Forever писал(а):Что Вы как дети, кто больше бабла заплатит те и на первых местах.
Остальные для статистики.
+100 :cool:Geromo писал(а):а когда на дачу ехал с фарами, то проборов ваще не видел, не подсвечивались, фары светили тускло...
А причем здесь АКБ? У тебя генератора нету чтоли?
Любую АКБ переодически надо заряжать от внешнего источника, потому как бортовой зарядки недостаточно и АКБ постепенно разряжается.Vovchik2107 писал(а):У меня третий год стоит MUTLU - турок, никаких нареканий, этой зимой заводился в -30 без проблем, машина ночует в холодном каменном гараже, а в начале сентября отлетел у меня провод с гены так я на одном аккумуляторе два дня проездил, и при чём поездки были далеко не "за хлебом"
Аналогично! Даже ни разу не заряжал.Shish писал(а):Kanzler
аналогично. купил на 60 а*ч в воскресеье
у меня там еще есть глазок с подсветкой для тупых зеленый цвет все ok, красный разряжена Otto Frija писал(а):miha, 50% ? Стесняюсь спросить, что же осталось от плотности? 1,20? Это точно не есть нормально. Сколько ездил, заряжал только после случайных посадок под ноль или при контрольно-тренировочных циклах.
Х.З. БК определяет по напряжению под нагрузкой. Никак не соберусь, залезьть посмотрть, что там на самом деле.Shish писал(а):Kanzler
ни фига он не красный
да... надо инструкцию читать Kanzler писал(а):мне продавец в магазине сказал, что 62 А*ч на классической гене, за зиму сдохнет
Продавец тебе нагло на3.14здел . Люди и 75 А*ч ставят - хоть бы хны. Видимо, аккумы на 55 А*ч у него залежались - вот и впаривает всем подряд :-D .