Evgen78 писал(а): Чо то тебя развели сервисмены нехило
ды пусть разводят, главное что на халяву, я поглядел новый установленный ДМРВ, МЗ, внешний вид - как новые, наклейки все чистые без потертостей, т.е. могу предположить, что мне поставили все же новые датчики. Так или иначе вопрос остается открытым, чо делато то?DenNaTaze писал(а):А клапана не стучат? может подрегулировать надо. Старые свечи когда выкрутил - одинаковый нагар у всех был или есть разница? Если не видел - то дай ей как-нибудь сутра потроить несколько минуток и выкрути свечки - че там с ними будет...
Свечи смотрел, отличается свеча в 3ем цилиндре, на ней нагара больше, чернее вобщем, клапана не стучат, пробовал на скорости 40 км/ч включить 4 и газ в пол, ничего не звенит, тяжко, но скорость набирает.Mishgan2004 писал(а):Вот как раз сегодня перед тем как завести, хочу на провода попшикать WD40, и посмотреть что будет.
Лучше протри их влажной тряпкой, хотя и ВД-кой делают и смотреть в темноте нужноMishgan2004 писал(а):А я думал что ведешкой пшикают для удаления влаги, т.е. если всетаки влага виновата, то после пшикания ведешкой проблема должна исчезнуть
Влагу она вытесняет, но искрить и через нее будет.Mishgan2004 писал(а):ну вот, мля, теперь буду умным)))
Если провода искрят - тут уже ничего сними не сделаешь, только менять.Mishgan2004 писал(а):Ну а чисто теоритически, может ли это быть причиной пропуска зажигания?
Да, хоть теоретически, хоть практически.kvaser писал(а):Попробуйте проверить правильно ли выставлены риски распредвала и коленвала, похожие явления происходят, если они не выставлены.
Насколько я понял это делается только на карбах, на инжах такого нет, я прав?