Тупость двигателя 21124! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тупость двигателя 21124! Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:19
Всем привет. Вот созрел на покупку 10-ки с двигателем 1,6 16v, но начитался о том, что он очень тупой из-за норм евро-...., а в зарулем вообще написали, что разница между 1,6 8v и 1,6 16v почти не заметны. Кто как лечил эту тупость или знает способы?
#2:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:33
Глупости все это. Если хочешь динамики БМВ-540 и т.д. Двенашка не турбоболид. Мотор вполне достаточный. 180 идет без надрыва. Динамика приемлимая. На 1,6 8V не ездил, а в сравнении 1,5 8V приход в ходовых качествах заметный.
#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:40
Цитата:

в зарулем вообще написали, что разница между 1,6 8v и 1,6 16v почти не заметны.


Если б было так, то 8v то же ставили 14 дюймовые колеса и тормозные диски увеличенного диаметра как на 16V Very Happy
Покажется мало, а покажется обязательно, потому что привыкнешь, тогда прошивка блока, снятие катколлектора и прочие известные действия...

#4:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:50
Не любит 21124 резких нажатий на газ на оборотах в районе 2000 Хочешь динамики - нажимай плавно и она вылетит как с катапульты.
А когда она идет уже в районе максмума крутящего момента - можно и резко нажимать.... В целом все динаминчно для ее объема и лошаинных сил.

#5:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:49
Всем у кого двиг 21124 и не нравится динамика надо сделать так:
Найти пустую ровную дорогу. На ходу включить вторую передачу.
Довести обороты до 3500. Отпустить газ на секунду (для контраста).
А потом резко нажать в пол.
Если не пропрет - прямиком на сервис или на другую заправку Smile.

#6:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:54
Meg писал(а):

Всем у кого двиг 21124 и не нравится динамика надо сделать так:
Найти пустую ровную дорогу. На ходу включить вторую передачу.
Довести обороты до 3500. Отпустить газ на секунду (для контраста).
А потом резко нажать в пол.
Если не пропрет - прямиком на сервис или на другую заправку Smile.



а на 12-ом (2112) моторе как можно проверить? Smile Smile Smile

#7:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:56
Мля, как зае..ли такие темы! Купите себе болид. Че вы хотите от объема в 1.6? Чтоб при нажатии на гашетку вас на заднее сиденье закидывало?

Автор, хочешь, чтоб резво ехала - крути дальше.

#8:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:03
Dima22 писал(а):

Мля, как зае..ли такие темы! Купите себе болид. Че вы хотите от объема в 1.6? Чтоб при нажатии на гашетку вас на заднее сиденье закидывало?

Автор, хочешь, чтоб резво ехала - крути дальше.



гы..... ты прав полностью. Но помечтать то тоже хочется!

После шахи я себя кстати на болиде и чувствовал. :-D

#9:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:12
ами писал(а):

Dima22 писал(а):

Мля, как зае..ли такие темы! Купите себе болид. Че вы хотите от объема в 1.6? Чтоб при нажатии на гашетку вас на заднее сиденье закидывало?

Автор, хочешь, чтоб резво ехала - крути дальше.



гы..... ты прав полностью. Но помечтать то тоже хочется!

После шахи я себя кстати на болиде и чувствовал. :-D



Я незнаю, кто, что чуствует за рулем автомобиля с двигателем 21124, но я знаю одно, что старый двигатель 21103(1,5 16V) динамичнее нового. Вот я и спрашиваю, т.к. решил покупать 10-ку с новым двигателем. У кого были такие говорят, что по сравнению с 1,5 тупее, но скорее всего из-за норм токсичности.

#10:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:13
Dalmatinnn писал(а):

но я знаю одно, что старый двигатель 21103(1,5 16V) динамичнее нового.



Пофиг, не гонщик, мощи хватает.

#11:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:22
Тупее или нет не знаю, отзывы на этот счет очень противоречивые. Но практически все сходятся в одном - тяга на низах у 1,6 16V заметно лучше чем у его 1,5 собрата.
Для повседневной комфортной езды данное обстоятельтво куда важнее чем сомнительный выигрыш в доли секунды в разгоне до 100 км/ч.

#12:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:22
[quote="Dalmatinnn"][quote="ами"]
Dima22 писал(а):

но я знаю одно, что старый двигатель 21103(1,5 16V) динамичнее нового..


Откуда? Те же самые интернетбредни? По мурзилке новый шустрее, в часто приводимой статье а-р даже 1,6 8V обошел 1,5 16V в замерах. Не думаю что катколлектор может сильно там чего то убавить. А на форуме тему со всех сторон обсасали. Ну даже если будет старый динамичнее на 0,1 секунды, нет пусть даже на 0,5 секунды это, что изменит? Кстати очучение более динамичности возникает из-за того что 1,6 тянет во всем диапазоне а не с 3,5 как полторашка, и нету такого ярко выраженного подхвата. Так по крайней мере ревюшники написали.

#13:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:37
Пересел на 21124 с 2111, где установил вал ММ-52, "дорабатывал" выпуск и прошивку. Пока бегает, всё-таки, хуже, особенно "наверху", но сдвиги - ощутимые, теперь можно ездить в любом ряду. Smile Не то, что во время обкатки.
Заменил весь выпуск, "тружусь" над прошивкой. Удалось устранить провал на 2800- 3700 об. Теперь есть подхват с 3х до 5 тыс. об.
Хочу перед заменой валиков, снова съездить на стенд. Мотор
мне нравится, много возможностей для регулировок... Smile Машинка с ним должна летать...

#14:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:38
Dalmatinnn писал(а):

У кого были такие говорят, что по сравнению с 1,5 тупее, но скорее всего из-за норм токсичности.



Нормы особо и не менялись. Что 1,5 16V выпускался в последнее время под нормы ЕВРО-2, что 1,6 16V сейчас под ЕВРО-2. Такой и бери, нафиг тебе лезть в ЕВРО-3? У одного моего друга 21124, дык она по крайней мере не хуже разгоняется, чем 21103 1,5 16V у другого. Они даже ради прикола стартовали пару раз, результат или почти ровно на 400м или 21103 на метр впереди. Зато 1,6 обрыва ремня не боится. ИМХО хватает бабла, бери 1,6 16V, на ней по городу приятнее ездить, т.к. она тяговитее.

#15:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:40
еще раз для себя повторяю. У меня 1,5 и мне лично в натуре пофиг что он быстрее там или медленнее, подхват у него или прихват. Хочу 1,6 потому шо клапана ни гнеть!
#16:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:41
Кстати еще одна особенность двига 21124 - индивидуальные катушки, которые качеством не блещут (во всяком случае раньше).
И неисправнось катушки менее заметна чем неисправность МЗ, т.к. по одной на цилиндр.
Мне по гарантии уже 2 поменяли. После недавней замены машинка просто полетела, хотя и до этого ехала неплохо.

#17:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:16
Взял себе 21124 снежная королева, европанель, норма. Кстати ожидал худшего от двигателя. Очень хорошо едет с низов в отличие от 21103!
#18:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:21
ами
А может дешевле поршня поменять на своем 1.5?

#19:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 14:38
BONJO писал(а):

А может дешевле поршня поменять на своем 1.5?



А если еще + вал под 1,7 дык вааааааще ракета нафиг получится.

#20:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:16
У меня 21124 10,2005 г.в. ....
Какая нафиг экологичность....
Вместо второго ДК вкручен болт....
Так что Евро 2.....
А катколлектор на пауке влияет только на холодный пуск...
быстрее прогревается....
И по сравнение с 1,5 16v тянет снизу лучше....
А про обрыв ремня....
Вообще песня....
Счас на холодную застучал ремень об щиток... так не парюсь... жду выходных.... А друг на 1,5 в такой ситуации..... бегом на сервис.... :cool:

#21:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:06
Кстати у меня в ПТС написано Евро2. Едет отлично, я переживал до того как купить, думал придется выхлопную систему менять в сборе на тюнинговую и отключать датчики. А сейчас забил, она необкатанная едет лучше, чем 103 именно с низов. Больше 4000 не крутил еще.
#22:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:16
Dalmatinnn
А я думаю, что динамику улутшить можно и коробкой. Максималка типа 180-185 нужна иногда, когда на трассе на хвост Геленвагену падаешь, Сделай главную поменьше, так в городе и 2,3-ю будешь с проворотом влючать.

#23:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:34
Dalmatinnn писал(а):

Кстати у меня в ПТС написано Евро2. Едет отлично, я переживал до того как купить, думал придется выхлопную систему менять в сборе на тюнинговую и отключать датчики. А сейчас забил, она необкатанная едет лучше, чем 103 именно с низов. Больше 4000 не крутил еще.



Ты самого интерестного еще не пробовал тогда Wink Она ощутимо пуляет с 3,5 где то.

#24:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:54
molot.o.k. писал(а):

Ты самого интерестного еще не пробовал тогда Она ощутимо пуляет с 3,5 где то.


+100% Very Happy :cool: :cool: :cool:

#25:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:27
Глебаня писал(а):

А я думаю, что динамику улутшить можно и коробкой. Максималка типа 180-185 нужна иногда, когда на трассе на хвост Геленвагену падаешь, Сделай главную поменьше, так в городе и 2,3-ю будешь с проворотом влючать.



Были у меня и ряды спортивные и движки форсированные и подвески по 1500$ и т.д. Надоело деньги выкидывать. Стандарт 1,6 16V меня вполне устраивает:)) Она стоковая 180 идет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU