Помогите выбрать аккумулятор!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 12:21
Что Вы как дети, кто больше бабла заплатит те и на первых местах.
Остальные для статистики.

#27:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 12:36
Forever писал(а):

Что Вы как дети, кто больше бабла заплатит те и на первых местах.
Остальные для статистики.


+100 :cool:

#28:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 14:07
У тестя был American.Прослужил 8 лет.
#29:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 14:13
Мне MUTLU очень нравился - на двух машинах был.
Окошко так очень удобное - контролировать состояние АКБ.

#30:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 22:04
Неважно, где плюс и минус - справа или слева, потому что как повернёте, так и будет, всё влезет, провода дотянутся. (У меня же дотянулось Smile ). Обратите лучше внимание на размер клемм - "плюс" в отечественных машинах несколько больше "минуса". И не купите аккум с маркировкой типа "евро", у которых всё наоборот. 55 А*ч для классики достаточно, но я чего-то взял себе "Аком" на 62 А*ч, не помешает "лишняя" ёмкость. Впрочем и больше, ИМХО, не надо. Смотрите лучше на ток отдачи, чем больше - тем лучше. И пусть проверят при вас без нагрузки и под нагрузкой прибором.
#31:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 22:32
У меня стоял Centra 60 Ah, 515 A. Вот вчера сменил, бо после 2 недель простоя авто, он накрылся, елё завелся, а когда на дачу ехал с фарами, то проборов ваще не видел, не подсвечивались, фары светили тускло... Отработал он у меня 6 лет. Взял Westa, отечественного приозводства. 2 года гарантии, 60 Ah, 600 A. Ну, время и испытания покажут, что я купил Very Happy
#32:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 23:36
Geromo писал(а):

а когда на дачу ехал с фарами, то проборов ваще не видел, не подсвечивались, фары светили тускло...



А причем здесь АКБ? У тебя генератора нету чтоли?

Любую АКБ переодически надо заряжать от внешнего источника, потому как бортовой зарядки недостаточно и АКБ постепенно разряжается.

#33:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:29
miha, а зачем АКБ подзаряжать? Ну разве если гена наполовину помер, а возрождать неохота.
#34:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 21:04
На исправном автомобиле АКБ не заряжатся на 100%, во время эксплуатации, она постепенно "садится", причем дальние поездки тоже не помогают.
У меня этот процесс наглядно видно по БК. Последний раз заряжал где-то в феврале, сейчас БК показывает, что АКБ заряжена на 75-50%
Летом этого практически незаметно, а вот перед морозами АКБ надо бы подзарядить.

У меня АКБ "Аком", производитель рекомендует в зимнее время подзаряжать каждые 3-4 недели.

#35:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 22:03
У меня третий год стоит MUTLU - турок, никаких нареканий, этой зимой заводился в -30 без проблем, машина ночует в холодном каменном гараже, а в начале сентября отлетел у меня провод с гены так я на одном аккумуляторе два дня проездил, и при чём поездки были далеко не "за хлебом"
#36:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 22:20
сегодня купил mutlu на 60а Ah, буду тестить Smile
#37:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 05:19
miha, 50% ? Shocked Стесняюсь спросить, что же осталось от плотности? 1,20? Это точно не есть нормально. Сколько ездил, заряжал только после случайных посадок под ноль или при контрольно-тренировочных циклах.
#38:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 13:16
Kanzler

аналогично. купил на 60 а*ч в воскресеье

#39:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:21
Vovchik2107 писал(а):

У меня третий год стоит MUTLU - турок, никаких нареканий, этой зимой заводился в -30 без проблем, машина ночует в холодном каменном гараже, а в начале сентября отлетел у меня провод с гены так я на одном аккумуляторе два дня проездил, и при чём поездки были далеко не "за хлебом"

Аналогично! Даже ни разу не заряжал.

#40:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:58
Shish писал(а):

Kanzler

аналогично. купил на 60 а*ч в воскресеье


у меня там еще есть глазок с подсветкой для тупых зеленый цвет все ok, красный разряжена Smile

#41:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 01:16
Kanzler
ни фига он не красный

#42:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 08:54
Otto Frija писал(а):

miha, 50% ? Shocked Стесняюсь спросить, что же осталось от плотности? 1,20? Это точно не есть нормально. Сколько ездил, заряжал только после случайных посадок под ноль или при контрольно-тренировочных циклах.



Х.З. БК определяет по напряжению под нагрузкой. Никак не соберусь, залезьть посмотрть, что там на самом деле.

#43:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:36
Geromo!!!
+150
умирающая Centra ведет себя как последняя сволочь- фараы и подсветка тускло, напруга в сети 11.5 вольт.. , выключишь обогревы, напруга дойдет до 14.5В, , включишь- 15 секунд держится все и опять тускло.. Щас купил самую дешевую тюменскую- нету таких проблем, на трассе с дальним и обогревами 2-3 часа напруга стабильно 14-15 вольт.. так что гена то ни при чем.. а вот Centra не понравилась- всего одну зиму и один глубокий разряд ее убил!. а с новья зимой на стартере можно было ездить.. Катался с Varta blue dinamic- все нормально.. фары забывал на 3 часа выключить- все в порядке..
Но моя Тюмень за 850 рублей точно так же работает! и она зараза 4-х летка, сухозаряженная была..

#44:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:51
Я ж говорил: надо брать Тюменскую!!! 8)
#45:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:41
а я вчера Варту взял. пока полет нормальный.
старый "подольск" в багажнике отдыхает.

#46:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:06
lyl8000

было бы удивительно если бы было наоборот. ГЫЫ

Короче надо опрос замутить "Новую АКБ какого производителя вы купите в будущем?" и с 10-20 на выбор марок"

#47:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:22
Shish писал(а):

Kanzler
ни фига он не красный


да... надо инструкцию читать Smile

#48:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:06
У меня Vector стоит на 62 А*ч. То ли левак, то ли ХЗ, но ни страны-изготовителя, ни даты выпуска я на нем не нашел :-D . Судя по надписям - Польша. Глазок не работает (все время черный - "разряжена"), бывший хозяин за ней не следил - ездил с оголенными сверху пластинами. Зимой после 2 недель стоянки скис, сделав 1 оборот коленвала Smile - пришлось нести домой заряжать. Летом крутит бодро, но впереди-то зима... А он мне зимой намекал, что тяжеловато ему уже.
Вот тоже думаю разориться на новый (по опыту эксплуатации своего аккума, очень хотелось бы заценить этот Vector с новья, но в продаже у нас нигде не видел). Брать буду, скорее всего, по цене около 1200р. то, что больше с виду и по названию понравится Very Happy .

#49:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:20
мне продавец в магазине сказал, что 62 А*ч на классической гене, за зиму сдохнет Surprised
#50:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:37
Kanzler писал(а):

мне продавец в магазине сказал, что 62 А*ч на классической гене, за зиму сдохнет


Продавец тебе нагло на3.14здел Very Happy . Люди и 75 А*ч ставят - хоть бы хны. Видимо, аккумы на 55 А*ч у него залежались - вот и впаривает всем подряд :-D .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU