ОТЧЕТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕМЕРКИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ОТЧЕТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕМЕРКИ Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:23
Мож интересно кому!
ВАЗ 2107 куплена в этом году зимой прошла 5000:
сборка ЛуАЗ (качество нормальное и болты на месте и ЗАТЯНУТЫ некоторые очень даже затянуты). Из запчасти которые установил сразу: свечки DENSO, и ВВ провода TESLA на родных двигатель колотило причем слесарь в салоне уверил меня что это у него так двигатель притерается типа (я сделал вид что поверил). Хочу заменить колодки уже купил FERODO PRIMIER (просто родные ТИИР достали своим писком, пищат как на маршрутке).
Собираюсь менять шаровые -разколотил сам по бездорожью весной раза 4 влетел крепко в яму ночью, немного постукивают но держатся :cool: . На ТО в сервис "фирменый" не ездил. Залил на 1500 масло SHELL 10W40 полусинь вобщем мотаюсь!

#2:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:28
У меня все аналогично. Куплена в июне. Пробег 4800. Все родное. Только колодки АТЕ. Масло ВР Visco3000 10W40. В кпп и мосту синтетика Тексако GL-4,5.
#3:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:36
Кстати шаровые не купил воть думаю че взять: есь возможность заказать Lemfoerder или просто купить КЕДР- нынче советуют!
#4:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:39
Nicku писал(а):

Кстати шаровые не купил воть думаю че взять: есь возможность заказать Lemfoerder или просто купить КЕДР- нынче советуют!


Берите отечественные. Кедр, Трек, ЗР...

#5:  Автор: bear-zОткуда: г. Рыбинск, г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 00:06
сёдня поменял одну шаровую. Про остальные в сервисе сказали что хорошие, а они все родные с 1989 г. и прошли 120 иыс км.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU