(а): Инженер, который его туда вкрутил, урод, конечно, т.к. его без подъемника, ямы или эстакады, хрен поменяешь.
С такой логикой он (этот урод) еще много чего туда (под машину) напихал: начиная от КПП до всякой другой менее крупной и значимой хренотени. Я понимаю, что иногда отечественный автопром объективно хочется поругать, но когда совсем напраслину гнать -
это не вызывает не объективной реакции, ни уважения к автору.
К слову сказать фильтр хоть и находится снизу, но доступнее подход придумать сложно! Так что молодец тот инженер, который его так и туда засунул. А что касается ямы (эстакады, подъемника) - а вы, уважаемый, всё же иногда практикуйте загонять туда своё авто, особенно через пробег 30 тыщ. Даже косоглазые японцы это делают на своих авто...Сергей 22 писал(а):Не, никто не знает. А вообще для чего он нужен этот фильтр? Может и не нужен он?
ЗА баком он, с ямы смотри YuS & Marusya писал(а):С такой логикой он (этот урод) еще много чего туда (под машину) напихал: начиная от КПП до всякой другой менее крупной и значимой хренотени. Я понимаю, что иногда отечественный автопром объективно хочется поругать, но когда совсем напраслину гнать -
это не вызывает не объективной реакции, ни уважения к автору.
К слову сказать фильтр хоть и находится снизу, но доступнее подход придумать сложно! Так что молодец тот инженер, который его так и туда засунул. А что касается ямы (эстакады, подъемника) - а вы, уважаемый, всё же иногда практикуйте загонять туда своё авто, особенно через пробег 30 тыщ. Даже косоглазые японцы это делают на своих авто...
Наезда в свой адрес не понял.
1. Ничего не мешало вывести топливный фильтр в моторный отсек (как, к примеру, на инжевой классике сделано). Это раз.
2. Про "доступный подход" - спасибо, рыдал. Честно. В нашей стране все через этот самый подход, точнее, проход делают. И фильтр, размещают тоже. Это два.
3. Что касается регулярности обслуживания - вот это ваще необоснованный наезд. Уж кто-кто, а я фанатично слежу за состоянием машины. Не забиваю на ТО, и делаю все, что необходимо с машиной, и даже более того. У меня большая часть машины - не стандарт... Это три.Levski писал(а):1. Ничего не мешало вывести топливный фильтр в моторный отсек (как, к примеру, на инжевой классике сделано).
+1
На классике, карбовой он в моторном, хоть и другой, но всё же
На инже там же
Кстати многие переносят его в моторный отсек Цитата: Наезда в свой адрес не понял. .
Это не наезд, конечно. А объективная оценка. Попробую объяснить...
Цитата: Ничего не мешало вывести топливный фильтр в моторный отсек (как, к примеру, на инжевой классике сделано). Это раз.
У классики, пусть она даже и инжекторная, в моторном отсеке просторнее, чем у тех же "Самар". А чтоб совсем не забивать доступы к двигателю у "девяток" всю хренотень, которая НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ и требует внимание к себе только РАЗ В 30 ТЫКОВ вынесли за пределы. Разве не разумно??? Ну на фиг её иметь под капотом? Там и так не сразу до чего-нить доберешься.... Так что это раз! :)
Цитата: Про "доступный подход" - спасибо, рыдал. Честно. В нашей стране все через этот самый подход, точнее, проход делают. И фильтр, размещают тоже.
Ну это субъективная оценка. По крайней мере вазовцы ничего нового в размещении не придумали. По крайней мере у многих ИНОтачил сей девайс вы обнаружите там же... А то, что в стране всё через "проход", так мы сами виноваты - покупаем НАШИ машины и ездим. Не покупали бы, конвейеры бы остановились - вот тогда было бы время подумать и сделать не через "Ж". Но это тоже весьма условно. Потому что у многих автолюбителей изначально из "Ж" растут руки. А чтобы в этом не признаваться - ругают весь мир (уважаемый автор, это я не по персоналиям, конечно, а ВООБЩЕ) ЭТО ДВА.
Цитата: Что касается регулярности обслуживания - вот это ваще необоснованный наезд. Уж кто-кто, а я фанатично слежу за состоянием машины. Не забиваю на ТО, и делаю все, что необходимо с машиной, и даже более того. У меня большая часть машины - не стандарт...
Так тогда чего сокрушаться по поводу ямы, эстакады, подъемника. Это ж нормальные сопутствующие элементы НОРМАЛЬНОГО автолюбителя. Я, например, вообще не понимаю, как можно обслуживать машину валяясь на коврике. А заехав на эстакаду поменять фильтр плёвое дело (при условии роста рук оттуда откуда положено). К тому же, повторюсь, что это надо делать разок за 30 тыщ!
Пожалуй это три! Надеюсь разъяснил свои слова и не оставил обиде место...