Замена прибора уровня топлива - сложно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена прибора уровня топлива - сложно? Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:00
Здравствуйте. 21099, высокая панель, 2000 г.в. Глючит указатель уровня топлива - бак полный - показывает треть от шкалы, полбака - стрелка на нуле и т.д. Датчик проверяли - в норме, провода - тоже, на 100% неисправен прибор. Можно его заменить отдельно на данной машине и насколько это сложно?
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:03
ria
заменить его без проблем, но только найдёшь ли ты его в продаже?
Я никогда не видел.....
и приборку разбирать придёться полностью

#3:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:07
А этот прибор - такая редкость?
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:09
ну лично я ниразу говорю не видел в продаже приборов для ВП...
для классики полно внутренностей приборов, для НП тоже....
Там небольшая такая фигня стоит, с намотанной катушкой

#5:  Автор: _Alex СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:14
Согласен с Boriskin отдельно в продаже таких приборов нет. У меня на ВП такая же катавасия с прибором, который показывает температуру - когда 90 показывает 110. Вот думаю может в цепь от датчика температуры резистор подстроечный поставить - подогнать показания как надо, а то новую приборку покупать из-за такой мелочи накладно.
#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:15
Такая же фигня у меня была. Указатели уровня топлива для ВП в продаже есть, но стоит он - Shocked , 700руб. Я забил на это делои купил комп.
ЗЫ: Чтобы выдернуть панель приборов необязательно разбирать торпеду, она и так нормально снимается 8-)

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:19
Duche
Ну козырёк то снять придёться Smile

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:25
Boriskin писал(а):

Duche
Ну козырёк то снять придёться Smile


Ну естественно. Но там рука нормально залазит, чтобы отцепить 2 из 3-х фиксаторов, а третий сам выходит. У меня снятие приборки занимает макс. 10 мин без спешки (трос спидометра откручиваю от самой панели, от коробки не откручиваю)

#9:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:34
таже штука...но у меня теперь ноль где то на четверти...+ лампочка есть...моторчики есть по 700 и по 150 рублей, но последний вроде для низкой панели...я вот подумываю приборку рублей за 500 купить и поменять...всем проще будет )))
#10:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:38
это не сам датчик на приборке, а датчик в баке так показывает.
#11:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:40
tdv писал(а):

это не сам датчик на приборке, а датчик в баке так показывает.


Нет, Дима, у меня датчик в баке исправен, как раз неисправен указатель. 8-)

#12:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:56
Duche писал(а):

tdv писал(а):

это не сам датчик на приборке, а датчик в баке так показывает.


Нет, Дима, у меня датчик в баке исправен, как раз неисправен указатель. 8-)


откуда такая уверенность?
Там вся фишка в том, что и датчик в баке тоже может быть исправен, а вот стальная хрень на которой поплавок висит может быть изогнута неправильно. Если мне не изменяет память, то там обычный реостат стоит. То есть получается если этота хрень выгнута вверх слишком, то хода для реостата маловато остается, поплавок упирается в бак и идет неправильный сигнал на панельный датчик. Я когда сетку на бензонасосе менял, то подогнул немного прут этот и стало показывать гораздо точнее.
Может конечно и на приборке датчик глючить.

#13:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:00
tdv писал(а):

откуда такая уверенность?
Там вся фишка в том, что и датчик в баке тоже может быть исправен, а вот стальная хрень на которой поплавок висит может быть изогнута неправильно. Если мне не изменяет память, то там обычный реостат стоит. То есть получается если этота хрень выгнута вверх слишком, то хода для реостата маловато остается, поплавок упирается в бак и идет неправильный сигнал на панельный датчик. Я когда сетку на бензонасосе менял, то подогнул немного прут этот и стало показывать гораздо точнее.
Может конечно и на приборке датчик глючить.



Стрелка на указателе движется очень медленно, иногда вообще не движется. На комп с ДУТ идет правильный сигнал (в пределах погрешности).

#14:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:12
ну тебе виднее Smile
просто вариантов неисправности несколько

#15:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:22
tdv писал(а):

ну тебе виднее Smile
просто вариантов неисправности несколько


Да тут вроде как все просто и понятно. 8-)

#16: Re: Замена прибора уровня топлива - сложно? Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:24
[quote="ria"] Датчик проверяли - в норме, провода - тоже, на 100% неисправен прибор. quote]
Электрик поднимал заднее сиденье, открывал крышку и там уже коммутировал провода на указатель уровня топлива - я так понял, что при закорачивании проводов указатель должен был показывать крайнее правое положение, а он стоял посередине, ну, и см. первое сообщение. Посоветовал купить отдельно прибор и установить его где-нибудь на торпеде. Объяснил, что так по любому дешевле будет. Этот вариант проходит?

#17:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:27
ria писал(а):

Этот вариант проходит?



Можно конечно, но, имхо, лучше поставить комп, а то колхоз получится.

#18:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:42
Duche писал(а):

ria писал(а):

Этот вариант проходит?



Можно конечно, но, имхо, лучше поставить комп, а то колхоз получится.



У меня карбюратор, если можно, насчет установки компа - реально ли это, что это даст и сколько это удовольствие может стоить? Спасибо.

#19:  Автор: kotkaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:51
ria писал(а):

Duche писал(а):

ria писал(а):

Этот вариант проходит?



Можно конечно, но, имхо, лучше поставить комп, а то колхоз получится.



У меня карбюратор, если можно, насчет установки компа - реально ли это, что это даст и сколько это удовольствие может стоить? Спасибо.


Реально, см. поиск недавно обсуждалось

#20:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:55
ria писал(а):

Duche писал(а):

ria писал(а):

Этот вариант проходит?



Можно конечно, но, имхо, лучше поставить комп, а то колхоз получится.



У меня карбюратор, если можно, насчет установки компа - реально ли это, что это даст и сколько это удовольствие может стоить? Спасибо.


Я че то просмотрел, что у тебя карб... Реально, но я бы лично не стал заморачиваться на карбовой машинке, это уже будет не то, а гимора достаточно.

#21:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:07
А я и не писал в посте, что карб, думал - неважно, а все-равно по ветке до этого дошли Smile. В следующий раз, даже если про резину буду спрашивать - буду указывать, что карб. Smile Спасибо за помощь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU