Kirgudu писал(а):Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.
А ЭПХХ не может дурака валять? Хотя я его проверял на холостых снимал - глохла.Absorber писал(а):Kirgudu писал(а):Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.
А ЭПХХ не может дурака валять? Хотя я его проверял на холостых снимал - глохла.
Нет.Absorber писал(а):
Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?
Сейчас уже не помню какой давление должно быть, но пальцем не удержишь. Не вздумай на заведеной машине сдергивать шланг. ;)
Может быть шток бензонасоса сносился или клапана хреновые.Kirgudu писал(а):Absorber писал(а):
Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?
Сейчас уже не помню какой давление должно быть, но пальцем не удержишь. Не вздумай на заведеной машине сдергивать шланг. ;)
Может быть шток бензонасоса сносился или клапана хреновые.
Попробую поменять.....СергейИзПитера писал(а):Зажигаение смотри - катушка, трамблер, центральный провод другой воткни... А то при обгоне такая фигня может жизни стоить...
Но ведь зажигание бы сбоило бы на всех передачах-скоростях, а тут только в диапазоне 90-110.
А вообще было неприятно накатом по МКАДу из второй полосы к обочине перестраиватсяAbsorber писал(а):Причем повторный старт двигателя происходит с хлопком.
про хлопок понятно, это ты ускорительным насосом подливаешь бензинчику в движок, когда смесь не поджигается. А глохнет движок, скорее всего из-за критического обеднения смеси. Вот его и надо ловить. Ох-хо-хо, не помню, у тебя 3.9 в редукторе? Тогда 90-110 это 3300-4000 об. Вряд ли ты на 3-ей двигался достаточно равномерно и достаточно долго, чтобы дождаться остановки двигателя. Есть смысл после остановки, посмотреть уровень бенза в поплавковой камере, и уже от этого плясать дальше.Absorber писал(а):Но ведь зажигание бы сбоило бы на всех передачах-скоростях, а тут только в диапазоне 90-110.
А вообще было неприятно накатом по МКАДу из второй полосы к обочине перестраиватся
Ну раз на раз не приходится... У меня когда катушка помирала, так на 3й и 4й передаче и на оборотах выше 2000 машина не ехала - глохла. А на 1й и 2й мотор хоть до отсечки крути... Так и ехал на 2й передаче с дачи 130 км... :ooo:
По незнанию сначала были выкинуты, как потом выяснилось исправные,почти новый пекар, почти новые силиконовые провода, трамблер, 2 коммутатора... Симптомы остались. А уже потом дело дошло до катушки... Вот ее поменял, и глюк сразу исчез...
P.S. Никому не пожелаю испытать то что мне пришлось испытать - заглошая машина при обгоне 2-х подряд идущих фур... Absorber писал(а):Т.е. нужно регулировать карб???
Кстати, холостые у меня понизились в последнее время до 750-800. Регулировали его где-то месяц назад в палатке СО-СН
Подожди, сразу регулировать - какое страшное слово ой-ой,
мы диагностикой занимаемся или гаданием? Последовательно действуй и мозг подключай, меньше будешь тратиться на замену СергейИзПитера писал(а):как потом выяснилось исправные,почти новый пекар, почти новые силиконовые провода, трамблер, 2 коммутатора... Симптомы остались.
Вот ты уверен, что в момент отсечки двигателя, у тебя в поплавковой камере уровень в норме? Если да, то сразу отсечешь бензонасос и магистраль как заведомо исправные. Если нет, смотрим дальше. Алгоритмы когда нибудь рисовал, вот это оно самое и есть.Kirgudu писал(а):Absorber писал(а):
Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?
Сейчас уже не помню какой давление должно быть, но пальцем не удержишь. Не вздумай на заведеной машине сдергивать шланг. ;)
Может быть шток бензонасоса сносился или клапана хреновые.
Удержишь, чай не инжектор! (да и 2-3 атм. можно удержать!) :cool: ТО OldWalkman:
OldWalkman писал(а):1. Есть мнение , что Пекар будет получше.
Да, Пекар питерский он лучше, уже стоит, но вот... 40 тыщ отжужжал... устал должно быть... Спасибо. А насчет того, что ремонтировать не стоит, а лучше просто поменять? - это правда? Ваше мнение? Может какие-то хитрости есть?А_Роман_А писал(а):А насчет того, что ремонтировать не стоит, а лучше просто поменять?
Не стоит, лучше поменять.
А_Роман_А писал(а):Может какие-то хитрости есть
Хитрость только одна -- подобрать прокладки (т.е. амплитуду нажатия толкателя на механизм БН). Это видно, вставив в магистраль аналоговый манометр.