direct писал(а):Для штатного нужен датчик от 2115. Продается в любом магазине, так и спрашивать - датчик внешней температуры для пятнашки.
попутал ты - штптный это который МК, а не на приборке.
Tyvaly писал(а):Господа у меня штатный комп. Можно ли к нему подключить датчик температуры воздуха за бортом. И есть ли вообще такие датчики в продаже???
нельзяTyvaly писал(а):слушайте дружищи а как он подключается??? Можно ли самому его поставить??? И где будет высвечиваться температура за бортом??? А то я сегодня хотел купить а меня спросили какой спидометр и т .д....
я так понял температура показывается где пробег?
Куда этот датчик втыкается, нужно ли вести какие то провода???
Показывается в левом окне приборки 2115-........
Подключается в красную колодку на острие (провод сигнала контрольной ламбы бенза для карба и мех. приборок.)Tyvaly писал(а):а если у меня приборка 2110??????? но у меня тоже есть жкд дисплей пробега!!!
У 10-й приборки - одно окно с пробегом, а у 15-й два ! одно с пробегом - другое с часамитемпературой )Tyvaly, подключается просто - один провод на массу, второй конец в БК. Температура будет высвечиваться естессно на БК. Чтобы это сделать в приборке, надо чтобы приборка была от 2115, т.е. двухокошечная.
Датчик этот никуда не втыкается, месторасположение выбирается произвольно Одно можно сказать точно - спереди хороших мест установки нет вообще. Даже если ставить под локером будет привирать, причем чем ниже температура за бортом, тем больше.
Провод тянуть нужно.
Sormat, один провод на массу, второй в бриз. Но надо уточнить, под какой именно датчик откалиброван бриз.
Цитата:При изменении скорости вращения вентилятора, температура начинает "скакать", и точно не показывает. Даже при выключенном вентиляторе температура выводится на дисплей абсолютно неточная. Что делать?
Видимо датчик под бриз нужен другой. Либо нужна калибровка. Если есть серьезные проблемы со скачками температуры из-за плохой массы, то лучше провести от него два провода, один подцепить на вход температуры, а второй на массу бриза. Хотя есть вероятность, что датчик просто установлен там, где его хорошенько обдувает вентилятор при работе. Отсюда и скачки.Rusbuz писал(а):Подскажите пожалуйста, купил датчик внешней температуры подцепил по схеме к ба Trip computer MK10 v1.3 по прилагаемой к нему схеме но вот проблемка температура прыгает в больших диапазонах от -50 до +20 примерно незнаю в чем проблема. масса на датчике есть от кузова пробовал и от бк напрямую. что делать
Датчик к бортовику идет свой. Вы купили именно тот, который нужно ?TRAКTOR писал(а):Я так и не понял народ.
У меня 11я 08года. Датчик внешней температуры приказал долго жить. Искать от 15ки ?
Модель вроде с испокон веков не менялась ни разу. Как их начали ставить - так до сих пор и ставят. Датчик один на все модели.
Навсякслучай глянь каталожный. На датчике должен быть. Я на десятку себе ставил сам, с завода не было даже проводки, тупо купил датчик, протянул проводку - все было ок.