Троит на холодную. СТО бессильна, выручайте!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:55
Pavel_21 писал(а):

Датчик кислорода не работает на холодную!
Он должен нагреться до 300 градусов чтоб работать!


Согласен. Но тогда как обяснить, что после перепрошивки на программу без ДК эти симпомы исчезли? Да и с ДК поначалу тож все нормально былою

#27:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:23
Так всё очень просто объясняется, прошивка другаю, соответсвенно смесь на холодную заводку подкорректирована.
#28:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:54
Igor_517 писал(а):

Да вряд-ли с компрессией что-то, пробег всего-то ничего.



А пробег тут тоже не причем, мне на восьмой тыще голову снимали клапан меняли, компрессии небыло, так что пробег не играет роли. а компресию нада померить.

#29:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:21
Igor_517 писал(а):

Но тогда как обяснить, что после перепрошивки на программу без ДК эти симпомы исчезли? Да и с ДК поначалу тож все нормально былою



Катализатор снял?
Адсорбер снял?

Проблем с этими устройствами тож немало бывает!

#30:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 16:41
Pavel_21 писал(а):


Катализатор снял?
Адсорбер снял?
Проблем с этими устройствами тож немало бывает!



Да, снял все это на ......., залил нормальную прошивку, так уже больше трех лет и катаюсь. Я не сторонник снимать все подряд, что установлено с завода, просто все эти приблуды должны нормально РАБОТАТЬ!, а не парить нам мозги.

#31:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 16:43
Igor_517 писал(а):

Я не сторонник снимать все подряд, что установлено с завода, просто все эти приблуды должны нормально РАБОТАТЬ!, а не парить нам мозги.



+1. Да и еще наше качество бензина :-( - как раз специально для евро2 Smile .

#32:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 18:40
Конечно может!
Недостаточная энергия разряда (потеря на проводах) + плохо распылённое топливо (холод) - первые пропуски. В последствии - мокрая свеча (несгоревший бензин) + вышеперечисленное - последующие пропуски.
На проводах экономить не следует.

#33:  Автор: RYuryОткуда: Окно Петра в Европу СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 21:51
Когда-то год назад у меня тоже троило на холодную - помогла замена прошивки, теперь без проблем.
#34:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 13:18
Апну старую темку Smile
Прошу совета вот по какому вопросу: троит на холодную на ХХ, достала уже cry , сейчас и на прогретом движке началось.За последние 2 месяца сменились ВВ провода,свечи, МЗ, ДМРВ (правда, без регулировки СО и правки прошивки), проведена диагностика (где и показало, что МЗ и ДМРВ дохлый).
Троение на ХХ на динамику поведения авто на дороге не влияет, т.е. скорость набирет резво, не тупит...., но как же меня достал этот ХХ Razz
Прошу, помогите советом!
Сам склоняюсь к правке прошивки (только ее еще не трогал),
и еще один момент, при сбрасывании фишки с ДМРВ авто работает практически бесперебойно, но не загорается чек, подскажите, где проводка отключена пред.хозяином?

#35:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:42
Mishgan2004
форсунка переливает в 3-м, или маслосьемные колпаки на клапанах на холодную не выполняют свою функцию..., я б начал с форсунок, может почистить их для начала?

#36:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:50
Bosch M1.5.4 ?
#37:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 20:47
Underdark писал(а):

Bosch M1.5.4


Не... Январь 5.1.1
Dsoftgroup писал(а):

форсунка переливает в 3-м


Под нагрузкой не тупит, не захлебывается, хотя, пробег уже 143 ткм, пора и о замене форсов задуматься...А насчет м\съемных колпачков, то свечи сухие, без масла

#38:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 21:16
Pavel_21 писал(а):

Датчик кислорода не работает на холодную!

Он должен нагреться до 300 градусов чтоб работать!


Согласен на 100 %

#39:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:28
Нет у мну ДК, авто не новое...
Посмотрел свечи с легким красноватым налетом, но чистые, нормуль вообщем

#40:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:34
okorok писал(а):

свечи с легким красноватым налетом


СтОит задуматься о качестве заправляемого топлива. Pardon
Или заправку сменить.

#41:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:37
okorok писал(а):

пробег уже 143 ткм, пора и о замене форсов задуматься


Pardon к работе форс претензии есть? работают - так не трож.. не факт что новые будут лучше работать Pardon новая зап.часть не значит лучше!

