Вопрос про отопитель.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 17:33
Поскольку ты первый раз сел в классику может ты не знаешь либо у тебя вентилятор громкий сам по себе либо он громкий из-за того что не правильно работает, у меня была такая фигня когда вентилятор лопостями цеплял радиатор печки, звук был такой как от бормашины стоматологической Shocked
#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 08:29
Да громкий он по жизни. Сравните с вентиляторами в самаре. У них на полной мощности вентилятор умудряется орать тише, чем у нас на первой ступени!
#28: Re: Максимальная производительность печки, как ??? Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 08:40
autoladaru писал(а):

Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??

Вопросы вроде бы простые для того кто уже давно ездит на классике, но для меня пока новые, так что ногами не пинайте

Заранее благодарен


1. Оба вправо.
2. Если в салон поступает теплый воздух, значит все нормально кран открыт. Если воздух холодный значит закрыт. Если воздух не идет вообще-закрыта воздушная заслонка (вентилятор надсадно воет)
3. Отопитель шумит вполне терпимо. Оччень рекомендую следующее: поставь лопухи на капот, и при скороти более 40 км/ч вентилятор тебе вообще не нужен будет.

#29:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 08:46
Я поначалу думал, что чтобы было тепло, нужно закрыть синий движок и открыть красный. Потом, когда разобрал печку - понял, что их надо открывать оба :-D .

Бесплатный совет - дотянись рукой до краника печки и дооткрой его до конца и больше зимой не трогай (потому как при помощи тросикофф он не всегда до конца открыт)

#30:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:10
Zillo писал(а):

Бесплатный совет - дотянись рукой до краника печки и дооткрой его до конца и больше зимой не трогай (потому как при помощи тросикофф он не всегда до конца открыт)



+1

#31:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:45
Zillo писал(а):

Бесплатный совет - дотянись рукой до краника печки и дооткрой его до конца и больше зимой не трогай (потому как при помощи тросикофф он не всегда до конца открыт)



А у меня зимой так кочегарит, что иногда краник печки наполовину закрывать приходится, а один воздуховод в центре панели - открывать, чтобы воздух холодный шел...

#32:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 19:28
Пока ещё не совсем холодно,рекомендую поменять родной краник на керамический и родной вент печки,который на втулках,поменять на подшипниковый.Только после этого в классике будет зимой комфортно.Всё должно работать так как задумано,а не надо переводить кран печки вправо при покупке машины.Этот вариант проверен мною не одной зимой.Что до шумности вентилятора печки,то с этим недугом нужно смириться, а когда в мороз поступает в салон тепло как положено и тебя любимого согревает так,что хочется снять верхнюю одежду,то шум уже не так заметен.Как правило,если всё исправно,то с жигулёвской печкой с первой скоростью вентилятора в машине всегда Ташкент.
#33:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 08:22
Неужели смириться с шумом? А если заменить вентилятор на какой-нибудь низкооборотистый от компутера или еще что? Кто-нибудь пробовал?
#34:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:26
Мож все-таки вентилятор у тебя шумнее обычного? На ходу мне не слышно 1ой скорости из-за шипов и других посторонних шумов. На ХХ 1ая скорость музыке почти не мешает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU