убил сцепление HELP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 06:49
BorisL писал(а):

Одень на штуцер трубку, лучше прозрачную для наглядности, второй конец трубки в баночку с небольшим количеством тормозухи, чтобы трубка была погружена в тормозуху, приоткрываем штуцер и плавными движениями качаем педальку до получения результата. Закрываем штуцер.
Удачи.


+1

надо думаю немного терпения... и все получится..

Последний раз редактировалось: DyUK (17 Октября 2006 06:54), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 06:50
вторую стр. не заметил...
#28:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 06:54
subbnik писал(а):

но если сильно резко добавить, то все равно обороты вырастают а авто не так ускоряется как надо.


регулировать вилку, если не помогает, то сцепление скоро на замену

#29:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:09
subbnik писал(а):

кстати внизу вилка вообще мертвая, т.е. нет там никакого свободного хода. А по мурзилке написано должно быть 4-5 мм.


+1. Хотелось бы услышать мнения о возможных последствиях такой регулировки (прежде чем самому лезть, ибо неудобно без ямы - жуть...). Предыдущий хозяин чего-то заикался о замене сцепы - неужто так отрегулировал??? Хотя сцепа не буксует, передачи включаются четко всегда (ну, 1-я и задняя почти всегда :-D ) - стОит отрегулировать или забить? Confused

#30:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:22
я теперь до выходных это дело все откладываю.

да кстати после смены передних тормозных колодок и шлангов, и прокачки, в контур воздуха засосало, так же как и со сцеплением... замучался мелкие пузырьки прокачивать потом. А сейчас тапку в пол на скорости 30 км/ч и колеса юзом на асфальте почему-то не идут Shocked
наверное воздух остался еще? есть мнения.

#31:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:28
subbnik писал(а):

[
так я так и делал, но сейчас педаль мягкая стала, т.е. хоть сколько качаешь - без толку, а вытекает жидкость без пузырьков Sad Sad Sad


Так! Без паники! Как только пошла жидкость без пузырев,закручивай нафиг штуцер для прокачки на рабочем (нижнем) цилиндре и все!
С открученным штуцером рабочий цилиндр двигаца не будет.

#32:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:57
Цитата:

А сейчас тапку в пол на скорости 30 км/ч и колеса юзом на асфальте почему-то не идут
наверное воздух остался еще? есть мнения.



В принципе и не должны юзом идти - у нас не феррари! Very Happy А если пробуксовка осталась - то ещё раз говорю: регулировать свободный ход вилки. Ну или если не помогает - менять сцепление. А воздух тут ни при чём - с воздухом в системе ты наоборот не сможешь нормально выжать сцепление, т.е. отжать диск от маховика...

#33:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:00
Ну вот седня залазил регулировал эту вилку, сдвинул на 3 мм, свободный ход так и не появился. По педальке ощущения теже самые, завтра в движении буду пробовать.
Если проблема останется, то дальше попробую сдвинуть. Сразу не стал до появления свободного хода, а то вдруг перекручу, завтра времени не будет назад вернуть.

#34:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:00
да у меня свободный ход педали 20мм, а по мурзилке написано 25-35 мм




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU