autoladaru писал(а):Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??
Вопросы вроде бы простые для того кто уже давно ездит на классике, но для меня пока новые, так что ногами не пинайте
Заранее благодарен
1. Оба вправо.
2. Если в салон поступает теплый воздух, значит все нормально кран открыт. Если воздух холодный значит закрыт. Если воздух не идет вообще-закрыта воздушная заслонка (вентилятор надсадно воет)
3. Отопитель шумит вполне терпимо. Оччень рекомендую следующее: поставь лопухи на капот, и при скороти более 40 км/ч вентилятор тебе вообще не нужен будет.Zillo писал(а):Бесплатный совет - дотянись рукой до краника печки и дооткрой его до конца и больше зимой не трогай (потому как при помощи тросикофф он не всегда до конца открыт)
+1Zillo писал(а):Бесплатный совет - дотянись рукой до краника печки и дооткрой его до конца и больше зимой не трогай (потому как при помощи тросикофф он не всегда до конца открыт)
А у меня зимой так кочегарит, что иногда краник печки наполовину закрывать приходится, а один воздуховод в центре панели - открывать, чтобы воздух холодный шел...