топливный фильтр 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: топливный фильтр 2115 Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:04
Седня видел в продаже топливный фильтр на мою машинку,он железный и куда-то прикручивается,вот тока куда и где он находится че-то не нашел.Может кто знает где он стоит,уж очень хочется поменять,а то частенько по трассе всяким говнистым бензином заливался.
#2:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:15
уважаемый, а мануал для кого придумали???
в книжке ж написано, что фильтр этот раз в 30 тык менять надо (лучше - чаще, но тут каждый сам решает), и что он находица под бензобаком. Инженер, который его туда вкрутил, урод, конечно, т.к. его без подъемника, ямы или эстакады, хрен поменяешь, но... Короче, купи и поменяй. И ваще, меняй чаще... можно раз в 10 тык менять.

#3:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:54
И сразу приготовить тряпок и ВД, у меня один штуцер так и не "раскоксовался" - пришлось фильтр навинчивать на штуцер а не наоборот.
Ещё надо подумать о том, как будешь снижать давление топлива - ручным или смешанным методом. Ручной - выкручивать золотник из штуцера на рампе, но при этом уж больно много безина выходит. Либо обесточиаваешь бензонасос и гоняешь двигатель пока не заглохнет. После этого в принципе можно лезть снимать, однако при снятии беречь глаза - давление всё ещё будет, может плюнуть (очень неприятно), лучше стравить тем же штуцером, но при этом объём потери бензина занчительно меньше.
И ещё хорошо иметь помошника - для проверки герметичности соединения помошнег два-три раза включает зажигание (без прокрутки двигателя ессесна), при этом давление в трубопроводе достигает максимального уровня, все течи будет заметно.

И ещё хорошо бы прокладочек купить - продавец подскажет.

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:03
SPGEAR писал(а):

Может кто знает где он стоит


Не, никто не знает. А вообще для чего он нужен этот фильтр? Может и не нужен он?
Ну и вопросы....

#5:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 16:50
Levski писал(а):

Инженер, который его туда вкрутил, урод, конечно, т.к. его без подъемника, ямы или эстакады, хрен поменяешь.



С такой логикой он (этот урод) еще много чего туда (под машину) напихал: начиная от КПП до всякой другой менее крупной и значимой хренотени. Я понимаю, что иногда отечественный автопром объективно хочется поругать, но когда совсем напраслину гнать -
это не вызывает не объективной реакции, ни уважения к автору.
К слову сказать фильтр хоть и находится снизу, но доступнее подход придумать сложно! Так что молодец тот инженер, который его так и туда засунул. А что касается ямы (эстакады, подъемника) - а вы, уважаемый, всё же иногда практикуйте загонять туда своё авто, особенно через пробег 30 тыщ. Даже косоглазые японцы это делают на своих авто...

#6:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 17:04
Сергей 22 писал(а):

Не, никто не знает. А вообще для чего он нужен этот фильтр? Может и не нужен он?


Smile Smile Smile Smile
ЗА баком он, с ямы смотри Smile

#7:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 22:23
YuS & Marusya писал(а):

С такой логикой он (этот урод) еще много чего туда (под машину) напихал: начиная от КПП до всякой другой менее крупной и значимой хренотени. Я понимаю, что иногда отечественный автопром объективно хочется поругать, но когда совсем напраслину гнать -
это не вызывает не объективной реакции, ни уважения к автору.
К слову сказать фильтр хоть и находится снизу, но доступнее подход придумать сложно! Так что молодец тот инженер, который его так и туда засунул. А что касается ямы (эстакады, подъемника) - а вы, уважаемый, всё же иногда практикуйте загонять туда своё авто, особенно через пробег 30 тыщ. Даже косоглазые японцы это делают на своих авто...


Наезда в свой адрес не понял.

1. Ничего не мешало вывести топливный фильтр в моторный отсек (как, к примеру, на инжевой классике сделано). Это раз.
2. Про "доступный подход" - спасибо, рыдал. Честно. Smile В нашей стране все через этот самый подход, точнее, проход делают. И фильтр, размещают тоже. Это два.
3. Что касается регулярности обслуживания - вот это ваще необоснованный наезд. Уж кто-кто, а я фанатично слежу за состоянием машины. Не забиваю на ТО, и делаю все, что необходимо с машиной, и даже более того. У меня большая часть машины - не стандарт... Это три.

#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:16
Седня заехал на эстакаду и увидел его родного за баком,весь в грязи,в дерьме и непонятно в чем.Скоко ездил и даже не догадывался о тамошнем его существовании.
#9:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 01:08
SPGEAR
учти что там дебильный хомут. откручивать его надо СЗАДИ гайка а спереди болт приварен к хамуту.

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 03:11
я у ся еле отвернул Very Happy
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 03:13
Levski писал(а):

1. Ничего не мешало вывести топливный фильтр в моторный отсек (как, к примеру, на инжевой классике сделано).


+1
На классике, карбовой он в моторном, хоть и другой, но всё же
На инже там же
Кстати многие переносят его в моторный отсек Smile

#12:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:25
не забудь на стрелочку при установке посмотреть
#13:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:43
Цитата:

Наезда в свой адрес не понял. .



Это не наезд, конечно. А объективная оценка. Попробую объяснить...

Цитата:

Ничего не мешало вывести топливный фильтр в моторный отсек (как, к примеру, на инжевой классике сделано). Это раз.



У классики, пусть она даже и инжекторная, в моторном отсеке просторнее, чем у тех же "Самар". А чтоб совсем не забивать доступы к двигателю у "девяток" всю хренотень, которая НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ и требует внимание к себе только РАЗ В 30 ТЫКОВ вынесли за пределы. Разве не разумно??? Ну на фиг её иметь под капотом? Там и так не сразу до чего-нить доберешься.... Так что это раз! :)

Цитата:

Про "доступный подход" - спасибо, рыдал. Честно. Smile В нашей стране все через этот самый подход, точнее, проход делают. И фильтр, размещают тоже.



Ну это субъективная оценка. По крайней мере вазовцы ничего нового в размещении не придумали. По крайней мере у многих ИНОтачил сей девайс вы обнаружите там же... А то, что в стране всё через "проход", так мы сами виноваты - покупаем НАШИ машины и ездим. Не покупали бы, конвейеры бы остановились - вот тогда было бы время подумать и сделать не через "Ж". Но это тоже весьма условно. Потому что у многих автолюбителей изначально из "Ж" растут руки. А чтобы в этом не признаваться - ругают весь мир (уважаемый автор, это я не по персоналиям, конечно, а ВООБЩЕ) ЭТО ДВА.


Цитата:

Что касается регулярности обслуживания - вот это ваще необоснованный наезд. Уж кто-кто, а я фанатично слежу за состоянием машины. Не забиваю на ТО, и делаю все, что необходимо с машиной, и даже более того. У меня большая часть машины - не стандарт...



Так тогда чего сокрушаться по поводу ямы, эстакады, подъемника. Это ж нормальные сопутствующие элементы НОРМАЛЬНОГО автолюбителя. Я, например, вообще не понимаю, как можно обслуживать машину валяясь на коврике. А заехав на эстакаду поменять фильтр плёвое дело (при условии роста рук оттуда откуда положено). К тому же, повторюсь, что это надо делать разок за 30 тыщ!
Пожалуй это три! Надеюсь разъяснил свои слова и не оставил обиде место... Smile

#14:  Автор: STAS_KОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:56
[quote="IVAN_MIT"]........Ещё надо подумать о том, как будешь снижать давление топлива - ручным или смешанным методом........quote]
А если этого не делать? Чем это грозит? Меняю каждые 10тык все фильтра и топливный в т.ч. никогда никакое давление не снижал, хотя читал как это делается и даже когда в гарантийном сервисе обслуживался - никто давление не снижал-просто откручивали старый и прикручивали новый....

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:51
Boriskin писал(а):

у ся еле отвернул


Я отвернуть то отвернул, а вот приворачивать замучался.
Обязательно надо проверять не течет ли бенз после установки нового фильтра




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU