Расход газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Расход газа Автор: avinsОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:55
Добрый всем день!
Вот столкнулся с такой проблемой: купил Ваз 2114 05 г.в., вроде как Эвро-3, ЭБУ Январь 7.2. Поставил газ и перепрошил блок. Расход по городу 12-13л, по трассе 8-9 л. Боролся с расходом регулировкой клапанов под газ, прошивкой, регулировкой развала и редуктора. Метки все на местах. Если есть спецы по газу- подскажите, что еще можно сделать. Да, оборудование Landi с эмитатором форсунок стоит.

#2:  Автор: avinsОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:59
И вот еще такая особенность. При нынешних регулировках машинка достаточно неплохо едет но из выхлопной оч сильно травит газ. А если затягиваешь регулировочный болт запах ослабевает, но маневренность оставляет желать лучшего. :-(
#3:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:00
avins писал(а):

Боролся с расходом регулировкой клапанов под газ


А можешь поподробнее про эту регулеровку! в чем смысл ее! у меня газ и мне интересно! А по расходу могу сказать, что по городу у меня тоже кушант в районе 12-ти. по трассе около 9-ти литров на сотню! это нормально, если хочешь что-бы движек нормально тянул! можно сделать меньше, но будет тупить. Правда у меня карб. Как на инже я незнаю, но думаю так же!

#4:  Автор: avinsОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:06
Jony писал(а):

А можешь поподробнее про эту регулеровку! в чем смысл ее! у меня газ и мне интересно! А по расходу могу сказать, что по городу у меня тоже кушант в районе 12-ти. по трассе около 9-ти литров на сотню! это нормально, если хочешь что-бы движек нормально тянул! можно сделать меньше, но будет тупить. Правда у меня карб. Как на инже я незнаю, но думаю так же!


От редуктора в сторону карба идут штаны с регулировочным винтом(возможно и с 2 винтами). Если у тебя два винта и нормальный двиг с хорошей компрессией, то 2-ой можно затянуть(если смотреть со стороны развилки- правый), а 1ым регулируешь подачу. Когда у меня была карбовая 7 я сам отрегулировал газ до расхода 8-трасса, 10-город. А регулировать можно и самостоятельно- затягивая-раскручивая гайку, при этом прогазовывая и "на слух" регулируешь.

#5:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:15
avins писал(а):

Jony писал(а):

А можешь поподробнее про эту регулеровку! в чем смысл ее! у меня газ и мне интересно! А по расходу могу сказать, что по городу у меня тоже кушант в районе 12-ти. по трассе около 9-ти литров на сотню! это нормально, если хочешь что-бы движек нормально тянул! можно сделать меньше, но будет тупить. Правда у меня карб. Как на инже я незнаю, но думаю так же!


От редуктора в сторону карба идут штаны с регулировочным винтом(возможно и с 2 винтами). Если у тебя два винта и нормальный двиг с хорошей компрессией, то 2-ой можно затянуть(если смотреть со стороны развилки- правый), а 1ым регулируешь подачу. Когда у меня была карбовая 7 я сам отрегулировал газ до расхода 8-трасса, 10-город. А регулировать можно и самостоятельно- затягивая-раскручивая гайку, при этом прогазовывая и "на слух" регулируешь.


это все понятно! я думал ты регилировал зазоры на клапанах в ГБЦ под газ! Движечек мой пробежал уже 140 тыков после капиталки. на одной камере врядли она будет резвенькая, хотя компрессию не мерил! надо попробывать. на выходных всеравно хотел заморочится с карбом. а то на бензе вообще работать не хочет. а ведь зима скоро!

#6:  Автор: avinsОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:18
Неа, клапана я регулировал у мастера.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU