А вы пробовали "Цинкор-Авто" ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: А вы пробовали "Цинкор-Авто" ? Автор: TIPART СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 15:36
Цинкор-Авто, продают его тут http://zincor.narod.ru/

Обещают что своими силами можно качественно победить коррозию! Я пробовал, вроде правда, есть еще пользователи данного продукта?

#2:  Автор: Нач.АкадемкиОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 18:44
А ты чего этой штукой обрабатывал и сколько времени парился ?
#3:  Автор: Alex195022Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:21
Пробовал. Понравилось. После такой обработки ржавчина вновь не появляется. Работает быстро.
#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 23:02
Блин хватит рекламировать!!!
Твой цинкор не стоит тех денег.
Тупо берёшь два провода, один цепляешь на массу, другой с плюса на кусок цинка.
Обматываешь цинк тряпкой (чтобы не было КЗ), макаешь в раствор ртофосфорной кислоты и погнал. РАБОТАЕТ - удаляет практически любую ржавчину (если всё сгнило то будут дырки сразу предупреждаю т.к. пробовал). Это называется электрохимический способ удаления ржавчины. Сам химик поэтому пользовался им когда обрабатывал лонжероны.
Ещё один момент. ДЛя царапин НЕ ПОДОЙДЁТ т.к. со временем краска вокруг вспучится 100%!!!

Если соберётесь делать кузов то найидте пластину хотя бы 5х5 см - мнеьше просто не имеет смысла.
Ещё. ЧЕм сильнее эжлектролит тем быстрее будет протекать реакция (кстати всякие лампы/преохранители не вешать - раствор сам проведёт столько сколько сможет).
Когда обрабатываете эжелательно непрерывно водить тряпку, т.к. она быстро греется.
Кстати - при реакции выделяется водород - будьте осторожны. 8-)

#5:  Автор: Нач.АкадемкиОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 23:05
Alex195022
Пробовал. Понравилось. После такой обработки ржавчина вновь не появляется. Работает быстро.

Ты чего с ним в доле, что ли ?!

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 01:02
Serduk а электронный потенциал металлов - я знаю, что метал "защищает" медь (на кораблях), а металл и цинк? Одно дело когда он нанесен как изолирующее покрытие, другое когда они вроде гальванической пары в зоне коррозии?
#7:  Автор: Alex195022Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 08:41
Упертых неволить грех
#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 10:22
Heavygear @62 писал(а):

а электронный потенциал металлов - я знаю, что метал "защищает" медь (на кораблях)


Походу ты всё-таки не заешь... Smile
Медь стоит правее железа (менее активный металл), поэтому в реакцию вступать будет сначала железо. На кораблях медь используется в качестве изолятора железа от воды, т.е. на нём создаётся покрытие.
Цинк же в ряду находится левее железа, поэтому он является более активным металлом. И в данном случае сначала будет реагироватьц инк, а затем железо, т.е. пока весь цинк не прореагирует, железо окисляться не будет. ВСё.
Heavygear @62 писал(а):

другое когда они вроде гальванической пары в зоне коррозии?


Я написал про т.н. "гальваническую пару".
А когда цинк нанесён покрытием, то он выполняет сразу 2 функции - как медь и как я написал.

#9:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 20:30
Serduk где-то видел электронные понециалы металлов - медь и цинк вроде были в одной стороне от железа. Или это не то?

А бронза как "дружит" с железом? Есть же "мовиль-цинк" "мовиль-бронза".

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 03:15
Heavygear @62 писал(а):

Или это не то?


БЛин. ЦИнк это щелочноземельный металл! Он вообще почти что слева. А медь правее водорода её даже разбавленная кислота не берёт... в этом её плюс.
Тектил-цинк лучше чем тектил-бронза (хотя и подделывают чаще).
ПРо бронзу не помню т.к. спать хочу башка не шарит




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU