на заметку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: на заметку... Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:30
Задумаете сами менять защиту арок на задних колёсах-делайте это вдумчиво.Внутри,в багажнике по борту идёт широкий жгут проводов.Можно запросто прохерачить саморезом. Именно так я себе гемор вчера нажил.В итого дохлые реле,куча палёных предохранителей.Ну и гемор по устранению.
#2:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:35
А мона по подробнее как сие приключилось?
#3:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:57
можно и подробнее.Снял старую защиту-она убитая совсем была,протёртая. Купил новую (зад). Снял старую,промыл всю грязь, просушил феном, пушсалом забил там где мне показалось надо (хотя машина обработана хорошо изначально была).Теперь самое интересное.Дырки от саморезов по краю крыла использовал по новой.Т.е. попасть в них несложно.А вот в те 2,что внутри,за пружиной попасть нереально.Проще старые дырки забить салом,а новые сделать,хоть и жалко кузов ковырять.Прикрутить вручную наверное можно,я не смог.Толстый метал+неудобнонах.Взял дрель,насадку и саморез со сверлом на конце.Две минуты делов и защита стоит.Потом кромку наружнюю (крыло-защита) промазал автопластилином.Получилось зачотна. Засада всплыла не сразу.Видимо на ходу саморез дотёр до конца изоляцию...... и у меня сначала пропал левый поворот,потом нае..лась аварийка, сгорели 2 релюхи....Короче масса на кузов...
#4:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:04
Учту при подобных операциях.
Спасиб!
И удачи в лечении!

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:34
А зачем собственно вам "ЗАЩИТА" в подкрылках? (Спрашиваю как владелец до этого двух авто и на обоих под подкрылками сгнило)
2 года пользую новую. И никаких подкрылков больше ставить не планирую. О пескоструе не надо кричать. У тестя пятерка 22 года. Никаких подкрылков тоже по идейным соображениям не ставил. Ничего не обрабатывал. (в совдеповские времена нечем было) Ничего нигде не погнило и не от пескоструило. (я про открытые места).
Что же касаемо моих авто то больше 7 лет с подкрылками не прожила ни одна. (жестянщик сказал что именно они виноваты)

#6:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:39
Подкрылки на десятку, это всеравно что в политиэлен укутывать колеса. Под подкрылками гниет роверенно на 9 из 10 авто, без них нет проблем, но всеравно продолжают ставить (Плацебо - нехороший человек).

Единственное - если не ставите подкрылки, обработайте(задуйте) все проблемные места, и будет вам счастье.

#7:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:43
блин, может снять их..
#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 19:23
Если у нас в Питере ездить без подкрылков зимой по асфальту посыпанному песком с камнями и политому какойто химией, что вызывает коррозию то машина за два года сгниет. На каждую свою машину ставлю в обязательном порядке подкрылки и периодически обрабатываю Тектилом днище и арки. Еще ни одна моя машина не сгнила и под подкрылками тоже всегда чисто и сухо. Подкрылки нужно правильные выбирать и ставить грамотно.
#9:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 20:21
Мужики, а вот у меня такой вопрос давно назрел, у меня подкрылков нет, протеткилена машина хорошо была при покупке, но вот спереди там идут типа заводские мини-подкрылки, они даже чуток пластмасской на архку колеса залазят, а сзади таких нет, т.е. просто голая кромка арки. ВОт у меня спереди все зашибись, а сзади отпескоструило эту кромку, краски местами уже вообще нет...
Есть ли такие типа мини-подкрылки, чтоб сзади также сделать(чуток на арку пластмасска заходила чтоб)?

#10:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 22:18
Если таки религия не позволяет поставить полноразмерные подкрылки - обрежь, как тебе нужно. Но личный опыт эксплуатации автомобилей различных марок и различного возраста показал, что гниет именно в тех местах, где нет подкрылков, и для меня лично интересней не снимать (= не устанавливать) подкрылки, а найти такие исполнения, которые имеют большую площадь перекрытия защищаемой поверхности. Ну и, конечно, иногда "снятие-антикор-установка". НИКОГДА не видел машин, гнилых под подкрылками, обратных же примеров множество - никакой антикор не спасет от пескоструя, достаточно посмотреть на металл порогов авто снизу после года интенсивной эксплуатации. Тектил? Smile
#11:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 23:00
ShAlex
С порогами все ок, стоят передние брызговики, х*р найдешь ржу Wink

#12:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 07:49
мужики, а посоветуйте хорошие подкрылки, чтобы нормально
вставали на место и плотно прилегали к кромке крыла.
у меня сейчас стоят заводские, какие-то мягкие. на кромке крыла
они прогибаются между саморезами образуя щели. есстественно туда
забиваются камешки, которые закидываются сверху через проем
стойки. приходится при каждой мойке выкручивать саморезы и
вытряхивать их оттуда..
какие подкрылки поставить, чтобы не было такого гемора, а?

#13:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:12
wxp писал(а):

ShAlex
С порогами все ок, стоят передние брызговики, х*р найдешь ржу Wink


Вот тож.

#14:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:54
про то что не ставить подкрылки и фсё будет зашибись-полная ХУ..Я...а чтоб под ними не гнило-обрабатывать нужно по-чесному.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU