bandgap писал(а): Не особо доволен.
Надо завязывать с тюнинхом.
вот и я про что....сделаю себе только шумоизоляцию передних дверей и все....т.к. от них шум на скорости..и для музыки лучше...bandgap писал(а):Особенно не люблю ехать за затонированными в хлам - возможности прогнозировать дорожную обстановку резко снижается
А за грузовиками/автобусами Вы как ездите?
bandgap писал(а):А чтоб старухи не пялились, а ты не комплексовал, можно и фанерой окна забить.
Очень смешно. Качественная американская пленка, наклеенная опытными мастерами - рулит.
bandgap писал(а):Ехал за таким придурком на чОрний питнашка - ни стопарей, ни поворотников практически не видно.
Вот это уже песдец, согласен. Но не нужно всех под одну гребенку...Dudins писал(а):Но... чем более старший по порядковому номеру автомобиль, тем меньше к нему интерес.
согласенvladip писал(а):Днем сквозь тонировку все равно видно, ночью все равно фонариком просвечивают - не зависимо от того есть тонировка или нет, раз есть тонировка, значит есть что прятать, только привлекает пионеров.... в общем колхоз... а как по ночам ездят, так вообще комеди клаб... все стекла опустят и от каждого шороха по тормозам дубасят...
не знаю, не знаю... Полная чушь!!!!!! у меня все стекла 95%, открываю передние стекла толкько когда назад сдаю в месте где фонарей нет, в остальных же случаях мне тонировка не мешает. Все говорят ночью ни хера не видно, а мне фары других машин достаточно видеть. Продолжают, типа у людей фар нет, ты их сбить можешь. Так я их с таким же успехом и без тонировки могу сбить!
по поводу есть что прятать. Наоборот когда машина не заклеиная все ходют и палят что же у неё там есть! По себе говорю, всегда когда мимо не заклеиной машины идешь хоть одним глазком да вхглянешь, хоть мимолетом да посмотришь чего у ней там лежит!Hottesh писал(а):проблему с шумкой решил с другой стороны - конешно стоило это в 1,5 раза дороже, чем у аффтара - но кайфа больше....
поставил 4 нормальные колонки (с подиумами спереди, и акустической полкой сзади), 2 усилка и саб в багажник... и теперь, когда еду один - на 140 даже движка неслышно ...
зато скока кайфа от качественной музыки=))...
Как музыка в авто может быть качественной, если вместе с динамиками "играет' и гремит весь салон? Тоха Купчинский писал(а):Hottesh писал(а):проблему с шумкой решил с другой стороны - конешно стоило это в 1,5 раза дороже, чем у аффтара - но кайфа больше....
поставил 4 нормальные колонки (с подиумами спереди, и акустической полкой сзади), 2 усилка и саб в багажник... и теперь, когда еду один - на 140 даже движка неслышно ...
зато скока кайфа от качественной музыки=))...
Как музыка в авто может быть качественной, если вместе с динамиками "играет' и гремит весь салон?
у меня ничё от музыки не гремит - звук- чистейший.. и мощный...
разве что когда с улицы слышишь - задний спойлер побрезгивает, н о из салона - этого неслышно... и вааще думаю его снять нафиг.... а в остальном - полный порядок.... поверь мне... я к качеству музыки трепетно отношусь - поэтому всё это барахло в машину и поставил bandgap писал(а):
Правда, что интересно, установщики шумки говорят, что к ним иномарки тоже заезжают довольно часто, особенно форды почему-то.
а я просто про форды слышал - что у них шумка неочень.... вот и едут...
а про музыку - чем тебе не шумка - ты так же не слышишь шумов - зато слышишь музыку Dudins писал(а):Мнение о колхозе тонировки это от того, что возможно сам с ней не ездил. Кто ездил с тонировкой, думаю что от нее не откажутся практически никогда.
Ну-ну...
Начнут ГАЙцы сдирать тонировку не соответствующую ГОСТу (которой наверно, 90%) прямо на дорогах, откажутся как миленькие.