#42:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 16:35
что тогда? Прошивка? ДД? ДТОЖ?(хотя, показывает верно, вроде бы)
Мозг уже начало выносить, сегодня на прогретом движке подтраивала, потом, прекратилось, чудеса какие то

#43:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:08
Короче как только начинает троить, глуши и выкручивай свечи, смотри. чтобы были сухие. Открой и понюхай запах из расширительного бачка. Если печку включаешь, когда стоишь, холодом не начинает дуть?
#44:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:45
Khakimov_aleksandr писал(а):

Открой и понюхай запах из расширительного бачка.


Тосол и больше ничего
Khakimov_aleksandr писал(а):

Если печку включаешь, когда стоишь, холодом не начинает дуть?


Нет, нормально дует теплым воздухом
Свечи пока не выкручивал, праздник сегодня.Но при замене 2 дня назад на старых виден черный бархатный нагар(немного) с одной стороны у 2 свечей

#45:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 13:32
Привет всем! Выручайте...проблема...тоже троит на холодную...задолбало уже...все началось месяца два назад...но не сильно и поэтому внимания не обращал...но теперь двиг так трясётся что аж машина вся шатается...при этом обороты падают почти до 1000 - 1200 и машина хочет заглохнуть...но не глохнет hehe ...один раз при троении вывернул свечи...всё норм...такой светло коричневый цвет их (пробывал менять...не помагает)...прошивка не родная...ДК не отключен (пробег щас 25 тык.)....подскажите кто что может куда копать???? кстати машина жрать стала больше...примерно на 1-1,5л.
#46:  Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:34
Сам мучаюсь до сих пор с аналогичной проблемой-троит движок. Пробег 96500 - родной.
Поехал мерять компрессию: 12-12-13-12. Свечи 2-ого и 3-ого цилиндра более загаженные чем 1 и 4-ая. Давление в топливной рампе нормальное. Промыли сольвентом топливную систему, стала 12-12-12-12. Вибрация исчезла. Посмотрели клапаны-один был пережат, отрегулировали. Из сервиса ехал, не узнавал машину. Ничего не троило, скорость набирала очень резво. Но это было ненадолго. Буквально на второй день все симптомы вернулись.

Я не знаю чего химичил мастер с машинкой, но, до промывки и регулировок, мой ДМРВ потреблял 13 кг/час воздуха. Сам видел на приборе. После всех регулировок и промывок - 9 кг/час воздуха. Возможно ли такое? Нет ли тут ухищрений мастера? У меня нет МК в машине, поэтому просто не могу проверить каковы параметры расхода сейчас. Все метки на ремне ГРМ и шкивах совпадают, ничего не перетянуто, не перекошено. Мастер вроде с опытом, сразу без лишних слов достал все тестеры и полез за работу. Замучался уже.

#47:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 20:17
Roman_V
Промывка облегчает проблемы зажигания. Свечным проводам скока пробегу?

#48:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 20:22
У меня,когда с утра завожу на холодную то секунды две три троит и стабилизируется и загорается джеки чан,достал уже,на поведении машины ето никак не показалось,ездит как раньше резво.Машине третий год,пробег 65 тысяч,2115 1.6 8 клапанный,Январь 72. Итэлма.Что может быть хотябы теоретически?РХХ почистил уже,не помогло.БК еще не купил,в планах его купить и прочитать ошибку,а на диагностику ехать,которая стоит минуму шестую часть нового БК мультитроникс х15 я не хочу.Свечи менял,хочу еще ВВ сменить,может поможет.
#49:  Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:46
d.dmitry

Проводам месяца три с половиной, по пробегу и 2000 км. еще нет. Когда были морозы и начались первый проблемы с холодными запусками, первыми поменял их. Провода Tesla, до этого, стояли такие же, нареканий не было.

Evo15

Если джеки чан загорается, может стоит на диагностику съездить.
ВВ провода новые, как диагностика стоит и не факт что поможет. Или сразу купить БК.
Я делал уже все что можно и что нельзя. ВВ провода менял, ДУ мыл, РХХ и ДПДЗ менял, форсунки мыли, давление в рампе в норме, клапаны регулировал, компрессию меряли. Ничегошеньки не поменялось. ДМРВ судя по расходу еще жив. Сам уже от теории устал. Проще съездить и померить все параметры. В Москве, диагностика мне обошлась 450 рублей (компрессия, сканер ошибок, подсадка заведомо рабочего ДМРВ, давление в рампе). СО СН регулировали. Осталось еще в бензобак заглянуть на сетку и топливный фильтр до кучи поменять. Еще бы я не терял время в местном сервисе, а сразу бы поехал, а то лень матушка. Возможны ошибки в ЭБУ, я уже и в это верить начинаю.

#50:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 22:01
менял ВВ, РХХ- не помогло cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU