Вентилятор отопителя не работает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вентилятор отопителя не работает Автор: analgin_g СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 23:38
Всем добрым людям решившим посмотреть эту тему, Привет!!
У меня десятка 2004 года выпуска, управление вентилятором отпителя по 4-х скоростой схеме (без "А"). Сегодня во время езды работала первая скорость, решил прибавить до 4-й, после чего вентилятор вообще отказался вращатся. Теперь никак не хочет запускаться, в чем можит быть причина? Помогите советом!!!

#2:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:04
Проверь предохранитель
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:08
Вот я фигею так теиы создавать.Ну сказал бы, -что уже проверил, где искал.А так-ну предохранитель иди проверяй, что еще сказать то?Каков вопрос-таков ответ
#4:  Автор: analgin_g СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:15
Предохранитель проверял, вроде с ним все нормально. Контакт проводов к блоку проверил, вроде тоже нормальный. Не можит быть проблема в самом блоке управления?
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:18
Может..у меня периодически отключается.хороший удар по шумке в районе отопителя, и все чудесно работает.пару раз хватало даже дернуть капот.Где то там неконтакт, но разбирать лень.
#6:  Автор: analgin_g СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:20
Дауж разбирать и все досонально смотреть точно не охота
#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:22
ну блок проверить ерунда. бери мурзилку и мультиметр.и попробуй мой метод Very Happy тока аккуратненько Very Happy
#8:  Автор: analgin_g СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:28
Метод всмысле: капот пооткрывать и панель помутузить?? Very Happy
#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:31
Ну типа....у меня ясное дело, не контакт тама кроется...В принципе и понятно.сырость.У тебя такая же беда где то.врубил 4-ю скорость, ток хороший пошел, и все.
#10:  Автор: analgin_g СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:32
"Мурзилка" это что? Very Happy
#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:34
ОООО.Мурзилка это святая святых.КниШка.Типо-Устройство и ремонт автомобилей Таз 2110-12.Могу в эл.виде скинуть.правда она не очень подробная, но все же.хотя и тут в Факе навалом ссылок.
#12:  Автор: analgin_g СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:37
Ну если не сложно скиньте на analgin2001@mail.ru, буду благодарен.
#13:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:38
Бывает - разбалчивается общий провод на моторе. Однако тогда он еще бы по-агонизировал. Внизу шумки в моторном отсеке два болта с шайбами, под одной из них эта клемма сидит.
Не исключен вариант, что на плате блока предохранителей отгорела дорожка. А предохранитель целый... но дорожка отгорела... То же следует проверить и в блоке климат-контроля.
Либо мотор накрылся - щетка подвисла или токосъемники протерлись на роторе.

#14:  Автор: analgin_g СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:41
А очень тяжело до этого мотора добраться???
#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:44
analgin_g
тама в мурзилке 200 мегов, выкачаешь?

#16:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:44
Вообще - если мотор перед этим агонизировал - то включался, то выключался, или включался, но не сразу, а на кочках, тогда это плохой контакт. А если сразу и всё - что-то "фатальное", отгорело.
#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:47
Borjomy
Не факт.Я ж говорю, у меня или работает, или нет.Прчием о кочек не зависит.Но удар по жабо все чудеснинька восстанавливает.Причем сразу, и без дерготни.

#18:  Автор: analgin_g СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:49
Я то выкачаю, только вот откуда? На почтовый ящик такое не пролезит.
#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:54
вот вот.....ну лови тада ссылку на другую мурзилку.правда печка тама старого образца http://automan.com.ru/vaz/010/
#20:  Автор: analgin_g СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:57
Вадя Спасибо
#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:57
и еще http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
http://www.ae.ru/enthusiast/

#22:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:58
Вадя
У меня такое было. Закончилось тем, что пришлось мотор менять. Оказалось - насквозь коллектор на роторе протерлись.
У тебя может быть плохой контакт клеммы на корпус под шумкой, или в разъеме при моторе.
P.S. Кстати, признаки были точно такие - если включился, то работает нормально. Если нет - ждешь наезда на выбоину и т.п. - тогда включается, при открытой заслонке раскручивается набегающим потоком и тоже начинает работать. Это всё признаки умирающего коллектора.

Последний раз редактировалось: Borjomy (16 Октября 2006 01:02), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 01:00
Borjomy
так говорю ж. лениво разбирать....И холодно.Чуток не успел.я все равно хотел жабо снимать, шоб писалки людские поставить...ну может поеду на сл.вых на дачу, займусь.

#24:  Автор: analgin_g СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 01:06
Borjomy
А есть из чего выбрать при покупки нового мотора или они все одинаковые? можит какие получше есть, чтоб дольше поработали?

#25:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:57
Похоже, что производитель один. Насколько долго проработает не знаю, но, если у меня сломался именно родной мотор, то на несколько лет такого хватит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU