Цитата:в зарулем вообще написали, что разница между 1,6 8v и 1,6 16v почти не заметны.
Если б было так, то 8v то же ставили 14 дюймовые колеса и тормозные диски увеличенного диаметра как на 16V
Покажется мало, а покажется обязательно, потому что привыкнешь, тогда прошивка блока, снятие катколлектора и прочие известные действия...Meg писал(а):Всем у кого двиг 21124 и не нравится динамика надо сделать так:
Найти пустую ровную дорогу. На ходу включить вторую передачу.
Довести обороты до 3500. Отпустить газ на секунду (для контраста).
А потом резко нажать в пол.
Если не пропрет - прямиком на сервис или на другую заправку .
а на 12-ом (2112) моторе как можно проверить? Dima22 писал(а):Мля, как зае..ли такие темы! Купите себе болид. Че вы хотите от объема в 1.6? Чтоб при нажатии на гашетку вас на заднее сиденье закидывало?
Автор, хочешь, чтоб резво ехала - крути дальше.
гы..... ты прав полностью. Но помечтать то тоже хочется!
После шахи я себя кстати на болиде и чувствовал. :-Dами писал(а):Dima22 писал(а):Мля, как зае..ли такие темы! Купите себе болид. Че вы хотите от объема в 1.6? Чтоб при нажатии на гашетку вас на заднее сиденье закидывало?
Автор, хочешь, чтоб резво ехала - крути дальше.
гы..... ты прав полностью. Но помечтать то тоже хочется!
После шахи я себя кстати на болиде и чувствовал. :-D
Я незнаю, кто, что чуствует за рулем автомобиля с двигателем 21124, но я знаю одно, что старый двигатель 21103(1,5 16V) динамичнее нового. Вот я и спрашиваю, т.к. решил покупать 10-ку с новым двигателем. У кого были такие говорят, что по сравнению с 1,5 тупее, но скорее всего из-за норм токсичности.Dalmatinnn писал(а): но я знаю одно, что старый двигатель 21103(1,5 16V) динамичнее нового.
Пофиг, не гонщик, мощи хватает.[quote="Dalmatinnn"][quote="ами"]Dima22 писал(а):но я знаю одно, что старый двигатель 21103(1,5 16V) динамичнее нового..
Откуда? Те же самые интернетбредни? По мурзилке новый шустрее, в часто приводимой статье а-р даже 1,6 8V обошел 1,5 16V в замерах. Не думаю что катколлектор может сильно там чего то убавить. А на форуме тему со всех сторон обсасали. Ну даже если будет старый динамичнее на 0,1 секунды, нет пусть даже на 0,5 секунды это, что изменит? Кстати очучение более динамичности возникает из-за того что 1,6 тянет во всем диапазоне а не с 3,5 как полторашка, и нету такого ярко выраженного подхвата. Так по крайней мере ревюшники написали.Dalmatinnn писал(а):У кого были такие говорят, что по сравнению с 1,5 тупее, но скорее всего из-за норм токсичности.
Нормы особо и не менялись. Что 1,5 16V выпускался в последнее время под нормы ЕВРО-2, что 1,6 16V сейчас под ЕВРО-2. Такой и бери, нафиг тебе лезть в ЕВРО-3? У одного моего друга 21124, дык она по крайней мере не хуже разгоняется, чем 21103 1,5 16V у другого. Они даже ради прикола стартовали пару раз, результат или почти ровно на 400м или 21103 на метр впереди. Зато 1,6 обрыва ремня не боится. ИМХО хватает бабла, бери 1,6 16V, на ней по городу приятнее ездить, т.к. она тяговитее.BONJO писал(а):А может дешевле поршня поменять на своем 1.5?
А если еще + вал под 1,7 дык вааааааще ракета нафиг получится.Dalmatinnn писал(а):Кстати у меня в ПТС написано Евро2. Едет отлично, я переживал до того как купить, думал придется выхлопную систему менять в сборе на тюнинговую и отключать датчики. А сейчас забил, она необкатанная едет лучше, чем 103 именно с низов. Больше 4000 не крутил еще.
Ты самого интерестного еще не пробовал тогда Она ощутимо пуляет с 3,5 где то.molot.o.k. писал(а):Ты самого интерестного еще не пробовал тогда Она ощутимо пуляет с 3,5 где то.
+100% :cool: :cool: :cool:Глебаня писал(а):А я думаю, что динамику улутшить можно и коробкой. Максималка типа 180-185 нужна иногда, когда на трассе на хвост Геленвагену падаешь, Сделай главную поменьше, так в городе и 2,3-ю будешь с проворотом влючать.
Были у меня и ряды спортивные и движки форсированные и подвески по 1500$ и т.д. Надоело деньги выкидывать. Стандарт 1,6 16V меня вполне устраивает:)) Она стоковая 180 идет