Глохнет за 100 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет за 100 км/ч Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:06
Столкнулся тут с такой проблемой: еду по МКАД. Скорость 90-100. И тут загорается сигнал аккумулятора и пропадают обороты. Машина начинает терять скорость не реагируя на газ. Сбросил на нейтраль, ушел к обочине, остановился. Завелся, снова поехал. Едет. Потом опять. Но во втрой раз двигатель сам завелся через пять секунд. Такое повторялось потом еще один раз и снова по краткой схеме: пропадают обороты, глохнет, снова заводится и едем дальше. Причем повторный старт двигателя происходит с хлопком.
Пробовал ехать на низших передачах с большими оборотами - ни фига подобного, едет. А вот на четвертой, под сотню - иногда(редко) бывает такой. Чего это может быть-то?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:19
Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.
#3:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:33
Kirgudu писал(а):

Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.


А ЭПХХ не может дурака валять? Хотя я его проверял на холостых снимал - глохла.

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:20
Absorber писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.


А ЭПХХ не может дурака валять? Хотя я его проверял на холостых снимал - глохла.



Нет.

#5:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:43
Зажигаение смотри - катушка, трамблер, центральный провод другой воткни... А то при обгоне такая фигня может жизни стоить...
#6:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:43
Kirgudu писал(а):

Absorber писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.


А ЭПХХ не может дурака валять? Хотя я его проверял на холостых снимал - глохла.



Нет.


Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:48
Absorber писал(а):


Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?



Сейчас уже не помню какой давление должно быть, но пальцем не удержишь. Не вздумай на заведеной машине сдергивать шланг. ;)

Может быть шток бензонасоса сносился или клапана хреновые.

#8:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:53
Kirgudu писал(а):

Absorber писал(а):


Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?



Сейчас уже не помню какой давление должно быть, но пальцем не удержишь. Не вздумай на заведеной машине сдергивать шланг. ;)

Может быть шток бензонасоса сносился или клапана хреновые.


Попробую поменять.....

#9:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:05
СергейИзПитера писал(а):

Зажигаение смотри - катушка, трамблер, центральный провод другой воткни... А то при обгоне такая фигня может жизни стоить...


Но ведь зажигание бы сбоило бы на всех передачах-скоростях, а тут только в диапазоне 90-110.
А вообще было неприятно накатом по МКАДу из второй полосы к обочине перестраиватся

#10:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:47
Absorber писал(а):

Причем повторный старт двигателя происходит с хлопком.


про хлопок понятно, это ты ускорительным насосом подливаешь бензинчику в движок, когда смесь не поджигается. А глохнет движок, скорее всего из-за критического обеднения смеси. Вот его и надо ловить. Ох-хо-хо, не помню, у тебя 3.9 в редукторе? Тогда 90-110 это 3300-4000 об. Вряд ли ты на 3-ей двигался достаточно равномерно и достаточно долго, чтобы дождаться остановки двигателя. Есть смысл после остановки, посмотреть уровень бенза в поплавковой камере, и уже от этого плясать дальше.

#11:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:50
Absorber писал(а):

Но ведь зажигание бы сбоило бы на всех передачах-скоростях, а тут только в диапазоне 90-110.
А вообще было неприятно накатом по МКАДу из второй полосы к обочине перестраиватся



Ну раз на раз не приходится... У меня когда катушка помирала, так на 3й и 4й передаче и на оборотах выше 2000 машина не ехала - глохла. А на 1й и 2й мотор хоть до отсечки крути... Так и ехал на 2й передаче с дачи 130 км... :ooo:
По незнанию сначала были выкинуты, как потом выяснилось исправные,почти новый пекар, почти новые силиконовые провода, трамблер, 2 коммутатора... Симптомы остались. Sad А уже потом дело дошло до катушки... Вот ее поменял, и глюк сразу исчез...

P.S. Никому не пожелаю испытать то что мне пришлось испытать - заглошая машина при обгоне 2-х подряд идущих фур... Surprised

#12:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:52
Т.е. нужно регулировать карб???
Кстати, холостые у меня понизились в последнее время до 750-800. Регулировали его где-то месяц назад в палатке СО-СН

#13:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:18
Absorber писал(а):

Т.е. нужно регулировать карб???
Кстати, холостые у меня понизились в последнее время до 750-800. Регулировали его где-то месяц назад в палатке СО-СН



Подожди, сразу регулировать - какое страшное слово ой-ой,
мы диагностикой занимаемся или гаданием? Последовательно действуй и мозг подключай, меньше будешь тратиться на замену
СергейИзПитера писал(а):

как потом выяснилось исправные,почти новый пекар, почти новые силиконовые провода, трамблер, 2 коммутатора... Симптомы остались.

Вот ты уверен, что в момент отсечки двигателя, у тебя в поплавковой камере уровень в норме? Если да, то сразу отсечешь бензонасос и магистраль как заведомо исправные. Если нет, смотрим дальше. Алгоритмы когда нибудь рисовал, вот это оно самое и есть.

#14:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:22
Поеду сегодня вечерком гонять свою машинку до появления глюков. О результатах отпишу
#15:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:57
Вспомнил тут случай из своей (тоже не без греха) молодости. Я ведь когда свою первую (2106) взял, на второй день шел тоже около 100 по окружной саратовской. Движок проваливался в аут каждые 10-15 километров. Добрался до дачи родительской, а там сбросил кастрюлю и убедился, что НИ ОДИН из 5-ти винтов верхней крышки моего озона закручен не был. Она попросту лежала сверху, оправдывая свое название - крышка Very Happy
#16:  Автор: А_Роман_АОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:09
ABSORBER-У :
У меня такая же хрень на 2107, на МКАДе... неприятно... что делать? Ты как, сделал свою? поделись опытом, пожалуйста...
У меня еще после того как заглохнет заводится со свистом ремня генератора... жутким свистом... Может в нем все дело...

ВСЕМ:
А может это быть от ремня генератора? сам знаю, что не может, т.к. еще и аккумулятор есть на всякий случай Smile) но может быть?
Научите, что делать.... Sad(

#17:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:30
При мощном разгоне и затяжной 3-ей (когда до 4500 докручиваешь) наблюдались сильные рывки. Проявление лечилось выжатым сцеплением, перегазовкой и переходом на 4-ю. Сама болезнь пропала после смены обоих фильтров тонкой очистки (у меня до БН с отстойником и после БН проходной), сменой заправки и заменой свечей (NGK, пробег был уже около 30К и зазор, соответственно, около 2мм)

прими к сведению

#18:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 23:31
Kirgudu писал(а):

Absorber писал(а):


Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?



Сейчас уже не помню какой давление должно быть, но пальцем не удержишь. Не вздумай на заведеной машине сдергивать шланг. ;)

Может быть шток бензонасоса сносился или клапана хреновые.



Удержишь, чай не инжектор! (да и 2-3 атм. можно удержать!) :cool: Very Happy

#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 23:31
Ну тут карб или бензонасос, 3 не дано!
(так как симптомы то человек описал отчетливо).

При 100 км. час гораздо сильнее давите на педаль, чем на другой передаче при тех же оборотах, и бензин не уходит из поплавковой камеры.

А тут скорее всего он все таки от туда уходит, что и приводит к заглоханию.
Причем он постепенно накачивается, так как машина снова иногда "оживает".
Надо прежде всего снять крышку поплавковой камеры и осмотреть ГТЖ и ГВЖ (и дно, а то мож там плавает чегой то!). Смотреть не пропускает ли игольчатый клапан. Смотреть бензонасос (не знаю, у меня не настроен толкатель, и там он явно стерся и прокладки я не калибровал, но его производительности хватает?.). Может повреждены какие то внутренние клапаны бензонасоса.

УСПЕХОВ!!!!!

#20:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 12:41
возможные причины:

1. засор бензофильтра (если есть)
2. малая производительность бензонасоса
3. засор ГТЖ 1 или 2 (зависит от того, как тапку жмете на 100 кмч)

лечение:

1. замена фильтров
2. бензонасос проверить - снять шланг, покачать, через 30 сек отпустить палец... если наблюдается фонтан - бензонасос в норме
если нет - для начала сменить мембрану(ы) - зависит от модели насоса
3. снять крышку карба, вынуть жиклеры, продуть (хотя бы насосом)

удачи!

#21:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 22:20
дабы не создавать тему, спрошу здесь.
Ехал сегодня по трассе. Предварительно заправившись практически на пустой бак. Проехал километров 30 на 4-5 передачах. Тяга пропала... педаль в пол - реакции накакой. Остановился. Подкачал вручную бенз. Поехала нормально. На всякий случай заправился еще раз 95м, разбавив им 92. Опять проехал, но уже побольше... километров 40-50. Снова тяга пропала. Опять подкачал и доехал до места нормально (не далеко оставалось). Обратно возвращался - без приключений.
Что более вероятно? Насос? Карб чистый. Фильтр поменяю завтра, но ему еще тыка 3 всего...

#22:  Автор: А_Роман_АОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:48
ТО ne_gonshik и sly_074:
Спасибо, господа! Карбюратор продувал-чистил..., так что сменю бензонасос и всё тут, т.к. говорят ремкомплекты еще хуже чем целые бензосы. Надеюсь буду летать как мерс, потом напишу отчет. Еще раз спасибо.

#23:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:05
1. Есть мнение Smile , что Пекар будет получше.
2. Ставить БН лучше с манометром -- надо корректно подобрать прокладки, которые регулируют давление и производительность. Поставив "на максимум" -- сильно упадет ресурс как самого БН , так и толкателя.

#24:  Автор: А_Роман_АОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:00
ТО OldWalkman:

OldWalkman писал(а):

1. Есть мнение Smile , что Пекар будет получше.



Да, Пекар питерский он лучше, уже стоит, но вот... 40 тыщ отжужжал... устал должно быть... Спасибо. А насчет того, что ремонтировать не стоит, а лучше просто поменять? - это правда? Ваше мнение? Может какие-то хитрости есть?

#25:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:54
А_Роман_А писал(а):

А насчет того, что ремонтировать не стоит, а лучше просто поменять?



Не стоит, лучше поменять.

А_Роман_А писал(а):

Может какие-то хитрости есть


Хитрость только одна -- подобрать прокладки (т.е. амплитуду нажатия толкателя на механизм БН). Это видно, вставив в магистраль аналоговый манометр.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU