Сделал полную виброшумоизоляцию на 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сделал полную виброшумоизоляцию на 2111 Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:32
В конце сентября ездил в Иваново, делал там в сервисе полную виброшумоизоляцию 2111 - полная разборка салона со снятием приборки, торпедо, шумка на пол, моторный щит, двери, багажник, двери, капот, крыша, ну и всякие мелочи типа пластиковых накладок на стойки кузова.

Бимаст, сплен, вибропласт, маделин - материалы STP, делают в Иваново.

3 дня. Брал отпуск на неделю, все равно пропадает. По деньгам даже с учетом дороги и двух ночей в гостинице вышло меньше, чем просят в Нижнем. Все наблюдал воочию, весьма познавательно. Собственно, возможность наблюдать за процессом и большой опыт ивановских мастеров и послужили основными причинами поездки. Да и когда бы еще я побывал в Иваново, какие-никакие, а впечатления.

12500 р полная шумка, 600-700 р бензин, 1250 р гостиница 2 ночи, жратва копейки.

Контакты мастеров есть на сайте Стандартпласта (http://www.stplus.ru/partners.php?type_p=3), сервис Автолиния. Код Иванова поменялся, (4932) вместо (0932).

Стоит ли работа этих денег? Да. Стоит ли результат? Хм. Было желание вбухать в авто энную сумму, и я это сделал. Лучше стало, конечно. Скрипы теперь не раздражают, а спокойствие на дороге - составляющая безопасности.

2-3 недели ездил, прислушивался к ощущениям. Эффект явно есть - исчезло множество скрипов и сверчков. На 140 км/ч худо-бедно, но слышишь музыку - раньше один гул стоял. Шум мотора менее слышен и стал "благороднее", крутишь мотор чуть выше, чем раньше.

Но мерседес из десятки все равно не получится. Рык мотора остался, аэродинамический шум на скоростях больше 120 км/ч остался, хоть и уменьшился. Что-то побрякивает сзади справа. На какое-то время вроде бы прошло, но когда усилитель кузова поставил, снова стало бренчать. Может, это вообще инструмент или оргалит на обивке пола багажника? Или полка пластмассовая для заднего динамика?

В общем, бюджетный вариант (двери, багажник и крышу) можно сделать самому. Но разборка и проклейка торпедо принесет больше пользы - ушли всякие дребезги-скрипы оттуда, что нервировало раньше больше всего. Но эту операцию лучше доверить спецам - самому это надо неделю колупаться с неизвестным исходом. Я бы вот просто не сумел.

Готовые комплекты покупать не стоит - они куцые, закрывают поверхности дай бог на 70%, и выйдет дороже, чем листовой материал.

После шумки дверей стало ясно, что установка противошумных замков обрела смысл. Поставил (пара ПТИМАШ, пара Димитровградский автоагрегатный завод, сиречь ДААЗ, так вышло), эффектом однозначно доволен. ПТИМАШ получше, у него железный язычок в замке лучше прикрыт пластмассой.

Замки 550 р + 200 установка (болты открутить самому не удалось, смогли только во втором сервисе, куда обратился).

Пытался еще желтую растяжку задних стоек неизвестного производителя поставить, чтобы жесткость сарая своего повысить - не лезет, шпильки крепления (их там три) расположены так, что мешают кронштейнам фиксаторов спинок задних сидений.

Видел потом красную растяжку производства Автопродукт. Там по две шпильки, по идее, могут встать. Но покупать не стал - обивку в багажнике кромсать расхотелось.

Задавил жабу, купил усилитель кузова 2111/12 ТехноМастер (сторговался за 2200 р.) Поставил. Не особо доволен.

Надо завязывать с тюнинхом.

#2: Re: Сделал полную виброшумоизоляцию на 2111 Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:05
bandgap писал(а):

Не особо доволен.

Надо завязывать с тюнинхом.




вот и я про что....сделаю себе только шумоизоляцию передних дверей и все....т.к. от них шум на скорости..и для музыки лучше...

#3:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:12
По своему опыту решил, что ничего лишнего не нужно делать с машиной. Можно еще с новья купить музыку, сигналку, при желании тонировку, ветровики, мухобойку, литые/кован. диски, зимн. резину... И больше ничего не нужно делать - деньги на ветер. При продаже на все это не обращают внимания. Убедился на собственном опыте... Вот мне нужно было перед продажей снять ГБО, диски, фаркоп, попогрейки, чехлы ( стоимость авто не снизилась бы, а многим родственникам и друзьям они пригодились бы). Хорошо что не положил в багажник комплект почти новой зимней Нокиан, покупателя уже нашел. так что остановись с тюнингом, ибо принципиально проблемы эти штучки не решают, а деньги уходят. Лучше их тратить по мере надобности на замену основных узлов и агрегатов ходовой и двигателя. В свою новую я купил музыку, сигн., коврики... На зиму куплю хорошую резину и больше ничего делать не буду. Возможно ближе к лету тонировку и кованые диски... и все. Удачи.
#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:44
Abziй
+1

Раньше тоже хотелось нежить авто и лелеять.. Так с предыдущими и делал. Но... чем более старший по порядковому номеру автомобиль, тем меньше к нему интерес. Теперь вот эта 21102 просто машина.
Сел-поехал. Остановился-вылез...
Из всего что считаю допустимым это тонировка и музыка. На этом все.
Все остальные излишества приобретать только путем смены авто на имеющий эти опции. (естественно идем классом авто в вверх)
Так дальше и буду придерживаться этой линии...

#5:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:56
Недоволен я усилителем кузова.

Шумкой я доволен. С ней лучше, чем без нее, в любом случае. Конечно, дорого, $500 вколотить в машину, но денег не жалко - еще заработаю. Решение делать шумку окончательно укрепилось, когда КАСКО на второй год продлил - понял, что на этой машине еще буду ездить.

Такие вещи делаешь для себя, а не для продажи.

А вот тонировку и мухобойки делать никогда не буду, ибо считаю колхозом.

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:09
Тонировка самостоятельно дешевой пленкой - это колхоз. Но уж при таком раскладе потратить еще денег на нормальную пленку a фирме с большой практикой думаю стоит. ИБО НЕХРЕН СТАРУХАМ РАЗНЫМ И РОТОЗЕЯМ пялиться в авто с наружи. (когда купят себе пусть из нутри и пялятся на СВОЕ, а ко мне в салон нехрен.)
Мнение о колхозе тонировки это от того, что возможно сам с ней не ездил. Кто ездил с тонировкой, думаю что от нее не откажутся практически никогда.

#7:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:41
У брата тонировка на Ауди (была куплена с ней). В сумерках открывает боковые стекла на поворотах - а то не видно нифига.

А чтоб старухи не пялились, а ты не комплексовал, можно и фанерой окна забить.

Особенно не люблю ехать за затонированными в хлам - возможности прогнозировать дорожную обстановку резко снижается. Особо талантливые еще и фонари задние тонируют. Ехал за таким придурком на чОрний питнашка - ни стопарей, ни поворотников практически не видно.

#8:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:31
bandgap писал(а):

Особенно не люблю ехать за затонированными в хлам - возможности прогнозировать дорожную обстановку резко снижается


А за грузовиками/автобусами Вы как ездите?

bandgap писал(а):

А чтоб старухи не пялились, а ты не комплексовал, можно и фанерой окна забить.


Очень смешно. Качественная американская пленка, наклеенная опытными мастерами - рулит.

bandgap писал(а):

Ехал за таким придурком на чОрний питнашка - ни стопарей, ни поворотников практически не видно.


Вот это уже песдец, согласен. Но не нужно всех под одну гребенку...

#9:  Автор: HotteshОткуда: из под питера СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:48
проблему с шумкой решил с другой стороны - конешно стоило это в 1,5 раза дороже, чем у аффтара - но кайфа больше....
поставил 4 нормальные колонки (с подиумами спереди, и акустической полкой сзади), 2 усилка и саб в багажник... и теперь, когда еду один - на 140 даже движка неслышно Laughing Laughing Laughing ...
зато скока кайфа от качественной музыки=))...
ну когда всё это делали - напихали какой то шумки в двери - стало чуть потише.... но это так, "колхозная шумоизоляция"... и для себя решил - всё, с тюннингом я тоже завязал=)))

#10:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:04
Днем сквозь тонировку все равно видно, ночью все равно фонариком просвечивают - не зависимо от того есть тонировка или нет, раз есть тонировка, значит есть что прятать, только привлекает пионеров.... в общем колхоз... а как по ночам ездят, так вообще комеди клаб... все стекла опустят и от каждого шороха по тормозам дубасят...
#11:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:32
Dudins писал(а):

Но... чем более старший по порядковому номеру автомобиль, тем меньше к нему интерес.


согласен

#12:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:42
vladip писал(а):

Днем сквозь тонировку все равно видно, ночью все равно фонариком просвечивают - не зависимо от того есть тонировка или нет, раз есть тонировка, значит есть что прятать, только привлекает пионеров.... в общем колхоз... а как по ночам ездят, так вообще комеди клаб... все стекла опустят и от каждого шороха по тормозам дубасят...



не знаю, не знаю... Полная чушь!!!!!! у меня все стекла 95%, открываю передние стекла толкько когда назад сдаю в месте где фонарей нет, в остальных же случаях мне тонировка не мешает. Все говорят ночью ни хера не видно, а мне фары других машин достаточно видеть. Продолжают, типа у людей фар нет, ты их сбить можешь. Так я их с таким же успехом и без тонировки могу сбить!

по поводу есть что прятать. Наоборот когда машина не заклеиная все ходют и палят что же у неё там есть! По себе говорю, всегда когда мимо не заклеиной машины идешь хоть одним глазком да вхглянешь, хоть мимолетом да посмотришь чего у ней там лежит!

Последний раз редактировалось: ами (16 Октября 2006 16:48), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:46
Hottesh писал(а):

проблему с шумкой решил с другой стороны - конешно стоило это в 1,5 раза дороже, чем у аффтара - но кайфа больше....
поставил 4 нормальные колонки (с подиумами спереди, и акустической полкой сзади), 2 усилка и саб в багажник... и теперь, когда еду один - на 140 даже движка неслышно ...
зато скока кайфа от качественной музыки=))...



Как музыка в авто может быть качественной, если вместе с динамиками "играет' и гремит весь салон? Very Happy

#14:  Автор: HotteshОткуда: из под питера СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:23
Тоха Купчинский писал(а):

Hottesh писал(а):

проблему с шумкой решил с другой стороны - конешно стоило это в 1,5 раза дороже, чем у аффтара - но кайфа больше....
поставил 4 нормальные колонки (с подиумами спереди, и акустической полкой сзади), 2 усилка и саб в багажник... и теперь, когда еду один - на 140 даже движка неслышно ...
зато скока кайфа от качественной музыки=))...



Как музыка в авто может быть качественной, если вместе с динамиками "играет' и гремит весь салон? Very Happy



у меня ничё от музыки не гремит - звук- чистейший.. и мощный...
разве что когда с улицы слышишь - задний спойлер побрезгивает, н о из салона - этого неслышно... и вааще думаю его снять нафиг.... а в остальном - полный порядок.... поверь мне... я к качеству музыки трепетно отношусь - поэтому всё это барахло в машину и поставил Laughing Laughing Laughing

#15:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:23
Вот ведь, завел тему про шумку, а фтыкатели Wink чего только не понапихали сюда - и тонировку, и бумца-бумца, и прочий колхоз ;-)

Let's keep this meeting to the agenda, please, или в переводе харош базлать не по теме.

В общем, согласен и осознал, что с тюнинхом самое главное - вовремя остановиться. Конечно, имеет смысл вкладываться в то, что влияет на безопасность (сигналка, хорошие шины), управляемость (диски) и комфорт (например музыка, шумка) и прочее повышение потребительских качеств, но до разумного предела.

Шумка рулит, конечно, как и замки. Но может, в следующий раз проще другую машину купить будет.

Правда, что интересно, установщики шумки говорят, что к ним иномарки тоже заезжают довольно часто, особенно форды почему-то.

#16:  Автор: HotteshОткуда: из под питера СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:26
bandgap писал(а):


Правда, что интересно, установщики шумки говорят, что к ним иномарки тоже заезжают довольно часто, особенно форды почему-то.


а я просто про форды слышал - что у них шумка неочень.... вот и едут...
а про музыку - чем тебе не шумка - ты так же не слышишь шумов - зато слышишь музыку Smile Smile Smile

#17:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 20:31
Dudins писал(а):

Мнение о колхозе тонировки это от того, что возможно сам с ней не ездил. Кто ездил с тонировкой, думаю что от нее не откажутся практически никогда.


Ну-ну...
Начнут ГАЙцы сдирать тонировку не соответствующую ГОСТу (которой наверно, 90%) прямо на дорогах, откажутся как миленькие.

#18:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:21
Nikola924
Ну переклеим передние 35% и проблем то, сразу отстанут :-D

#19:  Автор: SerjVarshavskiy СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 22:46
поставил тонировку с зеркальным эфф америкосо

летом полный улёт, ни те солнце не жарит, не слепит
никто не пялится на тебя в авто, вези там хоть слона )))

ночью конечно потруднее, но на поворотах в городе вкл противотум и норма

звук+музыка

шумка своими руками за 800 руб (двери+потолок, а потолок в 11 бааааашой)
багажник никак не доберусь ушуметь, просто уже не шумит ))

плюс вибропластом проклеил подкрылки, теперь вообще супер,
дождь и тд еле-еле слышно

недавно снял с задн подкрылок, так по воде как на танке, такой шум без подкрылка сзади ))

#20:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 22:11
Проклейка вибропластом в два слоя щитка передка, работает как усилитель щитка. Возможно это даже лучше чем техномастеровский усилитель. Т.е. получается одним разом две задачи решаем. Ну и проклееный салон гораздо теплее, особенно актуально это сейчас, да и здоровье все же дороже Smile
#21:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 04:52
А-а-а-а... опять колхозное собрание насчет тонировки!
Народ! Ну прекратите уже, а? Сколько можно?
Кто ездит/ездил тонированный - тот никогда от пленки не откажется; кто не ездил/привык к аквариуму/гайцы содрали/не нравится... и т.д. - им пофиг.
КАЖДОМУ СВОЕ! Тема же не об этом!?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU