Троит на холодную. СТО бессильна, выручайте!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит на холодную. СТО бессильна, выручайте!!! Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:32
Вобщем дело такое, троит на холодную, в СТО ездил 3 (три) раза.
РАЗ первый: Диагностировали провода, МЗ, ДМРВ, свечи, выяснилось, что все исправно, вот только свеча в 3-ем цилиндре пробивала, ок, заменели новыми, на следующее утро все тоже самое.
РАЗ второй: Опять все продиагностировали, оказаолсь что МЗ чо-то глючит, заменили, на следующее утро тоже самое.
РАЗ третий: Диагностика, результат - замена ДМРВ, вчера с утра все тоже самое.

Стоит заметить, что по их словам диагностика проходила именно на холодную, машину оставлял на день, температура окружающего воздуха было плюсовая, а вот сегодня с утра был минус, троение было, но совсем чуть чуть.

Мужики, чего посоветуете? Ездить дальше на СТО и менять все подряд? Эт конечно хорошо, заменить все датчики на новые на халяву, но напрягает кататься туда сюда да и еще именного тогда когда нужна машина, очень было бы хорошо сделать раз и навсегда, но как найти причину? Есть ли какая зависмость между стартом двигателя и температурой окружаещего воздуха?

ЗЫ: Пробег на машине около 20тыков, троение лечится путем нажатия на газ, если этого не делать машина заглохнет.

#2:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:38
Та же хрень, вылазит только с утра на холодную машину, троит несильно, где то секунд 20, если чуть надавить газу до 2000 оборотов, троение не проходит. Менял свечи, мыл дроссельный патрубок, РХХ, бесполезно. Грешу на ВВ провода, в темноте видно как искра с одного провода на другой бьет, на днях поменяю, может поможет.

ЗЫ. Чо то тебя развели сервисмены нехило, если в первый раз диагностировали ДМРВ и ничо не нашли, зачем тогда его потом поменяли. И модуль тож поменяли, если как выяснилось, он ни при чем. Вопщем походу сняли с тебя 2 исправных дорогостоящих деталек, помоют почистят и кому нить другому втулят как новые. Еще заодно погляди регулятор холостого хода, его тож на сервисах любят скручивать, особенно установщики сигнализаций этим часто грешат Sad

#3:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:03
Evgen78 писал(а):

Чо то тебя развели сервисмены нехило


ды пусть разводят, главное что на халяву, я поглядел новый установленный ДМРВ, МЗ, внешний вид - как новые, наклейки все чистые без потертостей, т.е. могу предположить, что мне поставили все же новые датчики. Так или иначе вопрос остается открытым, чо делато то?

#4:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:27
Народ, ну чо мнений больше нет?
#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:01
А клапана не стучат? может подрегулировать надо. Старые свечи когда выкрутил - одинаковый нагар у всех был или есть разница? Если не видел - то дай ей как-нибудь сутра потроить несколько минуток и выкрути свечки - че там с ними будет...
#6:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:05
Посмотри ВВ провода
#7:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:27
DenNaTaze писал(а):

А клапана не стучат? может подрегулировать надо. Старые свечи когда выкрутил - одинаковый нагар у всех был или есть разница? Если не видел - то дай ей как-нибудь сутра потроить несколько минуток и выкрути свечки - че там с ними будет...



Свечи смотрел, отличается свеча в 3ем цилиндре, на ней нагара больше, чернее вобщем, клапана не стучат, пробовал на скорости 40 км/ч включить 4 и газ в пол, ничего не звенит, тяжко, но скорость набирает.

#8:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:28
Evgen78 писал(а):

Посмотри ВВ провода



Вот как раз сегодня перед тем как завести, хочу на провода попшикать WD40, и посмотреть что будет.

#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:52
Mishgan2004 писал(а):

Вот как раз сегодня перед тем как завести, хочу на провода попшикать WD40, и посмотреть что будет.



Лучше протри их влажной тряпкой, хотя и ВД-кой делают и смотреть в темноте нужно

#10:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:57
Лучше ничем не протирать и не пшикать, а просто посмотреть в темноте :cool:
#11:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:01
А я думал что ведешкой пшикают для удаления влаги, т.е. если всетаки влага виновата, то после пшикания ведешкой проблема должна исчезнуть
#12:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:14
Mishgan2004 писал(а):

А я думал что ведешкой пшикают для удаления влаги, т.е. если всетаки влага виновата, то после пшикания ведешкой проблема должна исчезнуть


Smile Влагу она вытесняет, но искрить и через нее будет.

#13:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:22
ну вот, мля, теперь буду умным)))
#14:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:24
Mishgan2004 писал(а):

ну вот, мля, теперь буду умным)))


Если провода искрят - тут уже ничего сними не сделаешь, только менять.

#15:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:48
Ну а чисто теоритически, может ли это быть причиной пропуска зажигания?
#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:38
Mishgan2004 писал(а):

Ну а чисто теоритически, может ли это быть причиной пропуска зажигания?


Да, хоть теоретически, хоть практически.

#17:  Автор: kvaser СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:40
Попробуйте проверить правильно ли выставлены риски распредвала и коленвала, похожие явления происходят, если они не выставлены.
#18:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:44
kvaser писал(а):

Попробуйте проверить правильно ли выставлены риски распредвала и коленвала, похожие явления происходят, если они не выставлены.



Насколько я понял это делается только на карбах, на инжах такого нет, я прав?

#19:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:14
Старый баян. Смесь богатая,тут иль прошивку залить "исправленную" или штатную поправить и тож залить. Конечно если с компрессией порядок, клапан там не пережат к примеру.
#20:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:27
Может форсунка барахлит?
#21:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 06:00
Померь компрессию на холодную и нагорячую.
#22:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 08:37
Датчик кислорода в выхлопной проверяли. От него тоже может быть такой расколбас на холодную.
#23:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:38
Ды вот на выходных куплю манометр буду мерить компрессию, на счет датчика кислорода хз, может проверяли а может и нет, они ж не пишут, пишут просто диагностика
#24:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:47
Да вряд-ли с компрессией что-то, пробег всего-то ничего. У меня с ДК была такая история. На холодную заводишь, схватывает, обороты сразу взлетают, потом резко падают и двигатель троит, если в этот момент нажать чуть газ все выравнивается и в течении дня больше не проявляется. А вот если в момент троения газ не нажать-глохла. На диагностике померяли напряжение на ДК и сказали, что он умер, пробег был к тому времени около 15т.
Но я менять ДК не стал, пошел по пути избавления от этого ДК. Х.з. хорошо это или нет, но с тех пор так без него и катаюсь.

#25:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:48
Датчик кислорода не работает на холодную!
Он должен нагреться до 300 градусов чтоб работать!

У самого тож самое было! Пока вроде вылечилось заменой свечей с проводами!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU