BorisL писал(а):Одень на штуцер трубку, лучше прозрачную для наглядности, второй конец трубки в баночку с небольшим количеством тормозухи, чтобы трубка была погружена в тормозуху, приоткрываем штуцер и плавными движениями качаем педальку до получения результата. Закрываем штуцер.
Удачи.
+1
надо думаю немного терпения... и все получится..subbnik писал(а):но если сильно резко добавить, то все равно обороты вырастают а авто не так ускоряется как надо.
регулировать вилку, если не помогает, то сцепление скоро на заменуsubbnik писал(а):кстати внизу вилка вообще мертвая, т.е. нет там никакого свободного хода. А по мурзилке написано должно быть 4-5 мм.
+1. Хотелось бы услышать мнения о возможных последствиях такой регулировки (прежде чем самому лезть, ибо неудобно без ямы - жуть...). Предыдущий хозяин чего-то заикался о замене сцепы - неужто так отрегулировал??? Хотя сцепа не буксует, передачи включаются четко всегда (ну, 1-я и задняя почти всегда :-D ) - стОит отрегулировать или забить?
Так! Без паники! Как только пошла жидкость без пузырев,закручивай нафиг штуцер для прокачки на рабочем (нижнем) цилиндре и все!
С открученным штуцером рабочий цилиндр двигаца не будет.Цитата: А сейчас тапку в пол на скорости 30 км/ч и колеса юзом на асфальте почему-то не идут
наверное воздух остался еще? есть мнения.
В принципе и не должны юзом идти - у нас не феррари! А если пробуксовка осталась - то ещё раз говорю: регулировать свободный ход вилки. Ну или если не помогает - менять сцепление. А воздух тут ни при чём - с воздухом в системе ты наоборот не сможешь нормально выжать сцепление, т.е. отжать диск от маховика...