Цитата:1) Радиатор. Течет не сильно. Помогают-ли всякие герметики и прочая лабуда? Нет риска забить всю систему охлаждения? Или лучше сразу ехать паять радиатор?
не стоит лить ничего во внутрь! мало того что есть риск забить каналы в движке, но и потом придется все арвно сливать, промывать всю систему и.т.д! нафиг надо, да и потом они расчитаны до сервиса доехать .. это елси по уму а не кататься. тем более скоро зима, будут сильны морозы и все потечет нафиг! паять незнаю стоиит или не, я бы поменял!Evpajoker писал(а):В общем, сам виноват.
Яб не сказал Evpajoker писал(а):ВАЗ 21083, 1988 г.в., красный рубин.
нормально на ней поганять :cool:
Я на своей позавчера около мегги отжигал развароты с ручником и другие шалости :-D разгон торможение змейка на 60кмч вопщем порезвился :cool: пака багов нет (тока сёня с утра встал около 18 поликники вышел дёрнул контакты на датчиках и комутаторе завёлся и поехал дальше )
Evpajoker писал(а):1) Радиатор.
Лучше менять но можно запаять (заварить)
Evpajoker писал(а):2) Холостой ход. Клапан новый стоит. Блок контроля ХХ тоже новый.
Проверь скидыванием провода и тд в поиск
ежли всё гут то промыть карб в ацетоне и станет как було 8)Evpajoker писал(а):1) Радиатор. Течет не сильно. Помогают-ли всякие герметики и прочая лабуда? Нет риска забить всю систему охлаждения? Или лучше сразу ехать паять радиатор?
а он что медный? тогда можно и нужно паять, герметики его зас-т насмерть. Штатный алюминиевый стоимость его пайки не меньше стоимости нового, герметики убьют кран печки, т.е. менять. импорт не бери д-мо.Evpajoker писал(а):В результате часа покатушек по полосе, пробил радиатор.......
да как же ты так умудрился Andre2115 писал(а):Evpajoker писал(а):В результате часа покатушек по полосе, пробил радиатор.......
да как же ты так умудрился
Херовый крепеж был. Уже давно хотел им заняться, только руки не доходили. Теперь дошли.
Радиатор слетел с нижнего крепежа и налетел на краб.
Версии произошедшего:
1) полосу специально перкопали по периметру, чтобы не превращали её в автотрек. Есть несколько секретных лазеек, правда надо хорошо попрыгать по кочкам.
2) в результате всяких виражей.